Взгляд
20 мая, пятница  |  Последнее обновление — 09:18  |  vz.ru
Разделы

Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

Ольга Андреева
Ольга Андреева, Журналист
Если наша культура хочет вернуть себе саму себя, если она не хочет далее длить этот постмодернистский день сурка, ей придется заново учиться думать, чувствовать, страдать, верить в человека и собственную Родину. Подробности...

Украинцев используют как подопытных кроликов

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Когда кажется, что на Западе идет украинизация, то это вовсе не кажется. Процесс этот тщательно подготовлен и целенаправленно запущен – для обеспечения управляемости западного общества, что становится все более актуально в свете накрывающего весь мир кризиса. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Киев сдает свою нацистскую элиту, как стеклотару

Андрей Медведев
Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда власть – это актеры и продюсеры, то и боевые действия планируются, как сериал. В данном случае – о героях нации, которые даже в подвалах завода воюют с москальскою ордою. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В офисе Зеленского захотели дерусифицировать Харьков и Донбасс

    Главная тема


    Как Су-27 спас российскую авиацию

    французские сми


    Сверхприбыли Газпрома полностью окупили «Северный поток – 2»

    искоренить понятие «русские»


    В офисе Зеленского захотели дерусифицировать Харьков и Донбасс

    «в «Азовстали» демонов хоронят»


    Военкор Апачев написал песню о победе над нацбатом «Азов» в Мариуполе

    Видео

    бывший канцлер ФРГ


    Создателю «Северного потока» отомстили за верность дружбе с Россией

    «зеленый эксперимент»


    Как советы Греты Тунберг разорили целое государство

    армия и вооружения


    Россия делает ставку на боевые лазеры

    Североатлантический альянс


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    автомобили Lada


    Россия после ухода Renault сохранит производство современных авто

    имперские амбиции


    Игорь Караулов: «Русофобскую дугу» замкнуть не получится

    субъективные интересы


    Сергей Худиев: Личная выгода на празднике ненависти

    коллективная гибель


    Владимир Можегов: «Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    Иномарки задавили «жигули»

    Российский рынок легковых автомобилей увеличился на 20%
       13 марта 2007, 19:49
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Эльдар Бадырханов

    Сборочные производства иномарок в России стали основным фактором роста автомобильного рынка. К 2011 году его объем достигнет 4 млн машин, уверены в Ernst & Young. Продукция АвтоВАЗа не выдерживает конкуренции с недорогими иномарками российского производства, констатируют аналитики.

    Объем российского рынка легковых автомобилей к 2011 году вырастет почти в 2 раза – до 4 млн автомобилей в год. Такой прогноз сделал руководитель отдела по работе с клиентами автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы консалтинговой компании Ernst & Young Питер Фусс.

    Выпуск «российских иномарок» уже начнет превосходить по темпам роста производство традиционных отечественных автомобильных брендов

    В 2006 году, отметил господин Фусс, российский рынок легковых автомобилей увеличился на 20% по сравнению с 2005 годом, перешагнув рубеж в 2 млн машин. При этом наибольший рост наблюдался в производстве иномарок российской сборки – около 80%. Доля рынка таких автомобилей в общем объеме продаж по итогам года составила 13%.

    К 2009 году объем рынка превысит 3 млн автомобилей, уверены в Ernst & Young. К тому времени выпуск «российских иномарок» уже начнет превосходить по темпам роста производство традиционных отечественных автомобильных брендов.

    В частности, как отмечается в отчете Ernst & Young, к 2010 году объем производства иномарок в России составит около 1 млн штук в год, а традиционных российских брендов – 650–700 тыс. машин в год. Для сравнения, в 2004 году в России было произведено 100 тыс. иномарок и 1 млн отечественных автомобилей.

    «Рост производства иномарок внутри страны и будет основным фактором удвоения продаж автомобилей к 2011 году», – прогнозирует Питер Фусс.

    «Значительную динамику роста российского рынка в прошедшем году можно объяснить сдвигом продаж в сторону производимых в России иномарок. Кроме того, необходимо отметить либерализацию кредитного рынка, стимулирующего конкуренцию среди иностранных производителей», – заявил эксперт.

    По его словам, уже в настоящее время Россия является третьей в мире страной не только по объему автомобильного рынка, но и по зафиксированному росту.

    В ближайшее время Западная Европа будет доминировать в сфере производства автомобилей. «Но здесь существует проблема избыточных мощностей, в результате чего взгляд производителей Западной Европы будет обращен в сторону Восточной Европы, в частности на Россию», – сказал господин Фусс. По его оценке, рыночный потенциал России превосходит Центральную и Восточную Европу.

    По мнению аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Севастьяна Козицына, объем рынка в 4 млн автомобилей может быть достигнут уже по итогам 2010 года. «Продажи автомобилей растут на 15–20% в год. Российский рынок развивается быстро. Уже в прошлом году совокупные продажи иномарок – и произведенных в России, и импортных – превысили продажи российских брендов. Поэтому определенно рост рынка в последующие годы придется на новые сборочные линии по производству «российских иномарок». Правда, АвтоВАЗ тоже планирует запустить новую линию, возможно, это будет сборочная линия», – говорит господин Козицын.

    Аналитик отмечает, что «единственным серьезным производителем российских брендов выступает АвтоВАЗ», который производит около 700 тыс. легковых автомобилей в год.

    «ГАЗ производит около 50 тыс. машин, но в будущем он, скорее всего, откажется от производства марки «Волга» в пользу Chrysler. А уровень производства АвтоВАЗа, скорее всего, останется таким же и в ближайшем будущем. Уже сейчас наблюдается затоваривание продукции АвтоВАЗа, которая не выдерживает конкуренции с недорогими иномарками российского производства».

    Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков дает более консервативные оценки рынка. «По итогам 2010 года объем рынка составит 2,6–2,8 млн машин, возможно, в 2011 году он составит 2,8 млн. Рынок будет расти на 6–7% в год. Другое дело, что в денежном выражении он вырастет на 15–18%, из-за того что потребители будут покупать более дорогую продукцию», – считает господин Жуков.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •