Игорь Переверзев Игорь Переверзев Реальных экономических революций нет и не предвидится

Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.

0 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Ребятушки, милые, как к нам Россия относится?»

«Нетвойнисты» пытаются прежде всего себя самих убедить, что у них есть моральное превосходство. Ведь они за мир во всем мире. И им очень жалко людей, которые страдают от войны. Им жалко всех вокруг. Но правда в том, что им жалко только себя. И моральное превосходство они потеряли в тот самый момент, когда не заметили бабу Любу.

5 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Русские за рубежом тоже выбрали Россию

Люди, уехавшие из страны в последние годы, проходят трудную школу, в которой проясняется их отношение и к загранице, и к родной стране. Собственно, мы все проходим такую школу, но у них это прямо-таки интенсив.

3 комментария
17 января 2020, 18:00 • Фоторепортаж

Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Дизайн в стиле «советского конструктивизма» для C1 разрабатывало британское архитектурное бюро RMJM, ранее работавшее над терминалом B и петербургским «Лахта Центром» (фото: Станислав Красильников/ТАСС)

В C1 действуют четыре бизнес-зала, двухэтажный ВИП-зал, зоны сна и отдыха (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Также в терминале есть и просто залы повышенной комфортности – с гардеробами, переговорными комнатами, и зона для работы, оборудованная компьютерами  (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Здание аэровокзала насчитывает семь этажей. С Южным комплексом, который включает в себя терминалы D, E и F, Северный связывает подземный поезд на канатной тяге (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

В новом терминале 74 стойки регистрации, 60 кабин паспортного контроля, пять «каруселей» для выдачи багажа (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

C1 будет предназначен для международных рейсов «Аэрофлота», для которого Шереметьево – узловой аэропорт (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Стоимость строительства терминала вместе с многоуровневым паркингом составила 32 млрд рублей (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

С1 стал пятым по счету терминалом Шереметьево. Ожидается, что в 2024 году аэропорт начнет строить шестой – C2 (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

К 2022 году будет запущено регулярное железнодорожное сообщение между Москвой и Северным терминальным комплексом с промежуточной остановкой в Южном (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Первый рейс, который новый терминал принял 17 января, был из Хельсинки (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

..............