23 мая, четверг  |  Последнее обновление — 23:53  |  vz.ru
Разделы

Либералам не стоит сравнивать Зеленского с Путиным

Андрей Бабицкий, журналист
Сравнивать Путина и Зеленского – все равно что сравнивать мощный авиалайнер и игрушечную модель самолета. К тому же как тут не вспомнить другого кумира либералов и «антагониста» Путина – Михаила Саакашвили. Ну и где он теперь? Подробности...
Обсуждение: 34 комментария

Терроризму в России сломан хребет

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Сами того не заметив, мы оказались в новой реальности. Наше государство больше не скрывает свою работу по борьбе с терроризмом, напротив – активно о ней рассказывает. Это значит только одно: ситуация стала полностью подконтрольной. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Почему атака США на Huawei была ошибкой

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Война США против китайской компании Huawei может привести к концу глобализации. А значит, и к концу американского лидерства в мире, основанного как раз на этой глобализации. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

    Зеленский стал шестым президентом Украины

    Экс-шоумен Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины. В первой речи в новом качестве он назвал всех украинцев президентами, пообещал добиться мира в Донбассе, приведя в пример сборную Исландии по футболу, и распустил Раду
    Подробности...

    Умерла самая сердитая кошка интернета

    Грампи Кэт - самая сердитая кошка интернета и героиня многочисленных мемов умерла 14 мая на руках у своей хозяйки в возрасте семи лет. Причиной смерти стала инфекция мочевого пузыря. Настоящая кличка кошки - Соус Тардар
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

    Россия отмечает День Победы

    В Москве в ознаменование 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне состоялся Парад Победы. В нем приняли участие 35 пеших парадных расчетов, более 130 единиц современной военной техники и кабриолеты Аurus. Воздушную часть парада пришлось отменить
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Определился соперник сборной России в полуфинале ЧМ по хоккею

        Главная тема


        Зачем к Путину приезжал черный друг Брежнева

        Россия, вперед!


        Россия победила США в четвертьфинале ЧМ по хоккею

        асимметричный ответ


        Россия ответит на размещение американского радара в Норвегии

        томос раскола


        Лжепатриарх Филарет заявил об отказе выполнять положения томоса

        Видео

        устройство общества


        Америку ждет испытание социализмом

        спор за острова


        Япония ищет у россиян ключ к возврату Курил

        новая власть


        Что ждет одиозных министров Порошенко

        торговая война


        Китай приготовил США редкоземельный удар

        викторина


        Каких животных навсегда потеряла Россия?

        Вирус «шестьдесят восьмых»


        Владимир Можегов: Блеск и нищета Первой Оранжевой

        Обреченность на восхищение


        Ольга Андреева: Петр Первый и Сталин – часть одного процесса

        Расцвет либерализма


        Алексей Алешковский: Перебои с хамоном не надо сравнивать с концлагерем

        на ваш взгляд


        Победит ли сборная России на ЧМ по хоккею?

        Метро расширят и почистят

        Филевскую ветку столичного метро закроют от солнечного света специальными кожухами
        Руководство столичного метро постоянно предпринимает шаги по улучшению комфорта и безопасности пассажиров   12 мая 2006, 18:32
        Фото: metro.ru
        Текст: Константин Филатов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        15 мая 1935 года началось регулярное движение поездов Московского метрополитена на участке, увековеченном в песне Утесова «От «Сокольников» до «Парка» на метро». На пресс-конференции, посвященной 71 дню рождения столичного метро, его начальник Дмитрий Гаев рассказал о проблемах подземного сообщения и планах его развития в ближайшем будущем

        Основные направления развития московской подземки можно разделить на три группы: реконструкция, строительство и внутренние проблемы.

        Нормы рынка

        «В соответствии с принятой программой, до 2007 года в столице появится 19 километров новых линий метро»

        Дмитрий Гаев рассказал, что руководство столичного метро постоянно предпринимает шаги по улучшению комфорта и безопасности пассажиров. В 2006 году была запущена пятилетняя программа, в рамках которой будут заменены все эскалаторы, которые прослужили 50 лет или больше. Сейчас после реконструкции открылась станция «Семеновская», ведутся работы на станциях «Таганская» и «Маяковская», на очереди станция «Арбатская» Арбатско-Покровской линии.

        Кстати, по первоначальному плану «Маяковскую» планировали открыть к концу 2006 года, однако после пристального изучения фронта работ оказалось, что сроки недостаточны. Теперь выход к концертному залу им. Чайковского планируют открыть в I квартале 2007 года – при этом саму станцию планируют привести в тот же вид, в каком она была при открытии в 1938 году.

        Гаев подчеркнул, что метрополитен полностью влился в систему рыночных отношений, дотационным предприятием больше не является, и все ремонтные работы проходят без привлечения государственных инвестиций. То есть фактически ремонт метро оплачивают его пассажиры.

