Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
10 комментариевМЧС решило направить водолазов на затонувший сухогруз «Амурская»
МЧС решило направить водолазов на затонувший сухогруз «Амурс
Для обследования обнаруженного на дне Охотского моря сухогруза «Амурская», о пропаже которого стало известно в конце октября, МЧС России направит водолазов, сообщили в среду в управлении информации ведомства.
«На 8 ноября запланирован вылет двух вертолетов МЧС Ми-8 к спасательному судну «Рубин» с водолазами Дальневосточного поисково-спасательного отряда МЧС России», - сказал представитель министерства, передает ИТАР-ТАСС.
- Задержан судовладелец сухогруза «Амурская»
- Обнаружен затонувший сухогруз «Амурская»
- Росморречфлот: Экипаж «Амурской» эвакуировался
- На поиски сухогруза «Амурская» прибыло спасательное судно «Рубин»
По его словам, все водолазы имеют допуск к работам на глубине до 60 метров и оснащены водолазным снаряжением.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду в ходе дополнительного осмотра затонувшего в Охотском море сухогруза «Амурская» удалось установить, что экипаж, скорее всего, смог эвакуироваться.
Согласно сообщению пресс-службы Федерального агентства морского и речного транспорта, была обнаружена открытая дверь в помещение палубы ниже мостика.
«Наличие штормтрапа, отсутствие людей на мостике, открытая дверь в помещения палубы ниже мостика, отсутствие спасательных плотов правого борта потверждает с высокой степень вероятности, что экипаж предпринял попытку эвакуации с аварийного судна», - сообщили в ведомстве.
Напомним, 28 октября аварийный радиобуй сработал на сухогрузе «Амурская», который вышел из устья реки Киран Тугуро-Чумиканского района в акваторию Охотского моря к острову Феклистова (группа Шантарских островов).
На борту пропавшего сухогруза находились девять человек. Экипаж корабля с момента исчезновения на связь не выходил.
Позже стало известно, что из порта сухогруз вышел в условиях шторма, при ветре более 17 м/сек и волнах высотой 3 метра. Кроме того, на его борту находилось 700-750 тонн золотоносной руды, хотя предельно допустимая загрузка - 611 тонн. Также судно не предназначено для перевозки сыпучих грузов.
Эксперты полагают, что груз мог сместиться при сильной качке в штормовую погоду, что привело к мгновенному опрокидыванию и затоплению судна. Экипаж мог даже не успеть подать сигнал бедствия: такой сигнал зафиксирован с аварийного радиобуя судна, который включается автоматически при попадании в воду.
Также стало известно, экипаж отправился в рейс без разрешения соответствующих служб, не имел права перевозить сыпучие грузы. Следствие отмечает также странности в маршруте сухогруза. Владельцем судна «Амурская» является компания ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт».