Взгляд
28 мая, суббота  |  Последнее обновление — 10:37  |  vz.ru
Разделы

«Санта-Барбара» бигтеха с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

От «Болонской системы» надо идти вперед, а не назад

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Главный лозунг «болонцев» простой: если твой диплом не признан на Западе – ты никто. Если тебя не напечатали в западном журнале, ты – второй сорт. Если ты, окончив бакалавриат, не уехал учиться за границу – ты лох. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны показало новое успешное испытание гиперзвуковой ракеты «Циркон»

    Главная тема


    Украинская церковь ускорила распад Украины

    результат майдана


    Янукович: Государственности Украины грозит полное уничтожение

    утечка вируса


    Минобороны связало распространение оспы обезьян с биолабораториями США в Нигерии

    поставки из России


    Украина потребовала от Германии остановить транзит газа по «Северному потоку – 1»

    Видео

    козыри Москвы


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    оружие массового поражения


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Метро разгрузят

    Столичное метро уже работает с почти трехкратной перегрузкой
       20 марта 2007, 18:18
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Екатерина Сапогова

    Начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что московское метро вряд ли придет на окраины столицы. Столичное метро уже работает с почти трехкратной перегрузкой, и если подключить к нему еще больший поток пассажиров, то вскоре придется занимать очередь, чтобы войти внутрь.

    Проблему быстрой перевозки пассажиров Гаев предлагает решать с помощью развития инфраструктуры скоростного наземного транспорта.

    Планы на 2009 год

    Если не заняться транспортной проблемой сейчас, то уже к 2010 году пассажирам придется отстоять большую очередь на улице для того, чтобы попасть в метро

    Московский метрополитен продолжает активно строиться и расширяться. Уже в этом году будут готовы перегоны между станциями «Чкаловская», «Сретенский бульвар» и «Трубная», к декабрю заработает станция «Строгино» (эту линию назовут либо Покровско-Строгинской, либо Арбатско-Строгинской). В 2009 году откроется перегон от станции «Марьина Роща» к станции «Достоевская» Люблинской линии. Далее линия пересечет Серпуховскую линию и будет продлена в Петровско-Разумовский район.

    В планах на 2009 год также есть и открытие станции «Дорогомиловская» на пересечении Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта. Впрочем, это пока под вопросом – начальник столичного метрополитена заявил, что для этого уже есть все технические возможности, но решение пока окончательно не принято.

    Зато в этом году точно откроют станцию «Волоколамская» – на той же линии, что и «Строгино», а к 2011 году станцию «Митино». Как отметил Гаев, открытие этой ветки разгрузит Филевскую ветку примерно на 150 тыс. пассажиров в день. Это люди, которые живут в районах станций «Кунцево», «Крылатское» и «Молодежная». Благодаря этим новым станциям они смогут добираться до центра города быстрее на 10–15 минут.

    Пересадочный контур

    Дмитрий Гаев
    Дмитрий Гаев
    Пока окончательно не определена судьба второго кольца – ни где оно пройдет, ни какое количество станций в него будет входить. Напомним, планы по строительству Большого кольца существовали еще в советские годы. Дмитрий Гаев заявил, что о большом контуре, на расстоянии 4–5 станций от Кольцевой линии, сейчас уже никто не думает, поскольку это слишком затратный проект.

    На сегодняшний день намного более реальным планом выглядит строительство третьего пересадочного контура на расстоянии 1–2 станций от Кольцевой линии (первые два – сама Кольцевая линия и пересадки внутри него). «Мы знаем, что около 20% пассажиров едут в центр только для того, чтобы потом пересесть и ехать в обратном направлении. Наша задача – перенаправить эти потоки. Это позволит разгрузить центральные станции и сократит время поездки», – подчеркнул Гаев.

    В настоящее время идут проектные и подготовительные работы, которые летом 2007 года будут представлены в градостроительный совет при мэре Москвы. Само строительство начнется не раньше 2010 года. Первый участок второго кольца планируют провести от станции «Международная» в сторону Таганско-Краснопресненской линии – линии пересекутся в районе метро «Полежаевская». Дальше ветка пройдет через Замоскворецкую линию около метро «Динамо» и Серпуховско-Тимирязевскую линию около метро «Савеловская».

    Но все строительство планируется в районах, приближенных к центру города, а к городским окраинам метро может и не прийти. Гаев отметил, что он против этого, и привел в пример планы строительства метро в Жулебине: «Таганско-Краснопресненская ветка и так сильно загружена, а с запуском метро в Жулебино к существующему пассажиропотоку добавится не меньше 20 тыс. человек. После этого на станциях «Выхино» и «Рязанский проспект» в поезд будет невозможно войти», – подчеркнул Гаев.

    Начальник столичного метрополитена отметил, что жители Жулебина ежедневно тратят приблизительно 40 минут, чтобы добраться до метро «Выхино», и предложил решать транспортную проблему в этом и других отдаленных районах столицы с помощью скоростного транспорта с выделенной линией движения – легкого метро или скоростного трамвая.

    «Такое решение оптимально для таких районов, как Новокосино, Кожухово или Некрасовка. Скоростной трамвай может перевозить около 10–15 тыс. людей в час – в Европе уже давно оценили преимущества такого решения», – заявил Гаев. Он добавил, что решать транспортную проблему нужно немедленно – если не заняться этим сейчас, то уже к 2010–2015 году пассажирам придется отстоять большую очередь на улице для того, чтобы попасть в метро. О том, что будет твориться на станциях пересадок, которые перегружены уже сейчас, лучше не думать – понятие «час пик» станет перманентным.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •