Взгляд
4 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 23:56  |  vz.ru
Разделы

Запад стер из своей памяти важные знания о России

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Западные элиты забыли то, что усвоили из многочисленных и полезных, хотя местами весьма болезненных уроков прошлого – Россию можно обмануть, Россию можно разложить изнутри, но Россию нельзя победить просто грубой силой. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Перенастройка экспортных потоков, безусловно, является болезненной – и для покупателей нефти, и для самой России. Россия, вероятно, будет вынуждена временно сократить добычу нефти в среднесрочной перспективе. Подробности...

О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Австрия и Швейцария – не нейтральные государства. Они в полной мере вовлечены в антироссийскую политику. И России не стоит питать иллюзии на сей счет. Просто они специализируются на дипломатии, а не на войне. И потому кажутся более вменяемой частью коллективного Запада, к которому всецело принадлежат. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве. Памятная дата отмечается не только в России, но и за ее пределами. Основные торжества прошли в Волгограде, где состоялся военный парад и другие торжественные мероприятия. Сталинградская битва была одной из крупнейших в истории человечества
Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Медведев предупредил о готовности России использовать «оружие любого вида» при нападении на Крым

    Главная тема


    Россия вернула из украинского плена ценных бойцов

    Жесткий ответ


    Медведев: Если Киев ударит по Крыму, запылает вся Украина

    «Драма по-французски»


    Захарова высмеяла звонки Макрона Путину с помощью знаменитого клоунского номера

    гражданин РФ


    Депардье рассказал об отношении к России после начала СВО

    Видео

    наступательная операция


    Освобождение Артемовска приведет к перелому в боях за Донбасс

    «Коридор без выхода»


    Зачем Украина создает восемь новых штурмовых бригад

    акции протеста


    Украинские продукты разоряют европейских фермеров

    объединенная группировка


    Зачем Германия поглощает армию Нидерландов

    Несбиваемый аэростат


    США оказались бессильны перед китайским воздушным шаром

    уроки прошлого


    Ирина Алкснис: Запад стер из памяти важные знания о России

    нефтяной фактор


    Глеб Простаков: Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

    никаких иллюзий


    Вадим Трухачёв: О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

    на ваш взгляд


    Как часто вы используете ненормативную лексику в разговоре?

    Летят письма

    Авиакомпании просят отменить углеродный налог
    Европейские авиакомпании просят лидеров ЕС пересмотреть углеродный налог
       12 марта 2012, 12:44
    Фото: Reuters
    Текст: Вера Козубова

    Ведущие европейские авиакомпании раскритиковали введение углеродного налога в ЕС. По их мнению, этот налог может привести к разрыву торговых отношений с крупнейшими партнерами ЕС и, самое главное, к потере конкурентоспособности.

    Крупнейшие воздушные перевозчики Европы, а также авиастроительная компания Airbus направили главам правительств Франции, Германии, Великобритании и Испании обращения с просьбой пересмотреть налог на выбросы парниковых газов.

    Сбор за загрязнение воздуха грозит компаниям сокращением рабочих мест и потерей прибыли

    В письмах British Airways, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air France, Air Berlin и Iberia содержатся «предупреждения» руководителям европейских стран об «экономических последствиях» налога, который, по мнению руководства компаний, создает угрозу для их отрасли.

    Сбор за загрязнение воздуха грозит компаниям сокращением рабочих мест и потерей прибыли, предупреждают авиаперевозчики. Установленный ЕС налог может привести как минимум к ухудшению отношений с партнерами из США, России и Китая, а в худшем случае – к торговым войнам. По данным Airbus и ее партнеров в Европе, три государственные китайские авиакомпании отказываются от своих заказов на поставку 45 дальнемагистральных самолетов Airbus A330 на сумму до 12 млрд долларов. Китайские власти отказываются платить налог и собираются заказывать самолеты у американского конкурента Airbus – компании Boeing, пишет The Wall Street Journal.

    Air China не планирует отменять уже сделанные заказы на Airbus. Однако китайские чиновники не дают разрешения на сделки, которые требуют одобрения надзорных органов.

    Руководство концерна ЕADS (головная компания Airbus) также опасается, что введение углеродного налога приведет к сокращению 2 тысяч рабочих мест в Европе. Ведь самолеты, от которых отказался Китай, собираются на заводах во Франции, Германии, Великобритании и Испании, сообщает CNN. Для Китая производится каждый пятый самолет Airbus. Торговая война с этой страной может не дать EADS нарастить производство лайнеров до 11 в месяц ко второму полугодию 2014 года.

    Глава европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS Луи Галуа призвал Евросоюз пересмотреть свое решение и отказаться от применения налога в отношении авиакомпаний, передает РИА «Новости».

    Аргументы представителей авиакомпаний были изложены в письмах к европейским политическим лидерам, среди которых премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Франции Франсуа Фийон и первый вице-премьер Испании Мариано Рахой. Эту кампанию организовал глава Airbus Том Эндерс. Помимо руководителей семи вышеназванных компаний, письмо к европейским лидерам также подписали главы крупнейших поставщиков двигателей – французской компании Safran и немецкой MTU.

    Евросоюз с 1 января в целях борьбы с климатическими изменениями ввел денежный сбор с перевозчиков за выбросы парниковых газов в атмосферу. Согласно новым европейским правилам, авиационные выбросы теперь включаются в систему квот на эмиссию парниковых газов, которыми можно торговать. Теперь все авиакомпании, которые выполняют рейсы в Европу, обязаны оплачивать выбросы пропорционально объему перевозок, а также используя для расчетов специальную формулу, передает «Интерфакс».

    Европейские чиновники говорят, что налог поможет в достижении цели сокращения выбросов углекислого газа на 20% к 2020 году. По мнению лидеров ЕС, перевозчики могут решить свои проблемы, существенно повысив цены на авиабилеты.

    Против «экологического» налога уже высказались 26 из 36 стран – членов Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Китай, США и другие страны обеспокоены тем, что ЕС потребует от авиакомпаний платить налог на выброс парниковых газов даже при полетах за пределы европейского воздушного пространства.

    Стоит отметить, что Россия нашла способ борьбы с дискриминационными правилами в отношении наших авиаперевозчиков. Помимо законодательного запрета на эту плату, Россия может ограничить частоту полетов европейским авиакомпаниям над Сибирью. Европейцам придется летать в Азию обходным путем, что сделает их неконкурентоспособными.

    «Формально европейские судебные инстанции подтвердили легитимность сбора авианалога ЕС. Эти меры не носят дискриминационный характер, так как компенсацию за выбросы должны платить и европейские, и иностранные компании. Однако основная претензия мирового сообщества к европейцам заключается в том, что введенные ими меры являются односторонними. ЕС взял роль сборщика этих платежей на себя и кладет доходы себе в карман», – объяснял ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитической службы компании «Авиапорт» Олег Пантелеев.

    Между тем, добавляет он, ИКАО осенью должна предложить глобальный подход для решения экологической проблемы. Все надежды авиакомпаний сводятся к тому, что европейцы будут поставлены перед выбором. Либо осенью они соглашаются с предложениями экспертов мирового сообщества, либо большинство крупных стран предпримут контрмеры.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •