Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

0 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

30 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
27 февраля 2009, 11:01 • Общество

Новая причина крушения Boeing

Названа новая причина крушения Boeing в Амстердаме

Новая причина крушения Boeing
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы в Нидерландах назвала новую возможную причину крушения лайнера. Эксперты полагают, что Boeing-737 мог разбиться из-за поломки двигателя. Ранее сообщалось, что судну попросту не хватило топлива. Окончательные результаты расследования будут озвучены после расшифровки бортовых самописцев. В пятницу стало известно, что жертвами авиакатастрофы стали граждане Турции и США.

О возможных неполадках в двигателе Boeing-737-800 компании Turkish Airlines сообщил глава комиссии по расследованию причин катастрофы Питер ван Волленховен (Pieter van Vollenhoven), пишет Associated Press.

«То, как самолет упал на землю, позволяет предположить, что его двигатели остановились. Почему механизм вышел из строя, предстоит еще выяснить», – заявил он в эфире голландского телевидения.

Ранее сообщалось, что судну попросту не хватило топлива. По словам авиационных экспертов, сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы.

Однако окончательные результаты расследования будут озвучены после расшифровки бортовых самописцев. «Черные ящики» направлены для изучения во Францию.

По уточненным данным, на борту самолета находились 135 человек, включая членов экипажа. Имена погибших сообщены их родственникам, но пока не обнародованы. Известно, что жертвами авиакатастрофы стали пять граждан Турции и четыре гражданина США, передает ИТАР-ТАСС.

Всего на борту самолета находились 60 подданных Нидерландов, 51 гражданин Турции, семь граждан США, четыре гражданина Ирана, трое подданных Великобритании, двое сирийцев, а также по одному гражданину Германии, Италии, Болгарии, Финляндии, Судана и Тайваня. Личности еще двух пассажиров к настоящему времени не удалось установить. Граждан РФ в разбившемся самолете не было.

«Помощь потребовалась 121 пассажиру, 63 все еще находятся в больницах. Состояние шести пострадавших оценивается как критическое», – заявил Тео Ветерингс, мэр города Харлеммермер, близ которого произошла катастрофа.

Как писала газета ВЗГЛЯД, самолет авиакомпании Turkish Airlines разбился 25 февраля при посадке в Амстердаме. Самолет упал примерно в 500 метрах от посадочной полосы и раскололся на три части. По словам выживших пассажиров, перед падением шум двигателя стих, лайнер стал стремительно терять высоту.