Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевСМИ: Разработанный для Путина лимузин могут продать арабскому шейху
СМИ: Разработанный для Путина лимузин могут продать арабском
Лимузин, который был разработан в России для президента Владимира Путина, может быть продан в Арабские Эмираты, если управление делами президента не одобрит проект, пишет в пятницу газета «Известия».
По словам источника «Известий», близкого к разработчикам проекта, российские инвесторы, вложившие собственные деньги в создание лимузина, рассматривают возможность поставлять ЗИЛы в Арабские Эмираты, если управление делами президента раздумает пересаживаться президента на ЗИЛ с Mersedes-Benz S-Guard Pullman, на котором Владимир Путин ездит сейчас.
Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны (ФСО) на разработку отечественного лимузина. В последствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу. Ведомство активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства.
В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников. Известно, что проект должен быть самоокупаемым и включать в себя изготовление нескольких машин представительского класса: пятиместного седана, седана бизнес-класса, и президентского лимузина.
По словам источников, в проекте «Кортеж» участвуют ГАЗ, ЗИЛ и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Собеседники сообщают, что в Минпромторге создается инициативная группа во главе руководителем «НАМИ» Максимом Нагайцевым. «НАМИ» предлагает разработать единую платформу для автомобилей, задействованных в проекте.
В свою очередь, по информации источников в министерстве, ГАЗ предлагает подключить иностранные концерны – BMW, Ford и Toyota. У них намерены заимствовать двигатель и платформу, на которую установят отечественный кузов.
ЗИЛ со своей стороны предлагает задействовать одного из немецких поставщиков автокомпонентов, поручив ему разработать весь проект с учетом имеющихся на заводе ЗИЛ производственных мощностей. Партнер из Германии должен взять на себя разработку автомобиля, установку и налаживание конвейра, обучение людей и выпуск новых машин.
Источник в ведомстве сообщил, что в Минпромторге склоняются к проекту, предложенному ГАЗом.