Взгляд
27 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 02:00  |  vz.ru
Разделы

Как шеринг изменил всех нас и как все мы изменили шеринг

Дмитрий Соколов-Митрич
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, колумнист газеты ВЗГЛЯД
Для определения масштабов явления чрезвычайно важна сама философия шеринга. Она исходит из того, что уже появились новые люди, которые не считают владение главным маркером социального успеха. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

СВО – это Реконкиста по-русски

Владимир Добрынин
Владимир Добрынин, журналист
Россия – никакой не агрессор, а самый настоящий отвоевыватель земель, которые раньше ей принадлежали, но по прихоти некоторых политиков были временно (запомните это слово) утеряны. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Чехия готовит новые антироссийские выходки

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Страной-председателем Евросоюза с 1 июля станет Чехия. Учитывая, что у власти в этой стране находятся фанатики-русофобы, полностью провалившие экономическую политику, ожидания от этого события самые мрачные. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...

Юбилейный праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Петербурге

В Петербурге состоялось одно из самых красочных шоу в мире – юбилейный, 30-й праздник выпускников «Алые паруса». На Дворцовой площади и акватории Невы выступили тысячи артистов. Главным зрелищем стали салют и проход брига «Россия» под алыми парусами
Подробности...

Под Рязанью упал Ил-76 с горящим двигателем

Под Рязанью после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой в Дягилево. В результате аварии четыре человека погибли, еще пятеро ранены
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Силы России и ЛНР вошли в Лисичанск с пяти направлений

    Главная тема


    Польша нашла новый повод для «цивилизационной» обиды на Россию

    демилитаризация Украины


    Массированным ракетным ударом уничтожены три бригады стратегического резерва ВСУ

    саммит G7


    Эксперт: Риторика Джонсона по Украине может привести Лондон к проблемам с ЕС и США

    «Ласковый май»


    Против не спасших Шатунова врачей скорой завели дело

    Видео

    «Шансы были минимальными»


    Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани

    поставки газа


    Европа начала готовиться к самой суровой зиме

    кандидатство в Евросоюз


    Зачем ЕС вознес Украину и обидел Грузию

    демилитаризация Украины


    Куда российская армия двинется после Донбасса

    китайский опыт


    Ответ России нанесет ощутимый удар по экономике Литвы

    страна-председатель


    Вадим Трухачёв: Чехия готовит новые антироссийские выходки

    всемирная история


    Герман Садулаев: Запад искусственно создает угрозу голода

    универсальное мерило


    Глеб Простаков: Русское золото как звено новой системы международных расчетов

    на ваш взгляд


    Вы слушали песни «Ласкового мая»?

    Юрий Лужков взял высоту

    Юрий Лужков
       6 декабря 2006, 13:08
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Екатерина Геращенко, Эльдар Бадырханов

    Компания StrassenHaus предложила московским властям решить транспортную проблему, подняв дороги на крыши. В Мосгордуме был представлен проект, предполагающий строительство дорог поверх нежилых зданий. По поручению Юрия Лужкова уже разрабатывается пилотный проект такой дороги. Эксперты сомневаются в реалистичности этой затеи и опасаются, что с крыш будет трудно спускаться.

    Заседание Московской городской думы, на котором было озвучено сенсационное предложение германских строителей, было посвящено теме «Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций».

    Идея выглядит нелепо. Но, видимо, вопрос был проработан, раз немцы вышли с таким предложением», – сказал газете ВЗГЛЯД сотрудник Трансстроя

    «В качестве одного из проектов решения транспортных проблем в Москве мы хотим предложить StrassenHaus. Разгрузка дорожной ситуации происходит за счет дополнительных «невидимых», бесперекрестных бесшумных дорог с односторонним движением», – сказал профессор Роланд Липп, президент компании StrassenHaus, специализирующейся на инновационных разработках.

    По мнению немецкого ученого, организация движения по крышам нежилых зданий позволит снизить объем транзита в наземном уровне, а также обеспечить беспрепятственное движение спецтранспорта, например скорой помощи, доставку почты.

    Профессор Липп, которого цитирует РИА «Новости», добавил, что внедрение сети StrassenHaus позволит улучшить экологические показатели, в частности, снизить уровень уличного шума.

    «В StrassenHaus встроена также система перевозки грузов. Каждые 8 секунд по системе стартует капсула для перевозки груза со скоростью 40 километров в час. За день такие капсулы перевозят порядка 9 тыс. тонн», – подчеркнул господин Липп.

    StrassenHaus предлагает построить в Москве систему небольших 4–5-этажных офисных и складских зданий высотой 13–15 м, по крышам которых будут проходить трехполосные платные автомобильные дороги. Под дорогой, на уровне последних этажей зданий, будут проложены инженерные коммуникации и тоннель, по которому без водителя, автоматически будет передвигаться вагон-капсула, способный перевозить одну тонну груза.

    Строительство предполагается вести исключительно на деньги StrassenHaus – помещения в построенных зданиях будут сдаваться в аренду под офисы и склады. Кроме того, компания планирует получать прибыль от парковок, которые также будут устроены на крышах зданий, и от сдачи стен в аренду под рекламу. Как заявил Роланд Липп, себестоимость строительства таких офисов составит 1200 евро за 1 кв. м.

    Строительство пилотного участка такой трассы по предложению мэра Москвы Юрия Лужкова должно начаться в 2007 году. По неофициальной информации, первая StrassenHaus появится в Южном округе.

    С германским проектом Юрий Лужков ознакомился еще в октябре на выставке Expo Real в Мюнхене. Приехав в Москву, мэр поручил Москомархитектуре и московскому правительству подумать о возможности реализации проекта.

    Российские строители сомневаются в реалистичности проекта германских коллег. «Идея выглядит нелепо. Но, видимо, вопрос был проработан, раз немцы вышли с таким предложением к городским властям», – сказал газете ВЗГЛЯД сотрудник Трансстроя, пожелавший сохранить анонимность.

    Подобные трассы проложены, например, в США между небоскребами, но они очень неудобны для жителей близлежащих домов. «Даже при строительстве легкого метро в Москве пришлось ставить шумозащитные стены – в таких проектах приходится тщательно прорабатывать защитные механизмы», – пояснил представитель корпорации.

    «Построить второй уровень дорог можно, но это трудно осуществимо с инженерной точки зрения», – считает независимый эксперт рынка недвижимости Андрей Бекетов. С учетом возможного гололеда для безопасности машин уклон дороги должен быть минимальным. «Какой длины должна быть эта горка, чтобы соответствовать требованиям безопасности? Она съест всю сэкономленную за счет второго уровня площадь. Допустим, эта проблема решится, но как с этой дороги спускаться?» – недоумевает специалист.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •