Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
22 января 2008, 20:55 • Общество

В Москве будет две подземки

В Москве будет две подземки
@ mosmetro.ru

Tекст: Оксана Бойко

В Москве может появиться еще одно подземное кольцо, соединяющее только периферийные районы столицы. Мэр города Юрий Лужков, который выступил с таким предложением на заседании правительства, объяснил инициативу желанием разгрузить метро. Структурным подразделениям уже дано поручение проработать идею. Но не исключено, что после ее реализации добираться в центр жители окраин смогут только на наземном транспорте.

Идея создания так называемого параллельного метрополитена была озвучена во вторник.

Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу самого метрополитена

По мнению столичного градоначальника, продление веток метро в периферийные районы может привести к транспортному ступору.

«Некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а учитывая то, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, нужно что-то решать», – заявил мэр.

Лужков предложил сформировать «параллельный» метрополитен, который независимо от основного свяжет спальные районы города.

«Давайте из Люберец сделаем ветку метро, и она будет предельно загружена. Если мы из периферии будем втягивать дополнительные пассажиропотоки, это может привести к коллапсу и самого метрополитена. Может быть, имеет смысл поставить задачу создания «параллельного» метрополитена, метрополитена хорд, который будет автономно связывать крупные районы», – цитирует Лужкова «Интерфакс».

Мэр поручил соответствующим структурам, в том числе НИИ Генплана, подумать над этой идеей.

Однако далеко не факт, что так называемые хорды помогут перераспределить пассажиропотоки в Москве. Ведь в часы пик жители окраин стремятся не в соседний спальный район, а в центр города.

Не уверены в необходимости параллельного метро и представители Метрогипротранса.

«Схемой развития метрополитена уже предусмотрено строительство большого кольца, которое соединит периферийные районы. Причем на этой линии будут действовать пересадки на все существующие ветки», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.

По его мнению, в основу предложения мэра положена концепция, давно разработанная метрополитеном.

Как рассказал архитектор, строительство второго кольца уже началось.

«В настоящее время существует небольшой отрезок, проходящий от Каширки до Варшавки. К 2011 году протяженность кольцевой линии увеличится до пяти станций», – подчеркнул Шумаков.

В целом за 8 лет Московский метрополитен планирует построить 21 новую станцию. Пик открытий запланирован на ближайшие три года. За это время дополнительными станциями прирастут Люблинско-Дмитровская, Арбатско-Покровская, Замоскворецкая и Калининская линии. Всего до 2010 года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей.

Параллельно будет развиваться и наземный транспорт. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. С открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено движение трамваев. В частности, они появятся на улицах Трифоновская и Гиляровского.

В планах правительства обустроить конечные станции столичного метро перехватывающими парковками для автомобилистов, поскольку, как сообщили газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи, сегодня в зоне так называемого транспортного дискомфорта проживает около 23% жителей Москвы.

..............