Игорь Караулов Игорь Караулов Человечность дает шанс на жизнь после войны

На вопрос о том, есть ли место гуманизму в картине взаимного уничтожения, которую представляет собой любая война, можно ответить: да, есть, в той мере, в какой мы предполагаем оставаться самими собой.

8 комментариев
Камран Гасанов Камран Гасанов У Шольца сдают нервы

Если в правительстве ФРГ раньше считали, что давление нужно оказывать только на Россию, то после Курска спрос есть и с Украины. Неслучайно именно сейчас немецкие следователи вспомнили о подрыве «Северных потоков».

9 комментариев
Дмитрий Бавырин Дмитрий Бавырин Эльфы пошли против Невзлина

Невзлин – это персонаж, которого проще всего сыграть актеру Дюжеву. Он ровно то же самое уже играл в «Бригаде», но нужно добавить амбиций параноидального манипулятора.

5 комментариев
9 сентября 2009, 13:58 • Экономика

Ситуация с Opel запутывается

GM подсчитала, сколько ей стоит сохранение Opel

Ситуация с Opel запутывается
@ Reuters

Tекст: Наталья Журавлева

В Детройте продолжает решаться судьба «дочки» американского гиганта General Motors – немецкой автомобилестроительной компании Opel. Для того чтобы сохранить Opel в своих структурах, GM необходимо более 6 млрд долларов. Еще в июне речь шла только о 4,5 млрд. Между тем сам Opel, не дожидаясь решения о том, кто в итоге станет его владельцем, намерен провести ребрендинг. Иными словами, устроить самопрезентацию.

Затраты General Motors Co в случае отказа от продажи Opel могут оказаться на 1,45 млрд долларов выше «чрезмерно оптимистичной» цифры, о которой автопроизводитель говорил в июне. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на доклад, подготовленный для директоров GM консультационной компанией KPMG.

Правительство Германии с самого начала тешило иллюзиями себя и общественность о том, что Opel – исконно немецкий автоконцерн

Напомним, судьба немецкой автомобилестроительной компании решается на заседании совета директоров General Motors, которое началось накануне в Детройте и, как ожидается, завершится в среду.

KPMG заявила в докладе, представленном на совете директоров, что автопроизводителю может понадобиться до 6,1 млрд дополнительного финансирования в случае отказа от продажи Opel инвестору и проведения самостоятельной реструктуризации.

Ранее GM оценивала эти расходы в 4,65 млрд долларов. Как отмечается в докладе, GM рассматривает возможность сохранения Opel за собой с середины августа.

А между тем «дочка» американского автогиганта уже объявила о ребрендинге, чтобы отмежеваться от своего заокеанского «родителя». Opel решил устроить самопрезентацию, не дожидаясь принятия решения о своей дальнейшей судьбе. Об этом во вторник сообщила газета Frankfurter Rundschau, передает РИА «Новости».

«Мы исходим из того, что самостоятельная презентация нашей марки сможет существенно помочь Opel, независимо от последующей конфигурации компании», – заявил исполнительный директор Opel по европейскому маркетингу Ален Виссер.

По его словам, компания со штаб-квартирой в Рюссельхайме (Германия) собирается себя позиционировать впредь исключительно как немецкий автопроизводитель. «В конечном счете, кто бы ни был владельцем Opel, компания управляется из Рюссельхайма, ее немецкая национальность жива», – подчеркнул Виссер.

В этом смысле интересно мнение немецкой прессы. Газета Tagesspiegel пишет, что правительство Германии с самого начала тешило иллюзиями себя и общественность о том, что Opel – исконно немецкий автоконцерн, в то время как он уже 80 лет принадлежит американцам. Opel не может распоряжаться финансами, и те, кто рассматривает его как самостоятельного производителя, просто поддаются на умелую долгосрочную маркетинговую стратегию GM, утверждает издание, передает Deutsche Welle*.

Впрочем, намерение собственноручно провести ребрендинг уже кое о чем говорит. В рамках ребрендинга, по словам Виссера, компания получит новый девиз «Wir leben Autos» («Мы живем автомобилями»), который и на европейском рынке будет распространяться на немецком языке без перевода.

Виссер считает, что вспыхнувшая вокруг продажи Opel полемика «вызвала огромную волну симпатии к компании», особенно в самой Германии. «В ближайшие дни мы, возможно, узнаем, с какой структурой собственников нам предстоит иметь дело в дальнейшем. Самое неприятное – неопределенность. Это очень сильно давит на наших сотрудников», – сказал топ-менеджер.

По его словам, старт новой, полностью сфокусированной на немецкоязычном пространстве кампании является ясным сигналом того, как сам Opel видит свое будущее. Этот старт будет дан на открывающемся 17 сентября во Франкфурте международном автосалоне IAA.

Ребрендинг затронет и логотип, и визуальное оформление бренда. В частности, знаменитая молния на радиаторе автомобиля станет трехмерной.

Напомним, за покупку немецкого автопроизводителя ведут борьбу бельгийский инвестиционный холдинг RHJ International и канадская Magna, партнером которой в сделке выступает российский Сбербанк.

Правительство Германии надеется, что новый владелец контрольного пакета Opel определится до парламентских выборов 27 сентября.

* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента

..............