Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевКожин рассказал о работе над президентским лимузином
В начале 2013 года будет принято решение о том, кто и на каком заводе будет производить президентский лимузин, сообщил управляющий делами президента России Владимир Кожин, добавив, что свои предложения на данный момент готовят несколько групп.
«Решения пока нет. Есть рабочая группа во главе с вице-премьером Аркадием Дворковичем. Ей поручено определиться с направлением, по которому надо будет следовать», - сказал Кожин в интервью «Интерфаксу».
Окончательные расчеты пока не представлены и говорить о варианте, который будет выбран в качестве основного, пока еще рано
Он заявил, что группы «Маруся», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», «ГАЗ» участвуют в проекте и готовят свои предложения. «Окончательные расчеты пока не представлены и говорить о варианте, который будет выбран в качестве основного, пока еще рано. Решение должно состояться в начале 2013 года», - сообщил Кожин.
Тогда, пояснил он, мы можно будет заявить о концепте: как будет выглядеть автомобиль, кто его будет делать, и когда он появится.
«Задача ведь состоит не в том, чтобы сделать один президентский лимузин. Никто на это огромные деньги тратить не собирается. Задача - сделать на основе выбранного концепта линейку автомашин - от самых престижных для руководства страны, до достаточно массовых и бюджетных», - сказал управделами президента России.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны (ФСО) на разработку отечественного лимузина.
В последствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу. Ведомство активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства.
В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников. Известно, что проект должен быть самоокупаемым и включать в себя изготовление нескольких машин представительского класса: пятиместного седана, седана бизнес-класса, и президентского лимузина.
По словам источников, в проекте «Кортеж» участвуют ГАЗ, ЗИЛ и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Собеседники сообщают, что в Минпромторге создается инициативная группа во главе руководителем «НАМИ» Максимом Нагайцевым. «НАМИ» предлагает разработать единую платформу для автомобилей, задействованных в проекте.
В свою очередь, по информации источников в министерстве, ГАЗ предлагает подключить иностранные концерны – BMW, Ford и Toyota. У них намерены заимствовать двигатель и платформу, на которую установят отечественный кузов.
ЗИЛ со своей стороны предлагает задействовать одного из немецких поставщиков автокомпонентов, поручив ему разработать весь проект с учетом имеющихся на заводе ЗИЛ производственных мощностей. Партнер из Германии должен взять на себя разработку автомобиля, установку и налаживание конвейра, обучение людей и выпуск новых машин.
Источник в ведомстве сообщил, что в Минпромторге склоняются к проекту, предложенному ГАЗом.