Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
7 комментариевИндонезия признала Superjet 100 годным к полету
SSJ-100 признан годным к полетам в Индонезии
Министерство транспорта Индонезии объявило о решении признать самолет Sukhoi Superjet 100 годным к полетам после катастрофы, которая произошла в мае 2012 года.
- Мантуров: Отчет о катастрофе SSJ-100 в Индонезии опубликуют до конца года
- Индонезия сертифицировала SSJ-100
- Медведев пообещал покупателям SSJ-100 кредиты на 2,5 млрд долларов
- Поставленные "Аэрофлоту" Superjet могут быть перепроданы
- Родственники жертв крушения SSJ-100 в Индонезии подали иск к Boeing
«Мы во вторник выдали сертификат, согласно которому этот самолет признается годным к полету», – заявил представитель министерства транспорта страны Бамбанг Эрван, передает «Интерфакс».
Он пояснил, что специалисты изучили все характеристики самолета и пришли к выводу, что он соответствует как индонезийским, так и международным стандартам.
В сообщении отмечается, что выдача сертификата позволит местным компаниям покупать самолеты Sukhoi Superjet 100.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 22 ноября индонезийские авиавласти выдали национальное одобрение сертификата самолета, что позволяет начать эксплуатацию Superjet на индонезийском рынке.
9 ноября родственники погибших при крушении самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии подали иск к корпорации Boeing, в котором утверждается, что SSJ-100 был оборудован неисправной системой предупреждения сближения с землей.
Напомним, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился «брюхом» о скалу.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet 100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet 100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер.
В середине сентября текущего года индонезийские авиавласти подготовили отчет об этой катастрофе, согласно которому причиной назван человеческий фактор.