В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
Дизайн в стиле «советского конструктивизма» для C1 разрабатывало британское архитектурное бюро RMJM, ранее работавшее над терминалом B и петербургским «Лахта Центром» (фото: Станислав Красильников/ТАСС)
В C1 действуют четыре бизнес-зала, двухэтажный ВИП-зал, зоны сна и отдыха (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
Также в терминале есть и просто залы повышенной комфортности – с гардеробами, переговорными комнатами, и зона для работы, оборудованная компьютерами (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
Здание аэровокзала насчитывает семь этажей. С Южным комплексом, который включает в себя терминалы D, E и F, Северный связывает подземный поезд на канатной тяге (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
В новом терминале 74 стойки регистрации, 60 кабин паспортного контроля, пять «каруселей» для выдачи багажа (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
C1 будет предназначен для международных рейсов «Аэрофлота», для которого Шереметьево – узловой аэропорт (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
Стоимость строительства терминала вместе с многоуровневым паркингом составила 32 млрд рублей (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
С1 стал пятым по счету терминалом Шереметьево. Ожидается, что в 2024 году аэропорт начнет строить шестой – C2 (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
К 2022 году будет запущено регулярное железнодорожное сообщение между Москвой и Северным терминальным комплексом с промежуточной остановкой в Южном (фото: Марина Лысцева/ТАСС)
Первый рейс, который новый терминал принял 17 января, был из Хельсинки (фото: Марина Лысцева/ТАСС)