Антон Крылов Антон Крылов Арест русского археолога в Польше ударит не по России, а по науке

Кто больше думает о сохранности археологических сокровищ Крыма? Те, кто невзирая на проклятия украинцев, работает на раскопках, скрупулезно соблюдая законы? Или те, кто считает абсолютом и догмой законы Украины?

8 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Европу терзает детский страх перед непонятным миром

Взросление в новой европейской логике невозможно. Оно даже не обсуждается. Вопрос не «как нам стать взрослыми», а «как вернуть хорошую маму» в виде США с возможностью манипуляции через бабайку, в роли которого выступает, конечно, Россия.

0 комментариев
Юрий Мавашев Юрий Мавашев Эрдоган стал чужим среди чужих

Турция кажется значительно крепче и авторитетнее, чем она есть на самом деле. Это хорошо видно на примере реальных возможностей турок на израильском направлении.

2 комментария
27 марта 2019, 20:20 • Вопрос дня

Почему на митинге в Ингушетии пострадали омоновцы?

Почему на митинге в Ингушетии пострадали омоновцы?
@ Саид Царнаев/РИА Новости

Tекст: Алексей Нечаев

«На митинге в Ингушетии пострадало десять омоновцев, двое из них – в тяжелом состоянии». Столь непривычные для российской прессы сообщения появились в среду, сразу вызвав волну спекуляций в блогосфере. Что же на самом деле произошло в столице Ингушетии?

26 марта в Магасе проходил очередной митинг. Главное требование протестующих – отозвать с рассмотрения регионального парламента законопроект «О референдуме в Республике Ингушетия».  

Напомним, что этот референдум, по замыслу организаторов митинга, должен решить, в частности, вопрос о соглашении об административной границе с Чечней. 20 марта глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров отозвал законопроект о региональных референдумах из парламента на доработку и предложил общественности обсудить детали этого документа.

Митинг накануне был согласован властями. Впрочем, стало ясно, что многие его участники не хотят ограничиваться одними лишь речами. Некоторые из них попытались пронести дубинки и обрезки труб на место проведения мероприятия. Когда время митинга было исчерпано, большая часть собравшихся (а это несколько тысяч человек) разошлась по домам. На площади осталась группа из почти 100 радикалов, заряженных, как показали дальнейшие события, на агрессию и раскачку ситуации. Они отказались выполнять неоднократные просьбы и законные требования представителей правоохранительных органов покинуть место проведения митинга.

Сотрудники ОМОНа были выстроены на площади в оцепление с целью ограничения периметра территории, на которой все еще оставались митингующие. И тогда в сотрудников ОМОНа полетели камни, палки, обрезы труб, а заодно стулья, которые ранее были расставлены для комфорта стариков.

Стоит отметить, что ОМОН вел себя предельно корректно даже в момент атаки  радикалов. В итоге среди сотрудников МВД оказалось не менее 10 пострадавших. Так, у одного майора зафиксированы переломы правой ноги и носа; у одного из прапорщиков поврежден локтевой сустав левой руки; у других омоновцев также обнаружены травмы различной степени тяжести. Среди митингующих, по данным главы Национального антикоррупционного комитета и члена СПЧ Кирилла Кабанова, пострадавших не было.

«Нападения на сотрудников ОМОН – спланированная акция. По всем случаям будет проведено расследование. Надеюсь, действиям негодяев будет дана справедливая оценка», – написал он в своем Facebook*

Евкуров заверил, что «будет дана правовая оценка действиям и заявлениям как радикальных участников митинга, допустивших нарушения общественного порядка, так и его организаторов».

Глава республики подчеркнул, что «все жители вправе выражать свое мнение и свою позицию, но реализация данного права должна осуществляться строго в рамках закона». Он попросил жителей Ингушетии не поддаваться на провокации.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