16 января, среда  |  Последнее обновление — 19:25  |  vz.ru
Разделы

Немцы боятся надевать «желтые жилеты»

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Народный бунт после введения экологического налога во Франции и тишина в Германии после запрета автомобилей со старыми дизельными двигателями (касается миллионов граждан) – диагноз. Дело не в инертности немцев. Все гораздо страшнее. Подробности...

Почему не надо ломать адские печати

Сергей Худиев, публицист, богослов
Можно произнести слова о «России, освобожденной гитлеровцами», можно обещать выпустить книгу о генерале, перебежавшем на сторону Гитлера, в серии «Жизнь замечательных людей» и продолжать быть принятым в лучших домах. В чем причина? Подробности...
Обсуждение: 51 комментарий

США предложили Киеву доказать свою полезность

Глеб Простаков, журналист
Сейчас идет борьба уже не за все, но за многое. Ниша на европейском рынке газа – это сотни миллиардов долларов в год. И даже если украинская ГТС давно стала ружьем, которое не стреляет, им все еще можно проломить голову. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

    В Детройте открылся ежегодный Североамериканский международный автосалон

    Первая автомобильная выставка в Детройте состоялась в 1889 году. Спустя почти 100 лет автосалон из преимущественно регионального события стал событием международного уровня. Корпорация Toyota в этом году в Детройте представила свое спорткупе Toyota GR Supra. В Европе автомобиль поступит в продажу лишь летом, и для покупки будет доступно лишь 900 авто
    Подробности...

    Взрыв газа разрушил многоэтажку в ростовских Шахтах

    На девятом этаже жилого дома в городе Шахты Ростовской области взорвался газ. Повреждены четыре квартиры на девятом и восьмом этажах. На данный момент известно об одном погибшем, судьба еще четырех неизвестна. Из дома эвакуированы 140 человек
    Подробности...

    В Москве затопило крупный транспортный тоннель

    В четверг утром в Москве из-за подмыва грунта затопило Тушинский тоннель на Волоколамском шоссе под Каналом имени Москвы. Закрыто движение на этом участке и на внутренней стороне МКАД. Остановить грязевой поток пока не удается, в городе создан оперативный штаб
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Названа дата начала процесса выхода США из ДРСМД

        Главная тема


        Литва начала массовые репрессии против «сети русских шпионов»

        «вот где-то так»


        Настя Рыбка ищет работу на телевидении «с хорошими намерениями»

        специалисты по фитнесу


        Петров и Боширов больше не смогут ездить в командировки в Европу

        тема месяца


        Немецкие СМИ «раскрыли секрет» упаковок по девять яиц

        Видео

        специальный репортаж


        Магнитогорск: «С нами мороки больше, чем с мертвыми»

        подайте на гражданскую войну!


        Национальной идеей Украины стало попрошайничество

        военный космос


        Избавление от старых спутников открывает дорогу новой космической обороне России

        проблемы Росстата


        Почему российская статистика врет

        минута молчания


        Россия потеряла последнего друга в политической элите Польши

        Дальний Восток


        Дмитрий Родионов: Страшный сон Вашингтона о Курилах

        Современное искусство


        Владас Повилайтис: Банк Франции намного страшнее ФСБ

        Фильм Т-34


        Егор Холмогоров: Танкисты Гитлера не играли в «рыцарские турниры»

        на ваш взгляд


        Как вы думаете, преодолён ли конфликт между русскими и чеченцами?

        Сбросили лишний вес

        Автопроизводители постепенно отказываются от использования стали

        1 октября 2012, 13:54

        Текст: Вера Козубова

        Версия для печати

        На прошедшем в Париже автосалоне самой обсуждаемой темой была масса автомобилей. Лидеры авторынка представили новые модели, которые удалось облегчить за счет замены стали на алюминий. Правда, пока снижение веса не означает снижения цены.

        Новые правила, требующие от автопроизводителей экономить топливо и сокращать выбросы углекислого газа, заставляют промышленность экспериментировать с более легкими материалами. Тенденция создавать тяжелые модели автомобилей безнадежно устарела.

