Игорь Караулов Игорь Караулов В наперстках «мирных планов» – пустота

Нам важны не территории, а люди. Неважно, как пройдет будущая граница, если за этой границей сохранится режим, пытающийся превратить свой народ в антироссийских зомби и камикадзе.

11 комментариев
Андрей Перла Андрей Перла Почему арабо-израильская война так важна для России

Наши противники утверждают (сами, их никто за язык не тянул), что сражаются против нас на двух фронтах – в Палестине и на Украине. И разница в образе действий Израиля и России на этих фронтах настолько очевидна, что делает изоляцию России со стороны большинства населения планеты просто невозможной.

4 комментария
Владимир Добрынин Владимир Добрынин Человек не имеет к глобальному потеплению никакого отношения

Советуя человечеству дышать через раз, чтобы уменьшить углеродный «выхлоп», подумайте, заметят ли это вулканы. И вообще, углекислый газ – не вредное вещество, синтезируемое человечеством в процессе своей индустриальной и аграрной деятельности, а газ, созданный природой и используемый ею в процессе фотосинтеза.

15 комментариев
29 августа 2005, 14:08 • Общество

Cамые опасные авиакомпании

Опубликован список самых опасных авиакомпаний

Cамые опасные авиакомпании
@ dniproavia.com

Tекст: Кирилл Комаров

Списки, аналогичные французскому, уже имеют Великобритания и США. Одновременно с Францией свой черный список должна была опубликовать и Бельгия. В свою очередь Швейцария обещает назвать авиакомпании, которым запрещено работать на территории этой страны, 1 сентября.

Уже известно, что в неполный черный список попала украинская «Днипроавиа». Между тем ожидается, что к концу этого года появятся общие черные списки авиакомпаний Евросоюза.

Тем самым Еврокомиссия стремится исключить использование туркомпаниями для чартерных рейсов самолетов, техническое состояние которых не соответствует требованиям. Правда, как заявляют в Париже, французский список не является окончательным и компании, которые в нем фигурируют, могут быть изъяты из перечня, если сумеют подтвердить свое соответствие принятым международным стандартам.

Для россиян небо пока открыто

Публикация черного списка стала следствием серии авиакатастроф и технических происшествий на воздушном транспорте, которые произошли в августе

Французский «черный перечень» появился в ночь с воскресенья на понедельник на официальном интернет-сайте Главного управления гражданской авиации (DGAC) министерства транспорта Франции. В него включены пять зарубежных компаний: Air Coryo (КНДР), Air Saint-Thomas (США), International Air Service (Либерия), Lineas AER de Mozambique (LAM - Мозамбик) и Phuket Airlines (Таиланд). В списке уточняется также, что в случае с мозамбикской компанией запрет распространяется и на авиаперевозчика Transairways, самолеты которого зафрахтованы LAM.

Чем «провинились» названные авиаперевозчики, французские чиновники не сообщают. Однако, как сказано на сайте, под запрет они попали «не вчера». К примеру, северокорейская Air Coryo запрещена к полетам на территории Франции еще в 2001 году. Остальным компаниям «закрыли небо» в 2003-2004 годах. Поэтому названные в списке перевозчики вряд ли «обиделись» на правительство Франции, и вряд ли публикация этого списка нанесет им какой-то экономический ущерб.

Правда, как заявлено на сайте DGAC, этот список не является окончательным, и компании, которые в нем фигурируют, могут быть изъяты из перечня, если сумеют подтвердить свое соответствие принятым международным стандартам.

Публикация черного списка стала следствием серии авиакатастроф и технических происшествий на воздушном транспорте, которые произошли в августе, – крушение кипрского Boeing-737 у берегов Греции и катастрофа MD-10 в Венесуэле, когда погибли 152 жителя острова Мартиника, являющегося заморской территорией Франции. При этом примечательно, что авиакомпания West Caribbеan, чей лайнер и разбился в Венесуэле, в список запрещенных не попала.

Одновременно с Францией свой черный список должна была опубликовать и Бельгия. Об этом ранее заявлял министр транспорта Бельгии Ренаат Ландейт. Но до сих пор на сайте министерства транспорта такая информация отсутствует.

Европа расскажет, на чем не летать

Французский аэропорт имени Шарля де-Голя
Французский аэропорт имени Шарля де-Голя

Франция стала второй европейской страной, составившей список запрещенных авиакомпаний. До сих пор рассекреченные черные списки были только в Великобритании. Интересно, что у Соединенного Королевства и Франции нашлась одна общая «черная» авиакомпания – это тайская Phuket Airlines. Помимо нее к полетам над Великобританией запрещены мавританская Air Mauritanie и киргизская Phoenix Aviation.

1 сентября обещает раскрыть свой черный список и Швейцария. Соответствующее решение было принято после встречи министра транспорта Швейцарии Морица Лейенбергера со своим французским коллегой Домиником Пербеном, прошедшей накануне в Париже. В Швейцарии полемика вокруг публикации черного списка авиакомпаний разгорелась еще в январе 2004 года, после катастрофы самолета египетской авиакомпании Flash Airlines в Красном море. Тогда оказалось, что Flash Airlines была запрещена на территории Конфедерации еще в 2002 году.

Швейцария 15 января этого года впервые частично опубликовала список компаний, самолеты которых не могут летать в эту страну. Этот неполный список включал азербайджанско-бельгийскую Silk Way, египетскую Flash Airlines, болгарскую Hemus Air, ливанско-американскую Jr Executive, нигерийскую Premium Air Shuttle, испанскую GIR Jet и украинскую «Днипроавиа».

Кстати, до конца этого года должен быть опубликован общеевропейский черный список авиаперевозчиков. По сообщению РИА «Новости», соответствующее заявление сделал еврокомиссар по транспорту Жак Барро. Из-за авиакатастрофы кипрского лайнера у берегов Греции он пообещал, что работа по созданию списка будет ускорена.

Обнародовать так называемый черный список самолетов и авиакомпаний, пользование которыми может представлять угрозу безопасности пассажиров, министры транспорта государств ЕС договорились осенью прошлого года. Решение одобрили также члены комитета Европарламента по транспорту. Представленные службами национальных аэропортов данные о техническом состоянии авиалайнеров уже поступают в единый реестр ЕС. Тем самым Еврокомиссия стремится исключить использование туркомпаниями для чартерных рейсов самолетов, техническое состояние которых не соответствует требованиям.

Ожидается, что меморандум о составлении черного списка на рассмотрение Евросоюза будет вынесен до конца октября. В нем будут предложены совместные меры по усилению безопасности в сфере воздушных перевозок.

..............