Убийство в Хай-Нехай
![]() |
11 ноября 2009, 15:48
Фото: pobjeda.co.me Текст: Анастасия Петрова |
Полиция Черногории выяснила личность россиянина, расстрелянного накануне на собственной вилле в местечке Хай-Нехай близ города Сутоморе. Убитый – 45-летний предприниматель Сергей Зворыгин, у него был свой бизнес в стране. Последние пять лет он нечасто выезжал из Черногории к семье в Москву, но собирался отправиться в российскую столицу в день своей смерти. Соседи характеризуют его исключительно положительно и не знают, кто может стоять за убийством.
Жертвой убийц стал 45-летний россиянин. Бизнесмен Сергей Зворыгин был убит на собственной вилле в черногорском местечке Хай-Нехай близ городка Сутоморе, расположенного на Адриатическом побережье республики, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на российское посольство в Подгорице.
Напомним, о трагедии стало известно накануне. Главный департамент полиции Черногории распространил сообщение, в котором говорилось, что во вторник после 09.00 по местному времени (11.00 – по московскому) в сауне при частном доме было обнаружено тело мужчины. Смерть наступила в результате применения огнестрельного оружия.
Изначально полиция не сообщала имени убитого, было известно лишь то, что он – гражданин России.
Об инциденте были оповещены главный государственный прокурор страны и следственный судья Верховного суда в Подгорице, сообщало РИА «Новости».
Как заявила в среду местная полиция, Зворыгин имел в Черногории собственный бизнес, правда, чем именно он занимался, не сообщается. Последние пять лет постоянным местом его жительства был городок Сутоморе.
Черногорские СМИ добавляют, что в день убийства Зворыгин собирался вылететь в Москву, где проживает его семья – супруга и трое сыновей.
По словам соседей, вилла российского бизнесмена, где произошло преступление, окружена высокой стеной и оборудована камерами видеонаблюдения. Но есть ли на записях преступники, полиция пока не сообщает.
Старожилы Сутоморе рассказывают, что Зворыгин долгое время арендовал свой дом, а потом выкупил его, он был «хорошим соседом», личной охраны не держал, и ничто не говорило о том, что у него есть явные враги.