19 ноября, понедельник  |  Последнее обновление — 01:39  |  vz.ru
Разделы

Катитесь к чёрту с вашим половым воспитанием

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Казалось бы, давно пора зарубить на носу: что-то предлагают – беги. Получить «выгодную кредитную линию» в банке? Беги: это смертушка твоя ходит. Вот взять половое воспитание. Кто им займется? Специалисты, конечно. Те, у кого болит. Подробности...
Обсуждение: 90 комментариев

Есть места и получше вашего рая

Александр Баунов, главный редактор Carnegie.ru
Если вдруг Россия поднимется в рейтинге медицинских услуг, городской среды или качества дорог, о них появятся критические размышления. Потому что, если Россия поднимается в каком-то рейтинге, вероятно, с рейтингом что-то не так. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

России необходимо производство, а не налоги для богатых

Антон Любич, экономист
Российская экономика, и без того сталкивающаяся с санкционным давлением, при темпах роста в 1-2% в год сможет порадовать своих граждан разве что новостью «зато у соседа корова издохла» – «зато богачам налоги повысили». Что же делать? Подробности...
Обсуждение: 35 комментариев

    В Калифорнии произошел самый разрушительный за историю штата пожар

    Самый разрушительный за всю историю штата Калифорния лесной пожар охватил почти 45 тыс. га. Пламя уничтожило несколько тысяч строений, эвакуированы более 300 тыс. человек, в округе Лос-Анджелес – 170 тысяч. Погибли более трех десятков человек, о судьбе 228 ничего не известно
    Подробности...

    В России отмечается День народного единства

    В воскресенье в России отмечается День народного единства. По традиции Владимир Путин в сопровождении религиозных лидеров возложил цветы к памятнику Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве
    Подробности...

    Умер Николай Караченцов

    Народный артист России Николай Караченцов умер в одной из московских клиник за день до своего 74-летия. Караченцов снялся более чем в ста фильмах, на его счету около 20 постановок в «Ленкоме». В 2005 году он попал в ДТП, в 2017-м у него диагностировали рак легких. Скончался актер из-за отказа почек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Канада начала готовиться к «вмешательству» России в выборы 2019 года

        Главная тема


        Что значит для России первый в истории провал саммита АТЭС

        сайт «Миротворец»


        Украину предупредили о серьезных последствиях из-за травли Шредера

        «девочка все плачет»


        Сергей Шнуров в стихотворной форме объяснил смерть певца Евгения Осина

        «капиталисты так жадны»


        Польский премьер от страха перед «Северным потоком – 2» стал цитировать Ленина

        Видео

        саммит АСЕАН


        На Западе рассказали об опасных для США альянсах Путина

        стройка белаэс


        Кто спасет Белоруссию из «атомной ловушки»

        спор за острова


        Мирный договор гораздо больше нужен Японии, чем России

        наследие ссср


        Гигантская советская стройка снимает угрозу войны в Средней Азии

        орбитальный корабль


        Полет «Бурана» стал последним триумфом советского космоса

        «Чемодан, вокзал, Москва»


        Игорь Мальцев: русских попросили освободить место в Германии для сирийцев

        «Хитрый Ленин»


        Дометий Завольский: стыдные вопросы про Великую Октябрьскую революцию

        «Катитесь к чёрту»


        Лев Пирогов: «Половое воспитание» выльется в феминизм и гомосексуализм

        на ваш взгляд


        В 1956 году СССР и Япония подписали декларацию, которая предусматривала передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан после подписания мирного договора. Должна ли Россия выполнить обязательство СССР и вернуть Японии два острова?

        Почему падают самолеты

        «Самые узкие места – это, во-первых, отсутствие современных самолетов, во-вторых, подготовка пилотов»
        Министр транспорта РФ Игорь Левитин   30 августа 2006, 12:15
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Николай Гуров

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Российская правительственная комиссия по ликвидации последствий катастрофы самолета Ту-154 и оказанию помощи семьям погибших во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным вернулась из Донецка, где российские специалисты вместе с украинскими коллегами работали на месте падения самолета. Теперь работа двух комиссий пойдет параллельно.

        Украинская комиссия продолжит расследование причин трагедии, а российская будет решать вопросы, связанные в первую очередь с опознанием и захоронением погибших, оказанием помощи их семьям, выплатой компенсаций. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием российских и украинских специалистов также проводит свое независимое расследование по установлению причин катастрофы.

        «У нас нет самолетов, на которых мы можем обучать молодых ребят. В Советском Союзе они начинали с Як-18, Ан-2, Як-40, Ан-24»

        Министр транспорта РФ Игорь Левитин дал интервью «Российской газете» и рассказал об основных проблемах в отечественном авиапроме. «Меня очень беспокоит, что число инцидентов на авиатранспорте, которые мы мониторим в ежедневном режиме, по сравнению с прошлым годом выросло. Поэтому мы намерены жестко контролировать выполнение авиакомпаниями имеющихся рекомендаций. В противном случае придется лишать авиакомпании права эксплуатировать самолеты», – заявил Игорь Левитин.

        Министр отметил, что к 1 сентября Минтранс направит в правительство предложения по вопросам совершенствования безопасности полетов, касающиеся всех элементов – аэродрома, самолета, управления воздушным движением, подготовки пилотов.

        «Самые узкие места – это, во-первых, отсутствие современных самолетов, во-вторых, подготовка пилотов на начальном этапе. У нас нет самолетов, на которых мы можем обучать молодых ребят. В Советском Союзе они начинали с Як-18, Ан-2, Як-40, Ан-24. У нас сегодня эта цепочка разрывается. Мы у промышленности просим, чтобы они нам сделали всю линейку самолетов. А те машины, которые они не могут сделать, надо покупать за границей», – сообщил Левитин.

        «Для этого надо снимать ввозные пошлины, уменьшать НДС. И конечно же необходимо повышать требования к самим пилотам, ужесточать контроль над безопасностью полетов. Вот это те вопросы, предложения по которым мы сейчас готовим. Но они не пожарные. Мы каждый год вносим предложения, правда, не всегда их можно оперативно выполнить», – заявил Левитин.

        Министр напомнил, что сейчас Генпрокуратура вместе с Минтрансом проводит проверки исполнения законодательства в сфере безопасности полетов. Уже проверено Федеральное агентство воздушного транспорта. Сейчас проверяется Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Затем проинспектируют авиакомпании.

        «Нам нужно выявить и устранить узкие места, которые есть в контроле над безопасностью полетов. Сейчас совершенно очевидно, что в этой сфере должны работать более квалифицированные специалисты. И их зарплата должна быть не ниже, чем у тех, кого они проверяют. В противном случае всегда будет соблазн закрыть глаза на какое-то нарушение правил безопасности. Предстоит также несколько изменить саму организацию контроля», – рассказал Игорь Левитин.

        На вопрос о безопасности полетов на Ту-154, снятом с производства в этом году, Игорь Левитин отметил, что А-310 также снят с производства, но это не значит, что на них нельзя летать. «Те самолеты, у которых выполнены все регламенты работ, которые наши службы проверили, подтвердили их право на эксплуатацию, должны летать. Но, как я уже сказал, необходимо усилить контроль за подготовкой пилотов, эксплуатацией самолетов», – отметил Левитин.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............