Глеб Простаков Глеб Простаков Китай и Россия сыграют в игру на раскол Европы

Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.

0 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Чем смешны убеганты

«Популяризатор науки» считает, что именно из средств от ее лекций в Европе можно будет составить бюджет нового государства в Монголии. Теперь вы понимаете, каков уровень государственного мышления у людей, которые на Болотной кричали «Мы здесь власть!».

17 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Средней Азии придется играть по новым миграционным правилам

В Бишкеке в Душанбе жалуются на резкое ужесточение контроля за въезжающими гражданами этих стран в Россию. Гастарбайтеров тщательно проверяют на пунктах пропуска, и многих отправляют обратно.

14 комментариев
23 июня 2009, 12:01 • Общество

Самописцы подали сигнал

Найдены черные ящики А-330

Самописцы подали сигнал
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

На 22-й день поисков корабли ВМС Франции зафиксировали сигналы черных ящиков разбившегося над Атлантикой лайнера Air France. Для поиска самописцев в район катастрофы направлена субмарина Nautile de l'Ifremer. Операция осложняется неровностями подводного рельефа, тем не менее сам факт фиксации сигнала – уже большая удача. Если ящики удастся извлечь в течение недели, у поисковиков появится шанс узнать точную причину гибели 228 человек.

Корабли ВМС Франции, которые находятся в районе катастрофы А-330, зафиксировали сигналы бортовых самописцев лайнера.

Для поиска черных ящиков к побережью Бразилии направлена мини-субмарина Nautile de l'Ifremer. Операция осложняется неровностями подводного рельефа, по предварительным данным, ящики находятся на глубине почти 5 тыс. метров, пишет французская газета Le Monde.

Ранее бразильские и французские власти неоднократно заявляли, что черные ящики Airbus 330–200 найти будет крайне сложно, если не вовсе невозможно.

Так что сам факт фиксации сигнала – уже большая удача. По мнению специалистов, в морской воде самописцы могут находиться не более 30 дней, на их извлечение у поисковиков осталась одна неделя.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа.

Возможные причины крушения официальные лица комментируют осторожно, однако эксперты предположили, что летевший через грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья самолет мог оказаться в зоне высокой турбулентности, кроме того, не исключается попадание молнии, приведшее к отказу электроприборов и потере управляемости.

По другой версии, у разбившегося лайнера были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается и тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км.

В середине июня в деле о крушении пассажирского лайнера Airbus-330 над Атлантикой появился террористический след. На борту разбившегося рейса находились два пассажира, чьи имена могли быть связаны с исламским терроризмом.

Комментарии экспертов

Владислав Шурыгин, военный эксперт
Владислав Шурыгин, военный эксперт
Технически получение этих сигналов возможно. Другое дело, что даже имея сигнал и зная примерный район, не всегда легко его обнаружить. Дело здесь вот в чем. <a href= http://www.actualcomment.ru/news/3823.html target=_blank> Читать далее</a>.
..............