Веселое гопничество от Reebok

@ instagram.com/reebok_russia

8 февраля 2019, 21:15 Мнение

Веселое гопничество от Reebok

Видеть в этом унижение мужчин и призывы к насилию могут только ударенные на голову люди. Так и вижу, как небольшая Залина идет и принуждает морпехов к фейсситтингу, а они мяукнуть не смеют.

Анна Федорова Анна Федорова

политолог, эксперт ЭИСИ

Второй раз за два дня встаю на сторону тех феминисток, которые меня защищать не станут. Надеюсь, это зачтется мне на небесном суде.

Короче. Чем хороша реклама «Рибок»? В ней есть жизнь! В ней есть витальность, драйв, хулиганство, эмоция и веселое гопничество.

В англоязычной кампании «Рибока» ничего этого нет. Там обтекаемые круглые фразы «будь сильной» и «сможешь сделать все, что захочешь». Этот эмпаурмент в производстве стоит миллионы долларов, а эмоционального выхлопа от него на три копейки.

Ну показали мне очередную известную женщину, которая за все хорошее. И чего? Это как футболочный феминизм – все бренды для галочки понаделали футболок вуман пауэр, кругом эти чертовы футболки, и все плевать на них хотели. Это выверенное до полной серости высказывание, никому на фиг не нужное.

Попсовый фем-арт по большей части тоже очень однообразен. Все бесконечно рисуют картинки полных женщин с небритыми ногами, которые улыбаются и принимают себя. Это здорово, это нужно, но это давно стало общим местом и у меня ничего не вызывает, кроме зевоты.

А тут живая фраза. Причем не от копирайтера, а народное творчество, автор – Залина Маршенкулова. И она цепляет. Человек умеет делать вирусняк, уважаю.

Видеть в этом унижение мужчин и призывы к насилию могут только ударенные на голову люди. Так и вижу, как небольшая Залина идет и принуждает морпехов к фейсситтингу, а они мяукнуть не смеют.

Кстати, все мужчины у меня в доступе, включая консервативного мужа моей подруги, никакого унижения не видят и радостно гыгыкают.

Видеть в этом унижение женщин и требование, господь мой, чтобы они сидели у кого-то на лице – идиотский буквализм.

Это веселая бодрая кампания. Немного хамская – ну и чего. Без глубокого философского смысла и без серьезности – ну и чего. Не Кьеркегора переводим.

Ну и смело, черти. Такого в России глобальные бренды еще не делали.

Источник: Блог Анны Федоровой

..............