Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Нужно ли отгородиться от Центральной Азии

Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.

15 комментариев
Александр Носович Александр Носович Молдавия при Санду во всем косплеит Прибалтику

Даже в проплаченном материале президент Молдавии Майя Санду не может достойно ответить на неудобные вопросы. И такой простодушный ответ на вопрос про румынский паспорт: а че, я как все, у нас миллион человек в стране имеют румынский паспорт, ерунда, дело житейское...

0 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Дугин объяснил саморазрушение Запада

Главный вопрос Такера Карлсона Александру Дугину был сформулирован предельно четко: почему западная цивилизация вдруг ополчилась на саму себя и занялась саморазрушением? Ответ Дугина был столь же предельно четким.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Особая речь Путина

Прямая трансляция благодарственного молебна в ходе инаугурации президента – это ведь не только обозначение курса и смыслов следующих шести лет. Это главная присяга, выше которой нет, Тому, кто спрашивает особым спросом.

11 комментариев
19 мая 2017, 18:49 • Фоторепортаж

Пассажиры московского метро могут выбрать облик трех новых станций

Жители столицы получили возможность повлиять на то, как будут выглядеть новые станции московского метро. Голосование за проекты, победившие в предварительном конкурсе, началось на сайте «Активный гражданин». На данном рисунке – один из вариантов интерьера станции «Шереметьевская» (фото: mos.ru)

Такой видит станцию «Шереметьевская» российская компания AI ARCHITECTS. Эта станция откроется в 2019-м у пересечения Сущевского Вала и 2-й улицы Марьиной Рощи (фото: mos.ru)

Наконец, третье решение по станция «Шереметьевская» также от российской компании VERTEX ARCHITECTS. Станция станет одной из 28 станций нового Третьего пересадочного контура московской подземки (фото: mos.ru)

Так может выглядеть станция метро «Ржевская» (открытие тоже в 2019-м), если пассажиры проголосуют за проект от компании POLE DESIGN  (фото: mos.ru)

Второй вариант облика станции «Ржевская» от компании BLANK ARCHITECTS (фото: mos.ru)

Или станция «Ржевская» может выглядеть так, если победит проект от компании ПЛАНАР. Строительство станции будет вестись в открытом котловане на территории, которую занимал Рижский радиорынок (фото: mos.ru)

Также можно будет проголосовать за один из трех вариантов облика станции «Стромынка». Это проект от компании T+T ARCHITECTS  (фото: mos.ru)

Это архитектурный облик станции «Стромынка», с которой можно будет пересесть на станцию «Сокольники», от компании VOX ARCHITECTS. Станцию обещают открыть также в 2019-м  (фото: mos.ru)

Наконец, последний предложенный в голосовании вид станции «Стромынка» от MAP ARCHITECTS. Все три станции станут частью Третьего пересадочного контура метрополитена, который станет самым масштабным строительным проектом в истории московской подземки  (фото: mos.ru)

..............