Взгляд
29 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 11:58  |  vz.ru
Разделы

Миру готовят сразу несколько новых сюжетов апокалипсиса

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если в 2020-21 годах обкатывали единственный – пандемийный – сюжет, то в 2022 году планету захлестнут сразу несколько апокалиптических сюжетных линий – от новых пандемий и угрозы ядерной войны до как нельзя более своевременного нашествия инопланетян. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны сообщило о поражении 674 районов сосредоточения живой силы ВСУ

    Главная тема


    Когда у Украины закончится боевая авиация

    «брюссельская сова»


    Рогозин и Соловьев высмеяли слова главы ЕК о российской нефти

    «можно было избежать»


    Абэ назвал причину спецоперации России на Украине

    «Малка»


    Минобороны продемонстрировало работу на Украине одной из мощнейших пушек в мире

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    «Автотор» переехали

    Автомобилестроительные корпорации России требуют забрать у завода «Автотор» таможенные льготы
       23 июля 2007, 09:50
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Иван Киселев

    Ведущие автомобилестроительные корпорации России требуют забрать у калининградского завода «Автотор» таможенные льготы. По мнению конкурентов «Автотора», льготный режим работы калининградского предприятия нарушает «равные условия конкуренции автопроизводителей». Руководство «Автотора» считает претензии частью корпоративной войны.

    Российские автомобилестроительные заводы обвиняют калининградский «Автотор» в дискриминации. Производители машин направили к премьер-министру России Михаилу Фрадкову обращение, в котором содержится требование «пересмотреть правила предоставления льгот при ввозе на таможенную территорию РФ автомобилей из Калининградской области».

    Подписи под письмом поставили менеджеры корпораций «КАМАЗ», ГАЗ, «Северсталь-Авто», ЗИЛ, «Иж-Авто» и «АвтоВАЗ

    Калининградский автомобилестроительный завод «Автотор» собирает машины Kia, BMW, модели американского концерна General Motors – Chevrolet, Cadillac, Hummer, а также китайские автомобили Chery и Yuegin.

    Все автомобили выпускаются в режиме крупноузловой сборки, которая не предполагает сварку и окраску. Полный цикл, включающий эти процессы, на предприятии работает только в отношении автомобилей Kia Sportage.

    «Автотор» располагает двумя автосборочными производствами. Капиталовложения в производственные мощности превысили 250 млн долларов. Планируемый объем производства на 2007 год – 180 тыс. автомобилей. К 2010 году завод будет выпускать до 1 млн авто в год.

    Предприятие работает в соответствии с федеральным законом «Об Особой экономической зоне в Калининградской области». Этот закон вступил в силу с 1 апреля 2006 года. В зоне применяется особый порядок уплаты резидентами налога на прибыль и налога на имущество организаций (первые 6 лет – ставка налога 0%, с 7 по 12 годы – ставка налога уменьшена на 50%).

    Кроме того, постановление правительства от 24 мая 2007 года о реализации закона об ОЭЗ в Калининградской области позволяет региональным производителям автомобилей осуществлять в течение десятилетнего переходного периода беспошлинный ввоз на таможенную территорию России автомобилей, «не подвергнутых достаточной переработке», утверждают авторы обращения к Михаилу Фрадкову.

    Подписи под письмом поставили менеджеры корпораций «КАМАЗ», ГАЗ, «Северсталь-Авто», ЗИЛ, «Иж-Авто», «АвтоВАЗ», а также представители Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов.

    Лишение «Автотора» льгот предполагает, что контракты по сборочным производствам в России должны обязательно включать в производственный процесс сварку и окраску. Сейчас эти процессы исключены из производственной цепочки на «Автоторе». Компании нужно либо налаживать сварку и окраску, либо ввозить компоненты за полную таможенную стоимость.

    По мнению конкурентов «Автотора», льготный режим работы калининградского предприятия нарушает «равные условия конкуренции автопроизводителей». «Такие условия для компаний из Калининградской области приводят к возникновению недобросовестной конкуренции по отношению к другим российским компаниям, инвестирующим в создание производств с высокой степенью переработки. Такая существенная преференция зарегистрированному в регионе предприятию самым негативным образом скажется на инвестиционном климате в автомобильной отрасли, в особенности в области производства автокомпонентов», – говорится в письме представителей автомобилестроительной индустрии к Михаилу Фрадкову.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, вопрос о лишении «Автотора» преференций поднимался неоднократно. Соответствующее решение правительство приняло еще в апреле текущего года, но предполагалось, что оно не будет распространяться на уже заключенные контракты. Новые поправки предполагают убрать этот пункт. Ранее председатель совета директоров «Автотора» Владимир Щербаков рассказывал, что письмо с требованием лишить предприятие льгот написал депутат Госдумы Сергей Глазьев. Владимир Щербаков утверждает, что отмену пункта, в котором говорится о реализации заключенных контрактов на условиях, оговоренных в момент заключения, пролоббировали конкуренты. «Речь идет о том, что в результате корпоративной войны одна компания, пользуясь своими политическими связями и, скорее всего, крупными деньгами, пытается закрыть своих конкурентов», – считает глава «Автотора».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •