Сергей Миркин Сергей Миркин Отсутствие тепла и электричества делает пропаганду Киева бессмысленной

Технологии и нарративы украинской пропаганды, которые успешно зарекомендовали себя ранее, сейчас не работают. Невозможно убедить человека, у которого в доме нет электричества, в том, что скоро будет победа.

18 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев В чем проблема фальшивых богов

Беда в том, что неоязычество предлагает не игру – а альтернативную идентичность. И эта новая, искусственная идентичность означает разрыв с реальной историей и реально существующим русским народом.

74 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США переходят к тактическим играм

Европа – самая близкая и доступная цель, окончательный захват которой может обеспечить США хоть каким-то стабильным ресурсом на будущее. Иными словами, понимая свою неспособность контролировать большую часть мира, Вашингтон хочет силой консолидировать оруэлловскую «Океанию».

4 комментария
30 октября 2017, 19:50 • Фоторепортаж

В Москве открыт Мемориал жертвам политических репрессий

Владимир Путин лично открыл в Москве Мемориал жертвам политических репрессий. Монумент «взывает к нашей совести, чувствам, к осмыслению периода репрессий, состраданию к их жертвам», заявил глава государства (фото: kremlin.ru)

Путин процитировал посвященные периоду репрессий слова Натальи Солженицыной: «Знать, помнить, осудить и только потом простить» (фото: kremlin.ru)

«Нельзя снова подталкивать общество к опасной черте противостояния», – отметил Путин, добавив, что сейчас «важно опираться на ценности доверия и стабильности» (фото: kremlin.ru)

На церемонии открытия мемориала памяти жертв политических репрессий «Стена скорби». С Татьяной Юмашевой (слева), Наиной Ельциной и автором монумента «Стена скорби» скульптором Георгием Франгуляном (фото: kremlin.ru)

Глава государства вместе с патриархом Кириллом (фото: Михаил Метцель/ТАСС )

Работа Георгия Франгуляна представляет собой двусторонний горельеф с арками, где изображены безликие бронзовые человеческие фигуры, символизирующие погибших от репрессий. Стена достигает тридцати метров в длину, шести метров в высоту (фото: Сергей Гунеев/РИА «Новости»)

 (фото: Григорий Сысоев/РИА «Новости»)