Власти Москвы задаются вопросом о том, «куда деть» очередной «майданчик» и «тахрирчик». Предлагают «Лужники», например. Я против. В Лужниках храм построили, люди спортом занимаются. На Поклонную гору? Боже упаси, это святое место. Другое дело, что нужна наша отечественная и патриотическая альтернатива «майданчикам».
В России есть проблемы со свободой слова. Но они прямо противоположны тому, что требует «болото
В том числе и потому, что эти «майданчики» и «тахрирчики» не имеют никакого отношения к свободе собраний и правам человека. Люди, гуляющие с «бульварными писателями» типа Юлии Латыниной*, призывающей к иностранному вмешательству во внутренние дела России, должны быть привлечены к ответственности согласно законодательству и подвергнуты политическому и информационному «нерукопожатию».
Святейший патриарх Кирилл правильно отметил, что национальная дискуссия должна вестись по «надстроечным» вопросам, о том, как нам лучше, «быстрее, выше, сильнее» обустроить Россию.
Заводилы «майданчика», «бульварных выгулов» выступают против суверенитета России, (Латынина, Чирикова, Каспаров прямо призывают к иностранному вмешательству во внутренние дела России, Навальный, агитируя за «тунисский вариант, по сути, к этому призывает, а ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ деятели «майданчиков» поддакивают). Кстати, в России есть проблемы со свободой слова. Но они прямо противоположны тому, что требует «болото». У антироссийского меньшинства есть все информационные и политические возможности вести безнаказанную антироссийскую разрушительную работу. Группа «гуляк», ее нелегальная миграция по Москве, стала в центре информационных потоков, похмелье или насморк любого из них подаются как общенациональная трагедия, а поход за пивом – как «восстание народных масс против кровавого режима Путина», застенчивые попытки призвать их к порядку подаются как «зверства ОМОНа». «Режим»-то в России куда более мягкий, чем в тех же США, где только попробуй нахамить полицейскому.
Короче. Важнейшей задачей президентства Владимира Путина является качественное изменение, «патриотическое форматирование» политической, в том числе медийной и экспертной, элиты.
Конечно, «улицу» нельзя отдавать под «майданчики» и «тахрирчики». И вот почему. «Майданчиками» руководят профессионалы, задача которых – поддерживать постоянный «центр сбора», мобилизации антироссийских сил и их «пушечного мяса», которое в любой момент может быть брошено в атаку.
Поэтому все эти «майданчики» и «тахрирчики» должны жестко пресекаться, их политическая и медийная «крыши» должны быть демонтированы. Навсегда. Я поддерживаю инициативу «ЕР» о лишении депутатства Гудковых и И. Пономарева.
В этом контексте вызывает тревогу перенос Госдумой ужесточающих поправок к закону о митингах, власть, особенно в этой ситуации, не должна давать никаких поводов говорить о своей слабости и нерешительности (не хватает храма в Госдуме – вера дает ответственность и волю).
#{image=629430}И еще раз хочу поблагодарить ОМОН и отметить, что священники должны появиться во всех подразделениях армии, МВД, ФСБ, ибо только Церковь может дать онтологическую мотивацию борьбы за Россию.
Мало победить «их», задача – наполнить общественно-политическую жизнь, в том числе ее «уличную» составляющую, созидательными целями. Где может быть место сбора «пламенных конттреволюционеров», «алеш карамазовых», наследников Федора Достоевского, Алексея Хомякова и Льва Тихомирова, православно-патриотический центр уличных дискуссий, хорошее такое «цивильное и позитивное» место? Исходя из смыслократии, лучше места, чем площадь у храма – памятника героям Плевны, не найти. Но, исходя из политических реалий (близость зданий органов госвласти, ФСО), в реальности у Плевны место для более «узкоцерковной» тусовки. Хороший, но не единственный формат.
Памятник Достоевскому. С точки зрения смыслов – идеальное место, памятник русскому пророку, покаявшемуся и воцерковившемуся революционеру, рядом – сокровище знаний нашего народа – Румянцевская библиотека. Но, опять же, проблемы безопасности и т.д. Это важно. Мы – контрреволюционеры, нам «не все равно».
А может, площадь у памятника св. Алексию, митрополиту Московскому, у Зачатьевского монастыря? Св. Алексий – совершенно наша историческая личность, собиратель Русской Церкви и Российского государства. Возле монастыря, но не в монастыре. Рядом – дом Шаляпина. Центр, удобно добираться, но ФСО здесь мы никак не помешаем.
Специально для газеты ВЗГЛЯД
* Признан(а) в РФ иностранным агентом