Сергей Худиев Сергей Худиев Нужно ли в России многоженство

Полигамия (когда у человека больше одной жены) считается законной в исламе, и восходит к примеру его основателя. Современные мусульмане не могут отменить эту практику – а могут только ее как-то регулировать. Вопрос в том, как нам, всем остальным, на это реагировать.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Путин заглянул на следующую страницу истории 

Важнейшая вещь, которую выделил президент в ходе «Итогов года»: России не нужно перемирие, России нужен прочный и устойчивый мир. В стране много дел, после заключения мира нам предстоит решать свои текущие вопросы. «О доме надо думать!» – вот ключевая фраза, которая многим запомнилась больше всего.

9 комментариев
Юрий Мавашев Юрий Мавашев Подводные камни успеха Турции в Сирии

Любую победу надо еще уметь переварить. Об этом было бы полезно помнить туркам, которые всерьез решили, что судьба им улыбнулась. Обычно за головокружениями от успехов следует иллюзия, что «прокатит» теперь везде. Но можно не сомневаться – арабские страны еще обязательно скажут свое слово.

21 комментарий
7 августа 2005, 11:31 • Общество

Трагедии в небе

Пассажирский самолет «Боинг-737» серийно выпускается с 1967 года. За все время эксплуатации этих лайнеров с ними произошло около 120 катастроф, в которых погибли более 3,5 тысяч человек.

9 августа 1995 года при подлете к городу Сан-Сальвадор (Сальвадор) врезался в вулкан Чиконтепек авиалайнер «Боинг-737» гватемальской авиакомпании «Авиатека». Погибли все 60 человек, находившиеся на борту.
4 декабря 1995 года при заходе на посадку в аэропорту города Дуала (Камерун) разбился пассажирский самолет авиакомпании «Камерун эйрлайнз» «Боинг-737», на борту которого находились 74 человека. Погибли 60 человек.
29 февраля 1996 года при подлете к аэропорту города Арекипа (Перу) потерпел катастрофу пассажирский самолет «Боинг-737» перуанской авиакомпании «Фаусетт». Погибли все 117 пассажиров и 6 членов экипажа.
8 мая 1997 года в аэропорту города Шэньчжэнь (Китай) при посадке во время грозы потерпел катастрофу «Боинг-737» региональной авиакомпании «Чайна Саузерн эйрлайнз». Из 74 человек, находившихся на борту, 35 погибли, остальные получили ранения.
6 мая 1998 года в труднодоступном районе на севере Перу потерпел катастрофу самолет «Боинг-737», принадлежавший перуанским ВВС и зафрахтованный местным отделением компании США «Оксидентл петролеум» для доставки рабочих к месту разработки нефтяных месторождений. Самолет упал спустя несколько минут после вылета из аэропорта города Икитос. На борту находились 87 человек, включая 8 членов экипажа. На месте падения обнаружены живыми 13 человек.
1 сентября 1999 года при взлете из столичного аэропорта Хорхе Ньюберри (Аргентина) у авиалайнера «Боинг-737» аргентинской компании ЛАПА отказал один из двигателей. Из 103 человек, находившихся на борту, погибли 70.
19 апреля 2000 года на острове Самал (Филиппины) разбился самолет «Боинг-737-200» авиакомпании «Эйр Филиппинз», совершавший рейс из столицы страны Манилы в аэропорт городе Давао. Погибли 124 пассажира и 7 членов экипажа.
17 июля 2000 года у города Патна (Индия) разбился самолет «Боинг-737» авиакомпании «Эллайнс эйр», выполнявший полет на внутренних линиях. Самолет рухнул на жилые здания в двух километрах от аэропорта. На борту самолета находились 59 человек. Погибли 45 пассажиров, весь экипаж самолета и 5 жителей домов, на которые упал самолет.
7 мая 2002 года при заходе на посадку в 6 км от столичного аэропорта «Карфаген» (Тунис) разбился авиалайнер «Боинг-737-500» египетской авиакомпании «Иджипт эйр», следовавший по маршруту Каир - Тунис. На его борту находились 56 пассажиров и 6 членов экипажа. Самолет врезался в гору в условиях тумана и дождя. 26 человек погибли, 25 получили ранения.
6 марта 2003 года при взлете из аэропорта города Таманрассет (Алжир) разбился пассажирский самолет «Боинг-737» компании «Эр Алжери». Из 103 человек, находившихся на борту, уцелел один.
8 июля 2003 года неподалеку от города Порт-Судан разбился самолет «Боинг-737» компании «Судан эйруэйз». Из 116 человек, находившихся на его борту, в живых остался двухлетний ребенок.
3 января 2004 года над Красным морем в 15 км от побережья Египта потерпел катастрофу самолет «Боинг-737» частной египетской авиакомпании «Флэш-Эйр». Самолет совершал рейс Шарм-эш-Шейх - Каир - Париж, все находившиеся на его борту 148 человек (135 французских туристов и 13 членов экипажа) погибли.
3 февраля 2005 года в Афганистане разбился пассажирский самолет «Боинг-737» частной афганской авиакомпании «Кам эйр». Все 104 человека погибли.
14 августа 2005 года при подлете к Афинам потерпел катастрофу «Боинг-737» частной кипрской авиакомпании «Гелиос», совершавший рейс Ларнака-Афины-Прага. Погибли все находившиеся на его борту 115 пассажиров и 6 членов экипажа. По мнению экспертов, пассажиры и пилоты замерзли из-за разгерметизации кабины и салона самолета и умерли еще до удара лайнера о землю.
24 августа 2005 года в нескольких километрах от аэропорта Пукальпа в центральной части Перу разбился «Боинг-737» перуанской авиакомпании «Танс». На борту самолета находились 100 человек - 93 пассажира и 7 членов экипажа. 48 человек погибли.
5 сентября 2005 года в результате катастрофы «Боинга-737-200» в индонезийской провинции Северная Суматра погибли все находившиеся на его борту 117 человек.

..............