Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.
13 комментариевЗолотой груз
В Охотском море пропал сухогруз с 700 тоннами золотой руды
Пропавший сухогруз «Амурская», на борту которого, по данным транспортной прокуратуры, находились девять человек, должен был доставить в порт Охотска 700 тонн золотосодержащей руды. Осмотр акватории продолжается силами трех морских судов, работа авиации затруднена плохими метеоусловиями. Между тем в профсоюзе моряков отметили, что сухогруз уже попадал в аварии.
Дальневосточное следственное управление СК России на транспорте и Дальневосточная транспортная прокуратура начали в понедельник проверку по факту пропажи накануне сухогруза «Амурская» в акватории Охотского моря. По предварительным данным, на борту судна находились девять человек.
Поиски судна осуществляют танкер «Новик» и траулер «Терней-1», координирует поисковую операцию морской спасательный подцентр «Южно-Сахалинск»
«По факту пропажи сухогруза «Амурская» (порт приписки – Николаевск-на-Амуре) в Охотском море в районе Шантарских островов начата процессуальная проверка. Точное количество членов экипажа, находившихся на борту, уточняется», – сообщается на сайте ведомства.
В следственном управлении отметили, что до настоящего момента в ходе проведенных поисково-спасательных мероприятий местонахождение сухогруза и людей не установлено. «Проводятся необходимые мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», – отмечается в сообщении.
По факту исчезновения сухогруза «Амурская» также проводится проверка сотрудниками Дальневосточной транспортной прокуратуры. «В связи с исчезновением Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратурой проводится проверка соблюдения требований законодательства о безопасности мореплавания», – сообщается на сайте надзорного ведомства.
По имеющейся информации в прокуратуре, сухогруз следовал сообщением портпункт Киран – порт Охотск с грузом золотосодержащей руды в количестве 700 тонн. На борту находились, предположительно, девять членов экипажа. Поиски судна осуществляют танкер «Новик» и траулер «Терней-1», координирует поисковую операцию морской спасательный подцентр «Южно-Сахалинск».
В понедельник в ГУ МЧС России по Хабаровскому краю сообщили, что в ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», которому принадлежит пропавший сухогруз, открылся телефон горячей линии: 8 (42135) 2-24-84. По этому телефону можно уточнить фамилии экипажа сухогруза «Амурская», а также узнать информацию о ходе поисковых работ.
- Теплоход с 11 членами экипажа на борту пропал в Охотском море
- На поиски пропавшего в Охотском море сухогруза вылетел самолет МЧС
- Самолет МЧС приостановил поиски пропавшего в Охотском море судна
- Пропавший в Охотском море сухогруз перевозил 700 тонн золотосодержащей руды
- Траулер сорвало с буксира во время шторма в районе Курил
В акватории Охотского моря в районе Шантарских островов продолжается операция по поиску пропавшего сухогруза «Амурская». «Осмотр акватории продолжается силами трех морских судов. Работу авиации затрудняют плохие метеоусловия в районе поисковой операции. Тем не менее, в готовности к вылету в Хабаровске находится самолет Бе-200 ЧС со спасателями на борту, а также в поселке Бриакан район им. Полины Осипенко вертолет Ми-8 компании «Хабаровские авиалинии». Одновременно планируется провести обследование береговой линии силами администрации Тугуро-Чумиканского района в количестве четырех человек и одной единицы техники», – сообщается на сайте краевого управления МЧС.
В спасательном ведомстве отметили, что продолжает работать оперативный штаб. Ситуация находится на контроле правительства Хабаровского края и Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.
Между тем зампредседателя Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов рассказал РИА «Новости», что пропавший сухогруз «Амурская» летом 2012 года уже попадал в аварийную ситуацию – садился на мель в устье Амура.
«Сухогруз «Амурская», а именно так называется пропавшее судно, а не «Амурское», как ранее сообщали СМИ, в июле садился на мель где-то в устье Амура. Этим он уже стал известен в этом году, однако тогда его благополучно сняли и серьезных повреждений он не получил», – сказал собеседник агентства.
Он отметил, что судно с названием «Амурское» сейчас ведет промысел у берегов Камчатки и весть о его пропаже вызвала волнение у родственников рыбаков.
«Насколько нам известно, основная часть экипажа нанималась в Хабаровском крае – в Николаевске-на-Амуре, где находится судовладелец, а также в Хабаровске, где располагается его управляющая компания. Однако уже известно, что как минимум один матрос с пропавшего сухогруза родом из Находки», – сказал представитель РПСМ.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 28 октября в 14.50 по местному времени в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Хабаровскому краю поступила информация о том, что утром сработал аварийный радиобуй на сухогрузе «Амурская».
Судно вышло из порта Неран Тугуро-Чумиканского района к острову Феклистова (группа Шантарских островов). По уточненной информации МЧС, на сухогрузе находились восемь членов экипажа.
Поиск судна осуществляет танкер «Новик», вечером к нему присоединились два рыбацких судна – «Терней 1» и «Капитан Гас». Также на поиски пропавшего сухогруза привлекался самолет БЕ-200 Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России с радиотехническим оборудованием и спасателями МЧС России на борту.
«Воздушным судном было обследовано порядка 3600 квадратных километров морской акватории. Поиски результатов не дали. Из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, порывами до 14 метров в секунду, низкая облачность) применение малой авиации пока не представляется возможным. В настоящее время сухогруз не обнаружен, на радиосвязь не выходит», – сообщили в МЧС.