        «Как только вы попадете на авиасалон, вы увидите, что все только и говорят о весе», – сказал глава отдела продаж BMW Иэн Робертсон. Наиболее вероятной альтернативой стали может стать алюминий. Это более легкий материал, сопротивляется коррозии и легко перерабатывается, пишет The Financial Times.

        Количество алюминия, используемого при производстве европейских автомобилей, увеличилось с 50 кг в 1990 году до 140 кг в 2012 году, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей алюминия. Типичный автомобиль весит более 1300 кг.

        Сейчас большая часть литого алюминия используется в трансмиссиях, поршнях и колесах, но в последнее время этот материал стал все более распространенным при производстве кузова. Впрочем, алюминий значительно дороже, чем сталь. Его в основном используют люксовые автомобилестроители, такие как Audi и Jaguar.

        Jaguar представил в Париже алюминиевый спорткар, а также свой первый внедорожник Range Rover с алюминиевым корпусом. Audi использует алюминий при производстве автомобилей A3. А у автомобиля A8 весь корпус сделан из алюминия.

        «Создание автомобиля Range Rover, полностью сделанного из алюминия, – это очень привлекательное бизнес-решение, так как дает значительный эффект экономии средств», – отметил вице-президент крупнейшего в мире производителя алюминиевого проката Novelis Рональд Харингс. Novelis выступает поставщиком алюминия для автомобилей Jaguar Land Rover.

        Корпус Range Rover на 39% или на 180 кг легче, чем у аналогичного автомобиля из стали, что позволяет использовать меньший двигатель с той же производительностью.

        Использование углеродного волокна при создании автомобилей было ограничено его высокой стоимостью, сложностью и трудоемкостью в производстве, что делало его пригодным только для небольшого объема транспортных средств и компонентов.

        Британская компания по производству спортивных автомобилей McLaren Automotive, чьи инженеры сейчас работают над созданием новых автомобилей для Формулы-1, продемонстрировали на автосалоне свои автомобили MP4 12C и суперкары Р1, сделанные из композитных материалов.

        «Все крупные автопроизводители уже создали специальные отделы по исследованиям работы углеводородного волокна, – рассказал Пол Маккензи, директор проекта Р1. – Я думаю, что вы увидите углеводородное волокно и в простых автомобилях».

        В 2013 году поступят в продажу новые модели BMW под названием i8 и i3. В спорткаре i8 и сити-каре i3 панели будут сделаны из пластика, усиленного углеволокном. «В электрокарах установлены тяжелые батареи, что требует экономить каждый грамм в остальной части автомобиля. Но мы не будет класть все яйца в одну корзину. Мы также используем много алюминия», – говорит Иэн Робертсон из BMW.

        Компания Mercedes-Benz выпустила спортивный автомобиль SLS AMG с электрическим приводом, в котором есть и алюминий, и углеродное волокно. Представители Mercedes отметили, что это будет самый мощный в мире электромобиль. И один из самых дорогих – автомобиль будет стоить 416 тысяч евро.

        В то же время управляющий директор IHS Automotive Consulting Фил Готт отметил, что большинство производителей и покупателей автомобилей пока не спешат отказываться от стали. Вместо этого они ищут новые виды стали, чтобы сократить вес автомобиля. Так, Volkswagen показал новую версию автомобиля Golf, но использовал более передовые виды стали вместо дорогостоящего алюминия, чтобы сократить массу автомобиля на 23 кг.

        Существенного снижения стоимости замена стали на алюминий не приносит, так как создание более совершенных моделей из этого материала требует введения новых стандартов производства и технологий, сказал газете ВЗГЛЯД аналитик ИФК «Солид» Артур Ахметов.

        «Большая часть иностранных марок, имеющих производства на территории РФ, используют алюминий. К примеру, Mazda таким образом сделала автомобиль на 100 кг легче», – рассказал эксперт.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............