Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту

Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.

13 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США унижают Европу на пользу России

Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.

7 комментариев
25 февраля 2009, 19:45 • Общество

Смертельная экономия

"Боинг" мог разбиться из-за экономии на топливе

Смертельная экономия
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

Через несколько часов после авиакатастрофы в Нидерландах, унесшей жизни как минимум девяти человек, власти Амстердама озвучили возможную причину трагедии. По словам главы муниципалитета, на территории которого рухнул самолет, судну могло не хватить керосина. Об этом свидетельствуют одновременно заглохнувшие двигатели Boeing 737. Выяснилось, что экономия на резервном горючем в условиях кризиса – обычная практика для многих авиакомпаний.

Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines, потерпевший крушение в Нидерландах, мог разбиться из-за нехватки топлива. Об этом заявил Мишель Безуйхен, глава муниципалитета Хаарлеммермеер, на территории которого произошла авиакатастрофа, пишет турецкое издание Hurriyet.

С мнением Безуйхена согласны и авиационные эксперты. «Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей лайнера», – сообщает нидерландское ТВ.

Ранее не исключалось, что самолет разбился из-за погодных условий либо ошибки пилота. По словам одного из пассажиров Boeing, незадолго до приземления ему показалось, что самолет попал в зону турбулентности – судно начало трясти.

Еще один выживший сообщил, что перед приземлением пилот предупредил, что посадка произойдет на 15 минут позже. Однако вскоре самолет снизился, а затем хвост лайнера с силой ударился о землю.

Точную причину катастрофы управление по безопасности на транспорте Нидерландов будет устанавливать совместно с группой экспертов компании Boeing. Специалисты уже вылетели в Амстердам. Туда же в ближайшее время будут доставлены родственники всех погибших и пострадавших пассажиров. Расходы на перелет оплатит Turkish Airlines.

По последним данным, при крушении лайнера погибли десять человек, в том числе оба пилота самолета. 84 пассажира получили ранения, 25 человек находятся в тяжелом состоянии.

Представители российского посольства в Нидерландах заявили, что граждан РФ в разбившемся самолете не было. «Мы получили информацию от компании Turkish Airlines, которой принадлежал самолет, о том, что россиян не было среди пассажиров этого рейса», – сообщил РИА «Новости» сотрудник российского диппредставительства.

По информации турецких СМИ, на борту разбившегося самолета находились в основном граждане Турции и европейских стран.

Самолет авиакомпании Turkish Airlines, на борту которого находились 127 пассажиров и семь членов экипажа, разбился в среду при посадке в Амстердаме. Самолет упал примерно в 500 метрах от посадочной полосы и раскололся на три части. Работа аэропорта Схипхол временно приостановлена.

Комментарии экспертов

Дмитрий Петровский, экономист
Вообще к ссылкам авиационных экспертов по таким вопросам стоит относиться осторожно. Пока не объявлена официальная версия, мы не можем со стопроцентной уверенностью говорить, что причиной крушения является то-то и то-то. Вначале говорили о том, что это турбулентность, сейчас говорят, что не было топлива. Я легко готов поверить в то, что история с недостатком топлива более правдоподобна, чем турбулентность. Проблемы в мировом авиапроме начались ещё прошлым летом. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/1671.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>