Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

8 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту

Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.

7 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США унижают Европу на пользу России

Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.

6 комментариев
30 октября 2017, 19:50 • Фоторепортаж

В Москве открыт Мемориал жертвам политических репрессий

Владимир Путин лично открыл в Москве Мемориал жертвам политических репрессий. Монумент «взывает к нашей совести, чувствам, к осмыслению периода репрессий, состраданию к их жертвам», заявил глава государства (фото: kremlin.ru)

Путин процитировал посвященные периоду репрессий слова Натальи Солженицыной: «Знать, помнить, осудить и только потом простить» (фото: kremlin.ru)

«Нельзя снова подталкивать общество к опасной черте противостояния», – отметил Путин, добавив, что сейчас «важно опираться на ценности доверия и стабильности» (фото: kremlin.ru)

На церемонии открытия мемориала памяти жертв политических репрессий «Стена скорби». С Татьяной Юмашевой (слева), Наиной Ельциной и автором монумента «Стена скорби» скульптором Георгием Франгуляном (фото: kremlin.ru)

Глава государства вместе с патриархом Кириллом (фото: Михаил Метцель/ТАСС )

Работа Георгия Франгуляна представляет собой двусторонний горельеф с арками, где изображены безликие бронзовые человеческие фигуры, символизирующие погибших от репрессий. Стена достигает тридцати метров в длину, шести метров в высоту (фото: Сергей Гунеев/РИА «Новости»)

 (фото: Григорий Сысоев/РИА «Новости»)