Александр Тимохин Александр Тимохин Возможна ли морская блокада России

Для многих датчан противодействие России – продолжение борьбы со славянами за жизненное пространство в Средние века. Сегодня Дания – государство, активно помогающее режиму Зеленского. Поэтому нельзя исключать, что датчане вновь перейдут очередные красные линии.

13 комментариев
Тимур Шерзад Тимур Шерзад Северяне всегда побеждают южан

23 июня 1865 года капитулировал Стэнд Уэйти – последний генерал южан в Гражданской войне в США. Продлившись более четырех лет, она навсегда изменила Америку. Спецоперация на Украине длится меньше, но уже сейчас у этих конфликтов можно найти много общего.

5 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Итог предательства всегда один

Для нынешних иноагентов судьба Блюменталь-Тамарина должна бы стать уроком, но даже саму эту фамилию мало кто слышал, ее давно забыли. Это, кстати, обязательный итог жизни любого предателя.

33 комментария
4 октября 2007, 16:48 • Общество

На жилые кварталы Конго упал самолет

На жилые кварталы упал самолет с экипажем из РФ

На жилые кварталы Конго упал самолет
@ Reuters

Tекст: Андрей Козлов

Грузовой самолет Ан-26 взорвался вскоре после взлета из международного аэропорта Ндили. Он совершал рейс по маршруту Киншаса – Чикапа. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя миссии ООН Мишеля Борнардо, на борту машины, принадлежащей конголезской авиакомпании Africa 1, находились 27 человек. По его словам, в живых остались бортмеханик и стюардесса. Всего в результате крушения погибли как минимум 30 человек. Ранения получили двое, сообщает агентство AFP со ссылкой на местную миссию ООН.

О том, включены ли в эти цифры пассажиры и члены экипажа самолета, или они предоставлены только с учетом погибших среди местного населения, пока не уточняется.

Самолет пилотировал российский экипаж. Однако о количестве погибших россиян пока не сообщается

Ранее полиция сообщила, что на борту находились 19 человек и что все они погибли.

Военнослужащие МООНДРК, входящие в самый большой миротворческий контингент ООН в мире численностью 17 тыс. человек, занимаются спасательными работами, сообщает ИТАР-ТАСС.

Взорвавшись, самолет упал на жилые дома в районе Кингасани, в результате чего на месте падения произошел мощный взрыв и возник пожар.

Свидетели трагедии утверждают, что при падении самолет протаранил около 10 домов возле аэропорта. Вероятнее всего, никто внутри этих зданий не выжил, передает Reuters по заявлениям официальных представителей аэропорта.

Также сообщается, что конголезские авиаторы предполагают, будто самолет был перегружен, однако это будет установлено только в результате расследования авиакатастрофы.

В первые минуты после трагедии сообщалось, что Ан-26 упал на рынок, но затем стала поступать более точная информация.

Тогда же выяснилось, что самолет пилотировал российский экипаж. Однако о количестве погибших россиян пока не сообщается. Равно как неизвестно и число пострадавших среди местного населения.

Официальный представитель миссии ООН в Демократической Республике Конго (MONUC) майор Габриэль де Броссес заявил: «Есть потери, много погибших и раненых, но точных цифр у меня пока нет». А между тем агентство France-Presse сообщило о 14 пассажирах и пяти членах экипажа.

Также французские журналисты отметили, что Africa 1, которой принадлежал разбившийся в Конго самолет, внесена в черные списки авиакомпаний, которым запрещены полеты над территорией стран Европейского союза.

Это уже далеко не первый случай, связанный с падением самолетов российского (вернее, еще советского) производства на территории Демократической Республики Конго. Так, в январе 1996 года грузовой самолет Ан-32 упал на оживленный рынок в центре Киншасы, в результате чего погибло около 350 человек.

В мае 2005 года в этой африканской стране разбился Ан-12, число жертв составило 27 человек. Спустя 3,5 месяца, в сентябре, на взлете взорвался Ан-26, 11 погибших. Во всех случаях самолеты пилотировали экипажи из России.

И вот только в 2007 году происходит третья трагедия. 26 августа на востоке Конго потерпел катастрофу Ан-12, перевозивший оловянную руду.

В результате инцидента погибли 13 человек. Экипаж состоял их трех россиян. Вскоре после взлета российский пилот заметил неисправность двигателя и попытался произвести посадку.

Однако самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы и упал, а затем загорелся. А совсем недавно, 7 сентября 2007 года, в Конго разбился самолет Ан-12, принадлежащий грузинской авиакомпании «Трансавиасервис».

В результате трагедии погибли 8 человек, в том числе четыре члена экипажа, двое из которых были гражданами Грузии, а еще двое – гражданами Украины.

Подобные аварии с участием старых советских Анов и Яков происходили и в других странах Африки и Азии. Например, в Сомали, Анголе, Бангладеш…

К слову сказать, наши соотечественники и граждане других республик бывшего СССР часто работают по контракту в африканских и азиатских авиакомпаниях.

Нередко государства Черного континента фрахтуют самолеты авиакомпаний России, Украины, Грузии, и с этими машинами тоже случаются катастрофы. Основной причиной всех этих трагедий можно назвать техническое состояние крылатых машин.

Небогатые страны третьего мира в целях экономии приобретают у авиаторов СНГ на свой страх и риск старые самолеты, ресурс которых давно выработан.

То же самое можно сказать и о машинах, зафрахтованных у российских, грузинских, украинских или казахстанских авиакомпаний – как правило, у мелких частных, а ведь хорошо известно, что состояние авиапарка большинства таких фирм оставляет желать лучшего.

..............