Взгляд
6 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 05:28  |  vz.ru
Разделы

Почему Гитлера не разгромили так же быстро, как Наполеона

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
В XX веке Россию ждала куда более трудная, масштабная и жестокая война, чем во времена Наполеона. И чтобы победить в ней, требовалось напрячь все силы сильного и упрямого народа. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Курц останется опасным канцлером, который может вернуться

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Считается, что Народная партия Австрии OVP, которую возглавлял до сегодняшнего дня Себастьян Курц, правоцентристская. Правая до такой степени, что могла смело сказать главе Евросоюза фон дер Ляйен, что в Австрии и так много мигрантов и больше их не будет, пока канцлером работает Курц. Подробности...

"Зеленой" энергетике Германии нужен "Северный поток – 2"

Василий Федорцев
Василий Федорцев, политолог, германист
Потребность Германии в природном газе в ближайшее время будет только расти, и газ этот будет в первую очередь российским – уже просто потому, что возможности переключиться на других крупных поставщиков у немцев пока нет и в обозримом будущем не будет. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ВОЗ раскрыла данные о смертности от штамма «омикрон»

    Главная тема


    Путин научит Байдена различать «красные линии» на Украине

    нормандский формат


    Лавров призвал не оставлять Украину наедине со своей совестью

    бывший ссср


    В Белоруссии пообещали украинским военным жесткий ответ на нарушение границы

    подготовка к земле


    Кличко пообещал для борьбы с гололедом посыпать улицы Киева снегом

    Видео

    наказание за Тайвань


    Китай обнулил Литву

    реформы 1991 года


    Как соратники Ельцина уничтожили КГБ

    трагедия в «Листвяжной»


    Угольные короли ответят за смерть шахтеров

    борьба за власть


    Украину готовят к реваншу Порошенко

    национальный вопрос


    Русский язык в Татарстане вызвал новые споры

    опричная каста


    Андрей Манчук: Украина стала Меккой для нацистов всего мира

    жить полноценной жизнью


    Вероника Леонтьева: Инвалидность изоляцией не лечится

    зеленая революция


    Василий Федорцев: «Зеленой» энергетике Германии нужен «Северный поток -2»

    на ваш взгляд


    Пугают ли вас ИНН, QR-коды и прочие присваиваемые людям цифровые идентификаторы?

    На жилые кварталы Конго упал самолет

    На борту самолета находились 27 человек
       4 октября 2007, 16:48
    Фото: Reuters
    Текст: Андрей Козлов

    Грузовой самолет Ан-26 взорвался вскоре после взлета из международного аэропорта Ндили. Он совершал рейс по маршруту Киншаса – Чикапа. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя миссии ООН Мишеля Борнардо, на борту машины, принадлежащей конголезской авиакомпании Africa 1, находились 27 человек. По его словам, в живых остались бортмеханик и стюардесса. Всего в результате крушения погибли как минимум 30 человек. Ранения получили двое, сообщает агентство AFP со ссылкой на местную миссию ООН.

    О том, включены ли в эти цифры пассажиры и члены экипажа самолета, или они предоставлены только с учетом погибших среди местного населения, пока не уточняется.

    Самолет пилотировал российский экипаж. Однако о количестве погибших россиян пока не сообщается

    Ранее полиция сообщила, что на борту находились 19 человек и что все они погибли.

    Военнослужащие МООНДРК, входящие в самый большой миротворческий контингент ООН в мире численностью 17 тыс. человек, занимаются спасательными работами, сообщает ИТАР-ТАСС.

    Взорвавшись, самолет упал на жилые дома в районе Кингасани, в результате чего на месте падения произошел мощный взрыв и возник пожар.

    Свидетели трагедии утверждают, что при падении самолет протаранил около 10 домов возле аэропорта. Вероятнее всего, никто внутри этих зданий не выжил, передает Reuters по заявлениям официальных представителей аэропорта.

    Также сообщается, что конголезские авиаторы предполагают, будто самолет был перегружен, однако это будет установлено только в результате расследования авиакатастрофы.

    В первые минуты после трагедии сообщалось, что Ан-26 упал на рынок, но затем стала поступать более точная информация.

    Тогда же выяснилось, что самолет пилотировал российский экипаж. Однако о количестве погибших россиян пока не сообщается. Равно как неизвестно и число пострадавших среди местного населения.

    Официальный представитель миссии ООН в Демократической Республике Конго (MONUC) майор Габриэль де Броссес заявил: «Есть потери, много погибших и раненых, но точных цифр у меня пока нет». А между тем агентство France-Presse сообщило о 14 пассажирах и пяти членах экипажа.

    Также французские журналисты отметили, что Africa 1, которой принадлежал разбившийся в Конго самолет, внесена в черные списки авиакомпаний, которым запрещены полеты над территорией стран Европейского союза.

    Это уже далеко не первый случай, связанный с падением самолетов российского (вернее, еще советского) производства на территории Демократической Республики Конго. Так, в январе 1996 года грузовой самолет Ан-32 упал на оживленный рынок в центре Киншасы, в результате чего погибло около 350 человек.

    В мае 2005 года в этой африканской стране разбился Ан-12, число жертв составило 27 человек. Спустя 3,5 месяца, в сентябре, на взлете взорвался Ан-26, 11 погибших. Во всех случаях самолеты пилотировали экипажи из России.

    И вот только в 2007 году происходит третья трагедия. 26 августа на востоке Конго потерпел катастрофу Ан-12, перевозивший оловянную руду.

    В результате инцидента погибли 13 человек. Экипаж состоял их трех россиян. Вскоре после взлета российский пилот заметил неисправность двигателя и попытался произвести посадку.

    Однако самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы и упал, а затем загорелся. А совсем недавно, 7 сентября 2007 года, в Конго разбился самолет Ан-12, принадлежащий грузинской авиакомпании «Трансавиасервис».

    В результате трагедии погибли 8 человек, в том числе четыре члена экипажа, двое из которых были гражданами Грузии, а еще двое – гражданами Украины.

    Подобные аварии с участием старых советских Анов и Яков происходили и в других странах Африки и Азии. Например, в Сомали, Анголе, Бангладеш…

    К слову сказать, наши соотечественники и граждане других республик бывшего СССР часто работают по контракту в африканских и азиатских авиакомпаниях.

    Нередко государства Черного континента фрахтуют самолеты авиакомпаний России, Украины, Грузии, и с этими машинами тоже случаются катастрофы. Основной причиной всех этих трагедий можно назвать техническое состояние крылатых машин.

    Небогатые страны третьего мира в целях экономии приобретают у авиаторов СНГ на свой страх и риск старые самолеты, ресурс которых давно выработан.

    То же самое можно сказать и о машинах, зафрахтованных у российских, грузинских, украинских или казахстанских авиакомпаний – как правило, у мелких частных, а ведь хорошо известно, что состояние авиапарка большинства таких фирм оставляет желать лучшего.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •