
Венгерский миллионер заявил о своем желании выкупить Закарпатье у Украины. Пример может оказаться заразительным, ведь на Волынь и Галичину претендуют поляки, а на Буковину и Бессарабию – румыны.
5 комментариевВенгерский миллионер заявил о своем желании выкупить Закарпатье у Украины. Пример может оказаться заразительным, ведь на Волынь и Галичину претендуют поляки, а на Буковину и Бессарабию – румыны.
5 комментариевВ современном западном мире масштабный фестиваль людей, не скрывающих своей любви к России, выглядит неожиданно. Однако для значительной части болгар участие в русофильском движении – скорее, норма.
3 комментарияЗапад справедливо видел в разрушении своих колониальных империй «руку Москвы» – и не может простить нам этого до сих пор. Обращая на нас современные леволиберальные концепции «деколонизации», он передергивает, просто шулерит, пытаясь задеть нас нашим же оружием.
19 комментариевАвтоВАЗ больше не будет выпускать «десятки»
Российский концерн «АвтоВАЗ» снял с производства «десятку». Вместо нее с этого месяца на мощностях завода будут собирать новые автомобили компании– Lada Priora.
Стоимость машины превышает 11 тыс. долларов, пока непонятно, как концерн собирается конкурировать на рынке
В 2007 году АвтоВАЗ собирается выпустить 84 тыс. штук Lada Priora, а с 2009 года ежегодные объемы производства должны вырасти до 220 тыс. единиц.
АвтоВАЗ прекратил производство модели Lada 110, известной как «десятка». Остановка производства – запланированное мероприятие. Представители завода сообщали о намерении прекратить производство «десятки» более трех лет назад.
С июля 2007 года предприятие будет выпускать только запчасти для этой машины и сохранит производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге. На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана Lada 110 составляет 1,115 тыс. штук.
С момента запуска производства Lada 110 в 1995 году завод собрал более 1 млн автомобилей этой модели. Она стала основой семейства, которое сегодня состоит из моделей Lada 111, Lada 112 и мелкосерийной Lada 112 coupe.
Долгое время «десятка» была лидером самого популярного на авторынке класса С. За 12 лет выпуска седана Lada 110 АвтоВАЗ неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя.
Внедрялись новые опции: гидроусилитель, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4».
Но в течение последних нескольких лет ей приходилось конкурировать с иномарками, в том числе собранными в России. Это машины Renault Logan и Ford Focus. По цене модели этих марок незначительно отличаются от Lada 110, но превосходят ее по качеству.
Для российских производителей машин тенденция остается неутешительной – сегмент автомобилей иностранного производства постепенно вытесняет отечественные автомобили.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за 2006 год объем продаж иномарок в России вырос на 65% и составил 1 млн 008 тыс. 826 автомобилей. Тогда за лидерство на рынке соперничали Ford (115 985 автомобилей) и Chevrolet (111 458). Сейчас лидеры продаж по конкретным маркам – Ford Focus и Renault Logan.
Всего в 2006 году было продано 57% новых иномарок (18,2 млрд долларов), 18% российских автомобилей (5,8 млрд долларов), а оставшаяся часть рынка была поделена между подержанными иномарками (11%) и иномарками, произведенными в России (14%).
На модель, которая заменит «десятку», Lada Priora, по словам представителя АвтоВАЗа уже очередь. «Это дефицитный продукт», – сказал он газете ВЗГЛЯД. Хотя ее стоимость более чем на 30 тыс. рублей выше «десятки» – рекомендуемая цена на Lada Priora 282,48 тыс. рублей.
Сейчас на заводе АвтоВАЗа уже собирают популярную модель – это Chevrolet, собранный на совместном предприятии «GM – AвтоВАЗ».
Тем не менее Lada Priora не тот продут, с которым АвтоВАЗ сможет конкурировать на российском рынке. «Стоимость машины превышает 11 тыс. долларов. Это дороговато. Пока не совсем понятно, как концерн собирается конкурировать на рынке», – отметили в компании «Брокеркредитсервис».