13 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 05:48  |  vz.ru
Разделы

Борьба с хамством может превратиться в национальную идею

Антон Крылов, журналист
Есть известная поговорка: «хороший человек – это не профессия». Похоже, что быть, а как минимум казаться хорошим человеком – это теперь безусловная производственная необходимость для любого сотрудника любой организации, который в минимальной степени коммуницирует с окружающими. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Чтобы накормить человека животной пищей, надо обрести духовную

Эдуард Биров, журналист
Позорную нищету пенсионеров, как и другие социальные проблемы современного мира, голыми деньгами и увеличением бюджетных выплат не исправишь. Перед нами одно из проявлений чего-то гораздо более важного. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Четыре варианта, как Россия может освежить свой чемпионский титул по космосу

Олег Макаренко, бизнесмен, блогер, журналист
Первый групповой полёт, первая женщина-космонавт, первый выход в открытый космос… Американцы наступали нам на пятки, но никак не успевали нагнать. Сейчас гонка начинается практически с чистого листа. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

    В Калифорнии произошел самый разрушительный за историю штата пожар

    Самый разрушительный за всю историю штата Калифорния лесной пожар охватил почти 45 тыс. га. Пламя уничтожило несколько тысяч строений, эвакуированы более 300 тыс. человек, в округе Лос-Анджелес – 170 тысяч. Погибли более трех десятков человек, о судьбе 228 ничего не известно
    Подробности...

    В России отмечается День народного единства

    В воскресенье в России отмечается День народного единства. По традиции Владимир Путин в сопровождении религиозных лидеров возложил цветы к памятнику Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве
    Подробности...

    Умер Николай Караченцов

    Народный артист России Николай Караченцов умер в одной из московских клиник за день до своего 74-летия. Караченцов снялся более чем в ста фильмах, на его счету около 20 постановок в «Ленкоме». В 2005 году он попал в ДТП, в 2017-м у него диагностировали рак легких. Скончался актер из-за отказа почек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Вклады «спящих» клиентов предложили передавать в бюджет

        Главная тема


        Какой смысл в общении лидеров России и Косово

        признание диверсанта


        Опубликовано видео допроса офицера украинской разведки о подготовке терактов в Крыму

        На броневике


        Новый скандал вокруг элитной 57-й школы

        «силовой» скандал


        Капитан ФСИН утверждает, что ее многократно избивало собственное руководство (видео)

        Видео

        сами и охраняйте


        Взрывы на арсеналах создали для Киева неожиданную проблему

        армия и вооружения


        Почему российские ВВС проигрывают американским

        островная жизнь


        Кому по карману сахалинский «квадрат»

        кто виноват


        Авария ПД-50 оставила Россию без важнейших боевых кораблей

        кино как кино


        Как американцы спасли президента России от министра обороны

        «Пьяный сверхчеловек»


        Андрей Бабицкий: Триумфального возвращения общественного судии не произошло

        «Православный троцкизм»


        Елена Чудинова: Еще лет десять жизни – и нормальных людей не останется вовсе

        «юбилей ВЛКСМ»


        Егор Холмогоров: Женщины превратились в сексуальных рабынь для комсомольских отрядов

        на ваш взгляд


        Должны ли российские тюрьмы стать более комфортными для заключенных?

        Блуждающая станция метро

        Начальник Московского метрополитена заявил о строительстве новой станции, но, кроме него, никто об этом не знает
        Сейчас «летучий голландец» московского метро существует максимум в проекте   13 июня 2006, 20:22
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Екатерина Сапогова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Во вторник начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил о проекте постройки между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии третьей станции с рабочим названием «Технопарк». Однако официальные лица в департаментах правительства Москвы эту информацию не подтверждают – даже если станцию и будут строить, то, судя по отсутствию необходимых документов, не скоро.

        Сейчас «летучий голландец» московского метро существует максимум в проекте, а сам проект – в самом начале разработки.

        «Как всегда, одним из самых сложных вопросов в постройке метрополитена становится вопрос финансирования»

        Перегон между «Автозаводской» и «Коломенской» начал работу в середине 60-х годов и до сих пор является одним из самых длинных в столичной подземке. По словам Александра Гаева, метростроители еще тогда предусмотрительно оставили между двумя этими станциями место для промежуточной станции. Это было сделано для решения возможных транспортных проблем, хотя тогда никто не мог предположить, насколько вырастет численность населения столицы через 40 лет, с точки зрения решения транспортных проблем это оказалось мудрым предвидением.

        Необходимость в постройке новой станции, продолжает Гаев, стала очевидной после появления плана проекта «Нагатино-ЗИЛ», который должен стать крупнейшим технопарком столицы. Предположительно, он разместится на территории АМО ЗИЛ, а в его состав войдут развлекательные центры, рестораны, гостиницы, спортивные и офисные помещения. Однако подъезжать ко всему этому великолепию будет непросто – и вот тут на помощь людям приходит предвидение их предков-метростроителей и возникает новая станция.

        Данный проект Гаев оценил в 1,5–2 млрд. рублей (фото: ИТАР-ТАСС)
        Данный проект Гаев оценил в 1,5–2 млрд. рублей (фото: ИТАР-ТАСС)

        Как всегда, одним из самых сложных вопросов в постройке метрополитена становится вопрос финансирования – данный проект Гаев оценил в 1,5–2 млрд. рублей. По его словам, проект будет целиком реализован на деньги частных инвесторов. Опыт в частичном финансировании метростроительства частными лицами уже есть – новый выход из станции метро «Маяковская» отчасти финансировал инвестор, который возводит неподалеку финансовый центр. Для возведения новой станции потребуется около двух лет, и уже известен генеральный подрядчик – австрийская компания Austru Bau.

        Между тем подобная осведомленность Гаева кажется несколько странной на фоне полного недоумения чиновников в правительстве города, которые о существовании такого проекта узнали из СМИ. В пресс-службе метрополитена ситуацию комментировать отказались, ссылаясь на то, что они эксплуатирующая организация и все вопросы должны быть адресованы в правительство города.

        В Департаменте градостроительной политики и реконструкции Москвы корреспонденту газеты ВЗГЛЯД официально не подтвердили наличие каких-либо инициатив в этом отношении, как государственных, так и частных, – не существует ни одного документа, свидетельствующего о возможном появлении на свет «блуждающей станции».

        Похожий ответ дали и в пресс-службе комплекса городского хозяйства. В Департаменте транспорта и связи после длительных проверок удалось выяснить, что вышеуказанный проект все-таки существует и занимается им ГУП НИИ Генплана. «Однако до тех пор пока проект не будет окончательно разработан и утвержден, ни о каком участии частных инвесторов речи быть не может, так же как и о любых других», – отметила пресс-секретарь департамента Мария Проценко.

        В самом НИИ подтвердить эту информацию не смогли. Заместитель генерального директора, пожелавшая остаться неназванной, подчеркнула, что не может официально подтвердить факт разработки в НИИ такого проекта. «Если он и существует, то максимум на уровне общей концепции», – подчеркнула сотрудница НИИ Генплана.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............