26 сентября, среда  |  Последнее обновление — 13:22  |  vz.ru
Разделы

Зачем Фоменко и Носовский фальсифицируют историю

Егор Холмогоров, Публицист
Сердцевиной новохронологического учения является отвязное фэнтези про Русь-Орду. При его конструировании идут в ход любые, даже только что объявленные фальшивкой материалы, главное, чтобы они прошли через шаловливые ручки новых исторических пророков. Подробности...

Кто отправит в архив беспринципных и циничных «решал»

Эдуард Биров, журналист
Решальщики, или «решалы» – незаменимые люди во все времена, они были и будут на плаву всегда, но, похоже, из исполнителей они превратились в хозяев жизни. Речь не о прямой коррупции. Все гораздо сложнее. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Лукашенко играет с огнем, поддерживая киевскую хунту

Дмитрий Родионов, политолог
Лукашенко заявляет, что украинцы белорусам братья. Ну ок, они и нам, русским, братья. Но помогать властям Украины и помогать украинцам – это разные вещи. Особенно когда речь идет о помощи в убийстве одних «братьев» другими. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Путин пострелял из снайперской винтовки

    Во время посещения парка «Патриот» в подмосковной Кубинке президент России пострелял из винтовки СВЧ-308 с расстояния 600 метров. Как сообщается, стрельба оказалась удачной – по большей части мишень была поражена
    Подробности...

    Путин и Си Цзиньпин приготовили блины с икрой и выпили водки

    Владимир Путин и Си Цзиньпин в рамках IV Восточного экономического форума посетили выставку «Улица Дальнего Востока». Там лидеры России и Китая сами приготовили блины с черной и красной икрой. Кроме того, по предложению российского президента по русской традиции они выпили немного водки
    Подробности...

    В США выбрали «Мисс Америка 2019»

    В США состоялся финал конкурса красоты «Мисс Америка 2019», который впервые проводился по новым правилам. Организаторы конкурса заявили, что отказываются от традиционного дефиле в купальниках, так как больше не оценивают внешность участниц и привычные стандарты красоты больше не имеют значения
    Подробности...
    Обсуждение: 28 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Иран оценил заявления Израиля по гибели российского Ил-20

        Главная тема


        В Китае нашли управу на "врага народа номер один"

        смягчение правил


        Госдума единогласно приняла поправки Путина к пенсионным изменениям

        раскол православия


        Госдеп США заявил об автокефалии украинской церкви

        «самолет XXI века»


        США нанесли удар по созданию новейшего российского авиалайнера

        Видео

        В сезоне-2018 Крым может установить рекорд по количеству принятых туристов – 6 млн человек. Больше посещали полуостров только во времена СССР. Но главное – туристам все больше нравится отдыхать в Крыму.

        «вы фейк!»


        Порошенко в ООН сбежал от российских журналистов в переговорную Лаврова

        «агрессивно и непоколебимо»


        США обещали заставить Европу подчиниться санкциям против Ирана

        ближний восток


        Сможет ли Израиль уничтожить С-300 в Сирии

        Скандальная вечеринка


        Студенты ведут себя как средневековые крестьяне

        Ничего, кроме бизнеса


        Китай купил государство в Африке

        «оковы глобализма»


        Дмитрий Дробницкий: Мы будем оплакивать ООН, которую разрушил Трамп

        «тяжелый труд санитара»


        Игорь Мальцев: Как «барыня» превратилась в «старушку-процентщицу»

        «выстрел в собственную ногу»


        Сергей Худиев: Самоненависть – общая болячка России и Украины

        на ваш взгляд


        В правительстве обсуждается идея повысить возраст продажи алкоголя с 18 до 20-21 года. Вы с этим согласны?

        Москва обречена на убийство частного автотранспорта

        С 8 октября запускается сеть «Магистраль», которая должна придать новый импульс передвижению по центру Москвы именно наземными видами транспорта   5 октября 2016, 08:15
        Фото: mos.ru
        Текст: Ирина Алкснис

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Бурные эмоции вокруг введения в Москве платных парковок поутихли. Теперь можно взглянуть на ситуацию с транспортом в городе трезво и признать, что обмануть законы общественного развития невозможно. Москва обречена на убийство частного автотранспорта. Однако старается сгладить этот процесс приятными нововведениями.

        После прошлогодних достаточно бурных протестов против новой парковочной системы в Москве недавнее анонсирование заммэра столицы Максимом Ликсутовым очередной волны расширения платной парковки вызвало весьма вялую реакцию и прошло почти незамеченным.

        «Дальше будет только хуже. Владение и пользование автомобилем в Москве должно стать очень дорогим хобби»

        С одной стороны, у недовольных граждан за прошедший год было время осознать неизбежность продолжения текущей транспортной политики в городе. Осознать – и во многом смириться с этим.

        А с другой – и это даже более важно – все больше жителей города проникаются симпатией к действиям властей в этом вопросе, и «репрессируемые» автомобилисты теряют сторонников среди «безлошадных» граждан.

        Причин для симпатий к действиям городских властей хватает, и главная заключается в том, что при «закручивании гаек» для автомобилистов в Москве параллельно идет масштабная работа по развитию и благоустройству городской среды для пешеходов и пользователей общественного транспорта. Причем работа эта настолько значительна, что игнорировать ее уже просто невозможно.

        Поскольку эмоции вокруг московских парковок поутихли, можно взглянуть на московскую ситуацию трезво и признать, что обмануть законы общественного развития невозможно.

        По последним данным, в московской агломерации живет 25 миллионов человек.

        Старой доброй Москвы – с ее двориками, тихими улочками в самом центре и почти деревенской идиллией за Садовым кольцом – больше нет. Понятна ностальгия и печаль москвичей о потере города, в котором они родились и выросли. Но так уж распорядилась история, что Москва качественно переродилась за последние 20 лет и превратилась в грандиозный мегаполис. А они, мегаполисы, живут по особым правилам и законам.

        Столичные власти не стали изобретать велосипед. Они начали перенимать опыт, наработанный в мегаполисах по всему миру – от Лондона до Нью-Йорка.

        Одно из главных правил мегаполиса: частный автомобиль – это роскошь. Мегаполисы – для пешеходов (и велосипедистов), общественного транспорта и такси.

        Именно последовательную реализацию этого принципа мы и наблюдаем (и проживаем) в прямом эфире в последние годы.

        Во-первых, «выдавливание» частных машин из Москвы. Дальше будет только хуже. Владение и пользование автомобилем в Москве должно стать очень дорогим хобби, и оно таковым станет.

        Во-вторых, благоустройство города под пешеходов и велосипедистов. Это направление работы московского правительства вызывает немногим меньше споров, нежели парковочная политика. Автомобилисты и пешеходы жалуются на велосипедистов, велосипедисты – на пешеходов и машины.

        Некоторым кажется абсурдным создание широких и благоустроенных тротуаров для пешеходов в городе, где чуть ли не девять месяцев стоит холодная погода, не располагающая к променадам. Но большинству, несмотря на «непрактичность», новый пешеходный тренд нравится: от Покровки до Никольской, от Арбата до Пятницкой.

        В-третьих, такси. Наверное, это единственное нововведение, вызывающее массовую поддержку горожан и минимум критики. Создание агрегаторов такси (будь то «Яндекс», «Гетт», «Убер» и т. д.) решило проблему доступности (во всех смыслах) такси для москвичей.

        Время подачи сократилось до 5–10 минут, что было немыслимым еще пять лет назад. Ну и чисто финансово из достаточно дорогой столичной услуги десятилетней давности такси превратилось в удобный и доступный практически всем слоям населения сервис. Даже в аэропорт небольшой компанией теперь дешевле ездить на такси, нежели аэроэкспрессом.

        Единственными недовольными в этой связи оказались только некоторые таксисты, поскольку сервисы создают все более удобные и доступные для клиентов тарифы – за счет водителей. Последний раз это даже обернулось небольшой несанкционированной акцией протеста.

        В-четвертых – и в-последних – общественный транспорт. Наверное, это самое главное, самое масштабное, самое сложное и самое важное направление работы города по внедрению новой системы движения в городе.

        Тут трудно не пропустить все нововведения – станции метро (50 новых – до конца 2016 года); грандиозная инновация под названием «Московское центральное кольцо», к которому город еще только привыкает; вай-фай в метро; выделенные линии для наземного транспорта (автор этих строк ежедневно ездит на автобусе в час пик по Щелковскому шоссе, что было полной фантастикой еще несколько лет назад); обновление парка машин; новое поколение остановок с электронными табло и зарядками для гаджетов...

        Ну а поводом для написания статьи стал запуск в столице сети «Магистраль», которая должна придать новый импульс передвижению по центру Москвы именно наземными видами транспорта. С 8 октября в столице начинается очередная новая жизнь.

        Старая мудрость утверждает, что судьба ведет покорного и тащит непослушного. В случае Москвы можно сказать, что судьба везет на автобусе. Кстати, из его окон город прекрасен.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............