24 июня, воскресенье  |  Последнее обновление — 05:53  |  vz.ru
Разделы

С такими кумирами, как Кикабидзе, СССР был обречён

Антон Крылов, журналист
Вся читающая Россия упоенно порицает (или поддерживает) бывшего соотечественника, уже 27 лет живущего в другом государстве. Хотя обсуждать надо не слова Кикабидзе и не то, был ли Советский Союз тюрьмой народов или раем на земле. Подробности...
Обсуждение: 180 комментариев

На карту поставлено существование Евросоюза

Наталия Янкова, публицист (Германия)
Немецкое коалиционное правительство оказалось под угрозой. Министр внутренних дел и глава партии ХСС Хорст Зеехофер выдвинул Меркель ультиматум – в течение двух недель дать ответ на его решение по выходу из миграционного тупика. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Самая трудная, но при этом и благодарная работа для русского человека

Дмитрий Ольшанский, публицист
У нас с друзьями есть традиция: каждый год девятого мая мы читаем текст кого-нибудь из так называемых приличных людей о том, что этот день должен быть траурным. И каждый год мы отвечаем, что у нас уже есть траурный день. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

    Самые красивые болельщицы ЧМ-2018

    Благодаря чемпионату мира мы смогли увидеть не только красивый футбол, но и прекрасных болельщиц, приехавших со всего мира поддержать свои любимые команды. Самые яркие из них – на страницах газеты ВЗГЛЯД
    Подробности...

    Самые эксцентричные болельщики ЧМ-2018

    Более двух миллионов болельщиков приехали в Россию, чтобы поддержать свои команды во время чемпионата мира по футболу. Гости из самых разных уголков планеты с помощью ярких и необычных образов создали в нашей стране атмосферу большого праздника. Газета ВЗГЛЯД выбрала самые интересные из них
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

    Чемпионат мира в России начался с яркой церемонии открытия

    Чемпионат мира в России начался. Первую игру предваряла красочная церемония открытия, в которой приняли участие мировые звезды футбола и поп-сцены. Хедлайнерами выступили британский исполнитель Робби Уильямс и российская оперная дива Аида Гарифуллина
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Стало известно о пуске Пентагоном МБР

        Главная тема


        России советуют быть строже с чужими болельщиками

        «Мы на фронте»


        Лукашенко допустил вхождение Белоруссии в состав другого государства

        «исторический факт»


        Украинская писательница потребовала переименовать Россию

        «хотите с кем-то воевать?»


        Болельщики из Перу уехали в Челябинск ради танков

        гражданская война


        Появились сведения о массовом уничтожении российских беспилотников на Украине

        герб СССР


        Басилашвили вступился за Кикабидзе

        «вообще не пою»


        Познер признался в неприятии российского гимна

        «разбомбить Кенигсберг и Мемель»


        Опубликован приказ Жукова спустя три часа после начала войны

        «Хороший опыт»


        Сборная Франции по футболу забила 11 мячей российской команде

        пенсионный возраст


        Ирина Алкснис: Активная часть российского общества впадает в истерический раж

        «Добро пожаловать в Америку»


        Егор Холмогоров: Трампу удалось в очередной раз выкопать себя из могилы

        грузинский пенсионер


        С такими кумирами, как Кикабидзе, СССР был обречён

        на ваш взгляд


        Хотели бы вы работать после достижения пенсионного возраста?

        Почему падают самолеты

        «Самые узкие места – это, во-первых, отсутствие современных самолетов, во-вторых, подготовка пилотов»
        Министр транспорта РФ Игорь Левитин   30 августа 2006, 12:15
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Николай Гуров

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Российская правительственная комиссия по ликвидации последствий катастрофы самолета Ту-154 и оказанию помощи семьям погибших во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным вернулась из Донецка, где российские специалисты вместе с украинскими коллегами работали на месте падения самолета. Теперь работа двух комиссий пойдет параллельно.

        Украинская комиссия продолжит расследование причин трагедии, а российская будет решать вопросы, связанные в первую очередь с опознанием и захоронением погибших, оказанием помощи их семьям, выплатой компенсаций. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием российских и украинских специалистов также проводит свое независимое расследование по установлению причин катастрофы.

        «У нас нет самолетов, на которых мы можем обучать молодых ребят. В Советском Союзе они начинали с Як-18, Ан-2, Як-40, Ан-24»

        Министр транспорта РФ Игорь Левитин дал интервью «Российской газете» и рассказал об основных проблемах в отечественном авиапроме. «Меня очень беспокоит, что число инцидентов на авиатранспорте, которые мы мониторим в ежедневном режиме, по сравнению с прошлым годом выросло. Поэтому мы намерены жестко контролировать выполнение авиакомпаниями имеющихся рекомендаций. В противном случае придется лишать авиакомпании права эксплуатировать самолеты», – заявил Игорь Левитин.

        Министр отметил, что к 1 сентября Минтранс направит в правительство предложения по вопросам совершенствования безопасности полетов, касающиеся всех элементов – аэродрома, самолета, управления воздушным движением, подготовки пилотов.

        «Самые узкие места – это, во-первых, отсутствие современных самолетов, во-вторых, подготовка пилотов на начальном этапе. У нас нет самолетов, на которых мы можем обучать молодых ребят. В Советском Союзе они начинали с Як-18, Ан-2, Як-40, Ан-24. У нас сегодня эта цепочка разрывается. Мы у промышленности просим, чтобы они нам сделали всю линейку самолетов. А те машины, которые они не могут сделать, надо покупать за границей», – сообщил Левитин.

        «Для этого надо снимать ввозные пошлины, уменьшать НДС. И конечно же необходимо повышать требования к самим пилотам, ужесточать контроль над безопасностью полетов. Вот это те вопросы, предложения по которым мы сейчас готовим. Но они не пожарные. Мы каждый год вносим предложения, правда, не всегда их можно оперативно выполнить», – заявил Левитин.

        Министр напомнил, что сейчас Генпрокуратура вместе с Минтрансом проводит проверки исполнения законодательства в сфере безопасности полетов. Уже проверено Федеральное агентство воздушного транспорта. Сейчас проверяется Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Затем проинспектируют авиакомпании.

        «Нам нужно выявить и устранить узкие места, которые есть в контроле над безопасностью полетов. Сейчас совершенно очевидно, что в этой сфере должны работать более квалифицированные специалисты. И их зарплата должна быть не ниже, чем у тех, кого они проверяют. В противном случае всегда будет соблазн закрыть глаза на какое-то нарушение правил безопасности. Предстоит также несколько изменить саму организацию контроля», – рассказал Игорь Левитин.

        На вопрос о безопасности полетов на Ту-154, снятом с производства в этом году, Игорь Левитин отметил, что А-310 также снят с производства, но это не значит, что на них нельзя летать. «Те самолеты, у которых выполнены все регламенты работ, которые наши службы проверили, подтвердили их право на эксплуатацию, должны летать. Но, как я уже сказал, необходимо усилить контроль за подготовкой пилотов, эксплуатацией самолетов», – отметил Левитин.



         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............