Юлия Лемарк Юлия Лемарк Кинодеятелям не хватает любви

Не нравится народ? Не живи с ним. Не нравится рассказ? Не пиши сценарий. Не хочется работать с российским кинорынком? Не работай. Но только не делай одолжения – вообще-то я вся в белом, но за миллион за серию, так и быть, поработаю на это государство.

8 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов В дружбе с заграницей надо знать меру

Страх дружбы с Америкой, Китаем и с кем угодно еще – обратная сторона нашего традиционного понимания дружбы. Это страх того, что на очередном празднике дружбы мы опять потеряем меру. Впрочем, есть у русских и поговорка: «Дружба дружбой, а табачок врозь». Надо вспоминать ее почаще.

3 комментария
Владимир Добрынин Владимир Добрынин Кому нужна милитаризация Европы

Европейские политики-прилипалы рассчитывают, что у них «все будет». А им за это как раз не будет ничего, даже если что-то (или все) пойдет не так. Даже если война, под которую они берут взаймы деньги, не случится, евроэлита хапнет свое.

0 комментариев
31 июля 2007, 17:01 • Общество

Рижский вокзал окружат домами

Рижский вокзал изменится до неузнаваемости

Рижский вокзал окружат домами
@ mzd.ru

Tекст: Дмитрий Бавырин

Рижский вокзал в Москве изменится до неузнаваемости. Вернее не сам вокзал, а прилегающая к нему территория. Совместными усилиями РЖД и московского правительства она будет застроена жилыми домами и офисными помещениями, а электрички уйдут под землю. Сумму возможных вложений в проект эксперты уже оценили в несколько миллиардов долларов.

Территория в 30 гектаров, прилегающая к Рижскому вокзалу Москвы, будет застроена жилыми домами и офисными центрами. Причем строительство будет вестись как в наземной, где сейчас расположен товарный двор «Москва-Рижская», так и в подземной части участка.

Над железной дорогой планируется разбить парки для благоустройства офисного центра

«Из предполагаемых под застройку 30 гектаров 700 тыс. квадратных метров уйдет под жилой фонд, – сообщили корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в пресс-службе департамента градостроительства Москвы. – Еще около 350 тыс. квадратных метров займут гостиницы и торгово-офисные центры».

Сам вокзал останется на прежнем месте, однако будет подвергнут определенной модернизации.

«Электрички уберут под землю – для них создается специальное пространство. Въезжать и выезжать они будут объездным путем – через туннель к вокзалу. Над железной дорогой планируется разбить парки для благоустройства офисного центра», – уточнили в пресс-службе градостроительства.

А вот уточнить сроки реализации проекта в департаменте затруднились. Сейчас в НИИПИ Генплана Москвы разрабатывается проект, после будет объявлен тендер.

Саму идею о застройке территории РЖД мэр Москвы Юрий Лужков высказывал уже неоднократно. Выбранный им «пилотный» участок эксперты оценивают как очень многообещающий.

«Идея относительно того, чтобы убрать часть путей, безусловно, оправдана, подчеркнул старший консультант департамента офисной недвижимости компании Paul’s Yard Александр Камшонков в интервью газете ВЗГЛЯД

Земля в Москве становится на вес золота, а в этом месте перспективы строительства очень хорошие: это и размеры земельного участка, и выход площадей, и растущая стоимость квадратного метра, а следовательно, высокая доходность инвестиций».

Сумму возможных инвестиций в проект эксперт компании оценивает в 1,5 млрд долларов (с учетом себестоимости строительства в Москве 1000–1500 за квадратный метр).

Инвестициями проект обеспечат «Российские железные дороги». Таким образом, строительный рынок Москвы пополнится еще одним серьезным инвестором.

Напомним, что рабочая группа между РЖД и московским правительством была создана в 2006 году.

В качестве «первой ласточки» сотрудничества выступала идея по реконструкции другого вокзала – Курского. Проект получил название «Игла» и оценивался в аналогичную сумму, но в другой валюте – евро.

В совместных планах мэрии и РЖД значилось строительство у Курского вокзала торгово-офисного центра и автомобильной дороги над железнодорожными путями. При этом исторический облик вокзала будет восстановлен.

В результате общая площадь вокзала должна будет увеличиться практически вдвое, а пространство перед ним займут аттракционы, кинотеатры, магазины, спортивно-оздоровительный центр, рестораны и кафе.

О жилье, в отличие от застройки у Рижского вокзала, речь тогда не шла. Вопрос теперь – в его будущей стоимости.

В компании Paul’s Yard участок на месте товарного двора «Москва-Рижская» оценивается как перспективный. В качестве плюсов отмечаются удобные транспортные развязки (3 ТТК, Проспект мира), близость метро и самого Рижского вокзала.

На сегодняшний день стоимость жилья в районе станции метро Рижская составляет в среднем 4,5 тыс. долларов за метр.

..............