Взгляд
27 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 11:17  |  vz.ru
Разделы

Ненависть к России лишает уехавших разума

Владислав Шурыгин
Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
Мы объединились вокруг своего образа будущего России. Будущего, в котором эта война должна стать последней, после которой уже ни у кого в мире не возникнет желания проверять Россию на прочность. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Как шеринг изменил всех нас и как все мы изменили шеринг

Дмитрий Соколов-Митрич
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, колумнист газеты ВЗГЛЯД
Для определения масштабов явления чрезвычайно важна сама философия шеринга. Она исходит из того, что уже появились новые люди, которые не считают владение главным маркером социального успеха. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

СВО – это Реконкиста по-русски

Владимир Добрынин
Владимир Добрынин, журналист
Россия – никакой не агрессор, а самый настоящий отвоевыватель земель, которые раньше ей принадлежали, но по прихоти некоторых политиков были временно (запомните это слово) утеряны. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...

Юбилейный праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Петербурге

В Петербурге состоялось одно из самых красочных шоу в мире – юбилейный, 30-й праздник выпускников «Алые паруса». На Дворцовой площади и акватории Невы выступили тысячи артистов. Главным зрелищем стали салют и проход брига «Россия» под алыми парусами
Подробности...

Под Рязанью упал Ил-76 с горящим двигателем

Под Рязанью после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой в Дягилево. В результате аварии четыре человека погибли, еще пятеро ранены
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Посол ЛНР рассказал подробности штурма Лисичанска

    Главная тема


    Российский газ заставил Латвию нарушить обещания

    «литиевый покер»


    В Германии заявили о подготовке Путиным «новой ловушки» Западу

    деоккупация донбасса


    Силы России и ЛНР вошли в Лисичанск с пяти направлений

    потолок стоимости


    Стал известен обсуждаемый G7 механизм ограничения цен на российскую нефть

    Видео

    «Шансы были минимальными»


    Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани

    поставки газа


    Европа начала готовиться к самой суровой зиме

    кандидатство в Евросоюз


    Зачем ЕС вознес Украину и обидел Грузию

    демилитаризация Украины


    Куда российская армия двинется после Донбасса

    китайский опыт


    Ответ России нанесет ощутимый удар по экономике Литвы

    страна-председатель


    Вадим Трухачёв: Чехия готовит новые антироссийские выходки

    всемирная история


    Герман Садулаев: Запад искусственно создает угрозу голода

    универсальное мерило


    Глеб Простаков: Русское золото как звено новой системы международных расчетов

    на ваш взгляд


    Вы слушали песни «Ласкового мая»?

    Иномарки задавили «жигули»

    Российский рынок легковых автомобилей увеличился на 20%
       13 марта 2007, 19:49
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Эльдар Бадырханов

    Сборочные производства иномарок в России стали основным фактором роста автомобильного рынка. К 2011 году его объем достигнет 4 млн машин, уверены в Ernst & Young. Продукция АвтоВАЗа не выдерживает конкуренции с недорогими иномарками российского производства, констатируют аналитики.

    Объем российского рынка легковых автомобилей к 2011 году вырастет почти в 2 раза – до 4 млн автомобилей в год. Такой прогноз сделал руководитель отдела по работе с клиентами автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы консалтинговой компании Ernst & Young Питер Фусс.

    Выпуск «российских иномарок» уже начнет превосходить по темпам роста производство традиционных отечественных автомобильных брендов

    В 2006 году, отметил господин Фусс, российский рынок легковых автомобилей увеличился на 20% по сравнению с 2005 годом, перешагнув рубеж в 2 млн машин. При этом наибольший рост наблюдался в производстве иномарок российской сборки – около 80%. Доля рынка таких автомобилей в общем объеме продаж по итогам года составила 13%.

    К 2009 году объем рынка превысит 3 млн автомобилей, уверены в Ernst & Young. К тому времени выпуск «российских иномарок» уже начнет превосходить по темпам роста производство традиционных отечественных автомобильных брендов.

    В частности, как отмечается в отчете Ernst & Young, к 2010 году объем производства иномарок в России составит около 1 млн штук в год, а традиционных российских брендов – 650–700 тыс. машин в год. Для сравнения, в 2004 году в России было произведено 100 тыс. иномарок и 1 млн отечественных автомобилей.

    «Рост производства иномарок внутри страны и будет основным фактором удвоения продаж автомобилей к 2011 году», – прогнозирует Питер Фусс.

    «Значительную динамику роста российского рынка в прошедшем году можно объяснить сдвигом продаж в сторону производимых в России иномарок. Кроме того, необходимо отметить либерализацию кредитного рынка, стимулирующего конкуренцию среди иностранных производителей», – заявил эксперт.

    По его словам, уже в настоящее время Россия является третьей в мире страной не только по объему автомобильного рынка, но и по зафиксированному росту.

    В ближайшее время Западная Европа будет доминировать в сфере производства автомобилей. «Но здесь существует проблема избыточных мощностей, в результате чего взгляд производителей Западной Европы будет обращен в сторону Восточной Европы, в частности на Россию», – сказал господин Фусс. По его оценке, рыночный потенциал России превосходит Центральную и Восточную Европу.

    По мнению аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Севастьяна Козицына, объем рынка в 4 млн автомобилей может быть достигнут уже по итогам 2010 года. «Продажи автомобилей растут на 15–20% в год. Российский рынок развивается быстро. Уже в прошлом году совокупные продажи иномарок – и произведенных в России, и импортных – превысили продажи российских брендов. Поэтому определенно рост рынка в последующие годы придется на новые сборочные линии по производству «российских иномарок». Правда, АвтоВАЗ тоже планирует запустить новую линию, возможно, это будет сборочная линия», – говорит господин Козицын.

    Аналитик отмечает, что «единственным серьезным производителем российских брендов выступает АвтоВАЗ», который производит около 700 тыс. легковых автомобилей в год.

    «ГАЗ производит около 50 тыс. машин, но в будущем он, скорее всего, откажется от производства марки «Волга» в пользу Chrysler. А уровень производства АвтоВАЗа, скорее всего, останется таким же и в ближайшем будущем. Уже сейчас наблюдается затоваривание продукции АвтоВАЗа, которая не выдерживает конкуренции с недорогими иномарками российского производства».

    Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков дает более консервативные оценки рынка. «По итогам 2010 года объем рынка составит 2,6–2,8 млн машин, возможно, в 2011 году он составит 2,8 млн. Рынок будет расти на 6–7% в год. Другое дело, что в денежном выражении он вырастет на 15–18%, из-за того что потребители будут покупать более дорогую продукцию», – считает господин Жуков.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •