Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевНазвана дата полного окончания ремонтных работ на Ленинградском шоссе
Названа дата полного окончания ремонтных работ на Ленинградс
Аварийные ремонтные работы на Октябрьском путепроводе на 24-м км Ленинградского шоссе будут полностью закончены к 15 октября 2010 года, заявил в субботу первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.
«Мы сначала заявили, что все работы завершатся до 1 октября, сократили поток движения. Увидев, что это негативно влияет на движение транспорта по этой магистрали, было принято решение совместно с Минтрансом РФ, Московской областью и ГИБДД России по закрытию движения транспорта по одной полосе в каждом направлении. Таким образом, срок завершения работ продлили до 1 ноября», - цитирует слова Бирюкова «Интерфакс».
Чиновник отметил, что в настоящее время на объекте работают примерно сто человек, при этом работы ведутся в круглосуточном режиме.
«Мы сейчас полностью укрепили несущие колонны, укрепили балки, выходим на последнюю линию укрепления этих колонн и балок. И у нас остается замена 36 плит», - сказал Бирюков.
По словам Бирюкова, с учетом того, что было открыто новое скоростное движение поездов дальнего следования на Санкт-Петербург, в районе Октябрьского путепровода необходимо строительство нового пути.
«Этим будет заниматься РЖД. В планах Минтранса есть расширение этой магистрали», - сказал первый заммэра.
По его информации, всего на аварийно-восстановительные работы Октябрьского путепровода будет затрачено из городского бюджета 240 млн рублей.
«Это дорога федерального значения. От МКАД и до Санкт-Петербурга она должна обслуживаться подразделениями Минтранса РФ. А они обслуживают дорогу начиная с 29-го километра. Это нонсенс», - сказал Бирюков.
#{intervieweco}Он напомнил, что в 2008 году соглашением между мэром Москвы и губернатором Московской области содержание этого путепровода было передано на баланс Московской области.
«И Московская область, испугавшись, что у них нет средств, отказалась этот объект принимать. Поэтому мы вынуждены, чтобы не оставлять эту конструкцию в таком аварийном состоянии, проводить восстановительно-ремонтные работы», - сказал первый заммэра.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее из-за ремонтных работ на 24-м километре Ленинградского шоссе в месте пересечения трассы и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.
Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Василенко в своем обращении высказал предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.
Со своей стороны, Генпрокуратура внесла представление властям Москвы и Росавтодору в связи с проблемами в движении автотранспорта на Ленинградском шоссе, которые возникли в июне. В ходе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти города Москвы и Федерального дорожного агентства, отмети в ведомстве. В частности, «в нарушение законодательства о разграничении государственной собственности, предусматривающего, что федеральные автомобильные дороги общего пользования относятся исключительно к федеральной собственности, в 2007 году на указанный путепровод было зарегистрировано право собственности Москвы».
12 августа руководитель комплекса имущественно-земельных отношений города Владимир Силкин заявил, что Москва готова передать в федеральную собственность весь участок Ленинградского шоссе от 17 до 29 км.