        По словам Гаева, существует программа по замене вагонов подвижного состава в столичном метро на более комфортные, соответствующие международным нормам по всем показателям – например, по степени шума внутри вагона во время движения.

        Из двенадцати линий московского метро семь полностью оснащены всеми средствами широкого информационного доступа – в том числе и камерами видеонаблюдения в вагонах. От этого нововведения уже появилась ощутимая польза: благодаря видеозаписи сотрудниками правоохранительных органов был задержан человек, который поздно вечером на кольцевой линии обокрал спящего пассажира. Виновный привлечен к уголовной ответственности, и главным доказательством его вины стала видеосъемка.

        Новое кольцо

        Первым участком нового кольца станет отрезок, соединяющий станции «Полежаевская», «Сокол» и «Савеловская»
        Первым участком нового кольца станет отрезок, соединяющий станции «Полежаевская», «Сокол» и «Савеловская»

        Москва продолжает расти, и ее метро продолжает расширяться – правда, подземелье за поверхностью явно не успевает. Вернее, не успевало – Гаев неоднократно подчеркивал, что недостаточные темпы строительства метро связаны с недостаточными инвестициями. Теперь эта проблема в прошлом – программа по развитию сети метрополитена принята до 2010 года и средствами обеспечена полностью.

        В соответствии с программой, до 2007 года в столице появится 19 километров новых линий метро – в частности, строительство второй кольцевой линии может начаться уже через год. Речь о необходимости второго кольца, которое будет пролегать с внешней стороны первого на расстоянии двух-трех остановок, идет с 70-х годов, однако реализация проекта неоднократно останавливалась из-за нехватки средств.

        В настоящее время подготовлен проект постановления правительства Москвы, в котором уже определены сроки проектирования и строительства нового пересадочного контура. Рассматривать его будут до августа 2006 года, а к середине 2007 года должно быть подготовлено экономическое обоснование проекта. Строительство, по словам Гаева, займет 30-40 месяцев – предположительно, первым участком нового кольца станет отрезок, соединяющий станции «Полежаевская», «Сокол» и «Савеловская».

        В начале сентября этого года откроется станция «Международная». Сейчас на новой станции остались только отделочные работы и доработка автоматической системы пассажирского пропуска. Впрочем, сроки целиком зависят от решения государственной комиссии, принимающей работу, – она начнет проверку нового объекта с 15 августа.

        Отвечая на вопросы, связанные с интервалами в 12-15 минут в движении поездов до станции «Деловой центр», Гаев пояснил, что это напрямую связано со строительством участка Строгинско-Митинской ветки. По окончании работ поезда будут ходить по очереди, и интервал между двумя поездами до «Делового центра» будет составлять не больше 4 минут. Впрочем, это случится не раньше декабря 2007 года.

        А пассажиров Филевской ветки ожидает сюрприз: всю ветку закроют от солнечного света специальными кожухами, начиная со станции «Кутузовская». Это связано со строительством торгового центра над станцией метро, а всю ветку решено закрыть, чтобы она не препятствовала развитию инфраструктуры города. Работы начнутся с 2007 года, и через два-три года проект планируют полностью закончить.

        Психологический тест

        Дмитрий Гаев (фото: ИТАР-ТАСС)
        Дмитрий Гаев (фото: ИТАР-ТАСС)

        Отдельно Гаев коснулся внутренних вопросов, со строительством не связанных. Речь в первую очередь шла о бомжах и прочих лицах, которые делают пребывание в метро затруднительным. К концу 2006 года начальник московской подземки пообещал очистить территорию метрополитена от «нежелательных гостей».

        По словам Гаева, разработаны новые формы и методы воздействия на людей, которые игнорируют параграфы правил поведения в метрополитене, касающиеся «неприятного запаха» и «пачкающей одежды». В качестве примера успешного применения новых методов Гаев рассказал о поимке трех преступных группировок, собирающих деньги в метро с помощью инвалидов, однако от описания ноу-хау уклонился.

        Новые методы введены не только в правоохранительных структурах метро – появились новые стандарты уборки вестибюлей и вагонов метро. Совместно с Роспотребнадзором были разработаны целые карты уборки станций, которые соответствуют реальному уровню загрязнения московского метрополитена. Результаты должны проявиться через несколько месяцев.

        Улучшения планируются даже в этой сфере культуры работников метро. Дмитрий Гаев отметил, что нынешний уровень культуры сотрудников подземки не всегда соответствует нормам обычной вежливости. В целях улучшения ситуации решено всех новых сотрудников метрополитена пропускать через систему психологического тестирования, которая будет учитывать специфику работы под землей. «Сиюминутного результата ждать нельзя, но через какое-то время это позволит изменить облик сотрудника метрополитена», – отметил Гаев.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............