Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Зачем США возобновили поставки HIMARS

Обстрелы Белгорода не смогут оказать никакого влияния на темпы нашего наступления даже в соседней Харьковской области. И, разумеется, американцы, которые являются главным источником развединформации для ВСУ, не могут этого не понимать. Тогда зачем они санкционировали применение HIMARS?

10 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Война на Украине – эпицентр тектонического сдвига

Мир неумолимо возвращается к логике сфер влияния, где право голоса имеют только те, кто обладает реальной силой и готовностью ее применять. США, Россия и Китай сегодня именно так и делят планету, ведя сложный, многоплановый торг по всему периметру от Тайваня до Венесуэлы и от Ирана до Арктики.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Отсутствие тепла и электричества делает пропаганду Киева бессмысленной

Технологии и нарративы украинской пропаганды, которые успешно зарекомендовали себя ранее, сейчас не работают. Невозможно убедить человека, у которого в доме нет электричества, в том, что скоро будет победа.

24 комментария
4 июля 2011, 19:55 • Политика

«Приглашение Путина к диалогу»

Антон Юртаев: Фронт – это способ поговорить по существу

«Приглашение Путина к диалогу»
@ wikipedia.org

Tекст: Михаил Бударагин

«Мы, в отличие от внесистемной оппозиции, считаем нужным вести диалог с властью, убеждать ее, а не разрушать. Ни одна разумная власть не будет противоречить обществу», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД глава «интеллектуальной общественной организации» «Новоконы» Антон Юртаев, рассказавший о мотивах, побудивших его к вступлению в ОНФ.

Общероссийский народный фронт, собравший вокруг себя более 200 общественных организаций, успел вызвать и гнев некоторых творческих союзов, которые не давали согласия на вхождение в организацию, и критику автора ОНФ Владимира Путина, заявившего о том, что «по разнарядке вписывать нельзя».

В политической сфере мы выступаем за распространение и развитие прямой демократии посредством реализации вики-политики

Записаться в Народный фронт можно как на сайте, так и в общественных приемных Владимира Путина. Форма участия принимается любая: отдельные граждане страны, общественные организации, трудовые коллективы, улицы (во Владимире к ОНФ примкнула улица Совхозная).

Цель, которую ставит перед собой ОНФ до конца года, – написание программы, стержнем которой должны стать «проекты, направленные на улучшение качества жизни», и участие в парламентских выборах по спискам «Единой России».

Также, по словам Путина, членам Народного фронта нужно дать возможность выдвигаться на руководящие должности как в регионах, так и в Госдуме. Премьер-министр назвал ОНФ «долгоиграющей платформой для ... вовлечения широких масс трудящихся, как говорили в кондовые советские времена, в практическую административную политическую работу».

Кроме «трудящихся масс» в ОНФ записались и политические организации, лидеры которых ставят перед собой вполне прагматичные цели. Председатель совета одной из таких организаций – «Новоконы» – Антон Юртаев рассказал газете ВЗГЛЯД, зачем ему нужен Народный фронт.

ВЗГЛЯД: Антон, что такое «Новоконы»?

А. Ю.: «Новоконы» – это общественная организация молодых интеллектуалов. Она была создана в прошлом году, и главной нашей задачей мы видим продвижение идеологии нового консерватизма. Новый консерватизм – это идеологическое течение, которое выступает за социально-экономические и политические перемены без социальных потрясений и революций. За стабильное сбалансированное развитие.

Антон Юртаев: Мы говорим: У нас есть предложения, давайте над ним работать(Фото: с личной странички на facebook.com)

Антон Юртаев: Мы говорим: у нас есть предложения, давайте над ними работать (Фото: с личной странички на facebook.com)

ВЗГЛЯД: Это возможно?

А. Ю.: История России свидетельствует о том, что революции всегда приводили к социальным взрывам. Последние серьезные реформы привели к развалу Советского Союза. Нужно эту традицию сломать. Мы – консерваторы по методу, но либералы по сути. Выступаем за проведение умеренных реформ, прежде всего в социально-экономической сфере.

ВЗГЛЯД: Например?

А. Ю.: В первую очередь речь идет о продвижении традиционных либеральных ценностей, таких как свобода слова, права человека. В политической сфере мы выступаем за распространение и развитие прямой демократии посредством реализации вики-политики.

ВЗГЛЯД: А непосредственно реформы?

А. Ю.: Важная цель – сокращение участия государства в экономике, в бизнесе.

ВЗГЛЯД: То есть то, что сейчас делает Дмитрий Медведев?

#{interviewpolit}А. Ю.: Да. Мы поддерживаем курс президента и правительства на дебюрократизацию экономики. Более того, мы уверены в том, что и дальнейшие реформы будут проводиться с позиций нового консерватизма.

ВЗГЛЯД: Кроме участия государства в экономике, какие реформы, на ваш взгляд, необходимы?

А. Ю.: Например, уход государства из СМИ. Региональные СМИ зачастую принадлежат региональным властям, и идея президента о выходе власти из этой сферы представляется очень правильной.

ВЗГЛЯД: Вы говорите о «продвижении идей», как вы это технически представляете?

А. Ю.: Технически – это и выступления, и публикации, и – шире – влияние на власть. Мы стараемся влиять на власть, чтобы к нашей позиции прислушались и приняли ее на рассмотрение.

ВЗГЛЯД: Не лучше влиять на власть со сторонней площадки? Есть целое «Правое дело».

А. Ю.: Народный фронт – это слияние всех интересов, совместная работа всех представителей общества, и мы хотим, чтобы наша позиция была широко обсуждаема. «Правое дело», как и любая партия, представляет собой ограниченную часть общества.

ВЗГЛЯД: И вы вступили в ОНФ, потому что...

А. Ю.: Одна из основных причин – приглашение премьера Путина к диалогу. Мы, в отличие от внесистемной оппозиции, считаем нужным вести диалог с властью, убеждать ее, а не разрушать. Ни одна разумная власть не будет противоречить обществу.

ВЗГЛЯД: Будут ли представители «Новоконов» участвовать в праймериз?

А. Ю.: Нет. Наша задача – не попасть в Госдуму, это все меркантильные вещи, мы преследуем другие цели, а именно влиять на принятие решений. Это влияние не ограничено депутатским креслом. Для отдельного человека это, возможно, и успех, но для идеологической организации попадание в парламент ничего не решает.

ВЗГЛЯД: Не может же у «Неоконов» не быть меркантильных целей?

А. Ю.: Говорить о меркантильных вещах, о местах, количестве голосов, процентах каких-то – пусть этим оппозиция занимается. А мы продвигаем идеи реальных перемен к лучшему, вот и все. Мы говорим: «У нас есть идеи, предложения, давайте над ними работать». Поэтому ничего меркантильного в нашем поведении нет. Мы не добиваемся цифр, процентов и т. д., мы добиваемся перемен.

ВЗГЛЯД: А то, что «Единая Россия», мягко говоря, выступает не за либеральные реформы, не смущает?

А. Ю.: Нет, ничего страшного, это нормально, в первую очередь важен конструктивный диалог. Фронт – это способ поговорить по существу. Он объединяет и черных, и белых, и левых, и правых, лишь бы совпадали базовые цели.

ВЗГЛЯД: И что случится с ОНФ после выборов?

А. Ю.: Народный фронт после выборов станет неким социальным модератором тех изменений, базис которых будет заложен в «народной программе». «Народную программу» нужно будет реализовывать, и на пути этой реализации – как это всегда бывает – станут возникать препятствия: нерадивые чиновники, люди, которые не хотят перемен. Их нужно будет преодолеть, чтобы реализовать «народную программу».