Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

18 комментариев
1 апреля 2007, 13:00 • Общество

Ошибку приписали пилотам

Названа причина катастрофы пассажирского Boeing

Ошибку приписали пилотам
@ Reuters

Tекст: Анастасия Никифорова

Причиной катастрофы Boeing-737-400 7 марта в Индонезии стала ошибка пилотов, заявило следствие. Пилоты якобы поспорили между собой и потому совершили посадку невнимательно, сообщают СМИ. На борту лайнера авиакомпании Garuda находилось 140 человек, погибло 22, среди них были граждане Австралии.

Наиболее вероятной причиной случившейся 7 марта катастрофы Boeing-737-400 в Индонезии является ошибка пилотов. К такому выводу пришло следствие.

Как сообщали очевидцы, у самолета загорелось переднее шасси, затем начался пожар

«Я боюсь, что катастрофа произошла из-за невнимательности пилотов», – сказал старший следователь Татанг Курниад, передает РИА «Новости». В работе пока еще остаются и другие версии причин происшествия – сильный порыв ветра в момент приземления и неполадки с закрылками, но вариант ошибки пилотов считается основным.

По информации Associated Press, во время приземления лайнера разгорелся спор между пилотами самолета. В итоге посадка самолета была совершена невнимательно. Согласно данным, полученным из записи разговора двух пилотов, они поспорили о том, на какой скорости заходить на посадку и под каким углом должны быть направлены крыльевые закрылки.

Boeing-737 индонезийской государственной авиакомпании Garuda совершал рейс из индонезийской столицы в Джокьякарту, один из крупнейших городов Индонезии на Центральной Яве. 7 марта около 7.00 местного времени (3.00 по Москве) он заходил на посадку, но сильно ударился о взлетно-посадочную полосу, выехал за ее пределы и вспыхнул на рисовом поле в 300 метрах от здания аэропорта.

Как сообщали очевидцы, у самолета загорелось переднее шасси, затем начался пожар. Пассажиры, которым удалось спастись, рассказали, что при посадке лайнер сильно трясло, а после приземления они слышали взрыв в задней части фюзеляжа.

Возникший в самолете пожар был очень сильным, он продолжался около двух часов, лайнер выгорел практически полностью.

На борту лайнера находилось 140 человек, среди которых было девять граждан Австралии, сообщает ИТАР-ТАСС. По информации австралийских СМИ, все они – официальные лица и журналисты, сопровождавшие министра иностранных дел Австралии Александра Даунера в его поездке в Индонезию. Самого министра на борту самолета не было.

Около 60 человек серьезно пострадали при аварии и были госпитализированы в ближайшие больницы. Число погибших составило 22 человека. На данный момент все тела опознаны, пятеро погибших являются австралийскими подданными.

Это вторая катастрофа с самолетами Boeing-737-400 в Индонезии с начала текущего года. 1 января в море у побережья индонезийского острова Сулавеси упал самолет авиакомпании Adam Air. Тогда погибли все 102 человека, находившиеся на борту.

..............