Взгляд
24 октября, воскресенье  |  Последнее обновление — 22:29  |  vz.ru
Разделы

Ответственность – ключевое слово в отношениях человека и оружия

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Отстаньте от русского закона об оружии – в нем все верно, хотя я лично, конечно, за короткоствол, а травматы бы запретил совсем, так как это оружие безответственности. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Правота превратилась в религию

Алексей Алешковский
Алексей Алешковский, сценарист
Так уж повелось, что чем свободнее мы живем, тем шире героическое недовольство. А чем оно шире, тем больше его приходится сужать. Подробности...
Обсуждение: 62 комментария

России не с кем идти в ногу в будущее

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Утверждение новой общественной и экономической модели, которая бы пришла на смену изжившему себя современному капитализму, – это настоящая революция. Подробности...
Обсуждение: 84 комментария

В Японии всплыли «корабли-призраки» времен Второй мировой

В районе японского острова Иводзима землетрясение подняло со дна затопленные корабли-призраки времен Второй мировой войны. Из-за сейсмической активности всплыли 24 остова судов
Подробности...

Определена самая красивая мигрантка России

На церемонии в «Президент-Отеле» объявлена победительница конкурса красоты, который провела Федерация мигрантов России. Корону получила 25-летняя Рушана Каримова из Узбекистана. В финал также вышли девушки из Киргизии и Таджикистана
Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Портреты победителей конкурса «Учитель года России» разных лет

4 октября в ГУМе открылась выставка портретов учителей года разных лет – все они олицетворяют собой образ современного российского педагога. Выставка будет экспонироваться до 9 октября, после этого она украсит собой праздничный концерт ко Дню Учителя в Государственном Кремлевском дворце. На фото: Екатерина Алексеевна Филиппова «Учитель года России – 1996»
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Киеве предсказали «конец России»

    Главная тема


    Эрдоган идет к разрыву отношений с Западом

    «базовые потребности»


    Киев выдвинул России новые требования по Крыму

    случай в тайге


    Шойгу рассказал о необычном обогревателе в палатке Путина в тайге

    мир голливуда


    Стивен Сигал назвал ответственных за выстрел Болдуина на съемках

    Видео

    поставки газа


    Европа потребовала от Газпрома стать благотворителем

    пролив Цугару


    Чем страшны угрозы японцев устроить ВМФ России «кровавый морской путь»

    патентное право


    Samsung уличили в копировании российской технологии

    Харьковские соглашения


    Зеленский применил Черноморской флот против оппонентов

    Свадьба великого князя


    Глава канцелярии Дома Романовых: Монархия может возродиться через референдум

    имперская миссия


    Владимир Можегов: Трехсотлетие Российской империи проходит совсем незаметно

    человек без гражданства


    Иван Иванюшкин: Хорошо, что Бунин не вернулся в СССР

    особый путь


    Игорь Караулов: России не с кем идти в ногу в будущее

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к позиции антипрививочников?

    «Дело очень затратное»

    Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин намерен убедить правительство в необходимости строительства моста «Сахалин – материк»
       14 июля 2011, 14:11
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Полина Спелова

    «Ведь речь идет не только о строительстве моста длиной более семи километров. Дело в том, что там необходимо полностью переложить железную дорогу, которая есть на Сахалине, и провести полноценную колею через весь остров», – рассказал газете ВЗГЛЯД председатель Движения развития Юрий Крупнов, говоря о планах строительства мостового перехода «Сахалин – материк», которое оценивается в 10 млрд долларов.

    Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин вместе с полпредом президента РФ в ДВФО Виктором Ишаевым намерены убедить правительство РФ в необходимости строительства мостового перехода «Сахалин – материк».

    Это очень дорого, но даст неимоверный импульс для развития всего Дальнего Востока. Можно сравнить со значением строительства «Транссиба» для России

    «Саммит АТЭС пройдет в 2012 году, поэтому большая стройка во Владивостоке заканчивается, строительство будет оттуда уходить. В результате высвободится почти 160 тысяч рабочих рук, которые сегодня сосредоточены во Владивостоке и останутся без дела. Их надо применить, не упустить с Дальнего Востока», – заявил  Хорошавин, передает «Интерфакс».

    «Этот проект не только экономический, он социальный, политический. Проект, который связывает нашу страну в единое целое», – добавил он.

    По его данным, ТЭО проекта готово, РЖД выделили на эти цели 250 млн рублей.

    По расчетам проектировщиков, стоимость реализации проекта более 10 млрд долларов.

    Проект состоит из 4-х частей: строительство участка железной дороги на территории Хабаровского края, строительство самого перехода «Сахалин – материк» через пролив Невельского, «перешивка» железной дороги на Сахалине на общесетевой стандарт, строительство железнодорожной ветки «Углегорск – Ильинск» (которая свяжет угольные разрезы на западном побережье Сахалина с незамерзающими портами юга острова).

    Что касается самого перехода, то проектировщики предложили три варианта – строительство моста через пролив Невельского, тоннеля либо дамбы с обводным каналом. «По экономике самый эффективный вариант – строительство тоннеля», – сказал Хорошавин.

    Как сообщалось ранее, предполагается, что переход будет включать в себя железную и автомобильную дороги.

    О значении строительства перехода «Сахалин – материк» для Дальнего Востока газете ВЗГЛЯД рассказал председатель Движения развития, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

    ВЗГЛЯД: Как давно возникла идея строительства перехода «Сахалин – материк»?

    Юрий Крупнов: Дело в том, что с 1854 года Сахалин считается островом, от материка его отделяет пролив Невельского. Раньше Сахалин считался полуостровом, потому что посередине пролива было очень узкое расстояние до материка – всего лишь 7 км. Мысли о том, что остров можно было бы превратить в полуостров, соединив мостом или тоннелем, были уже давно, более века, это точно. Даже в 1952 году начиналось строительство тоннеля по приказу Сталина. Другое дело, что после его смерти стройка была заморожена. То есть это давняя тема, она не возникла только сейчас.

    Председатель Движения развития Юрий Крупнов (Фото:  pravmir.ru)

    Председатель Движения развития Юрий Крупнов (Фото: pravmir.ru)

    ВЗГЛЯД: Почему сейчас снова решили вернуться к этой теме?

    Ю.К.: Ни у кого нет сомнений в необходимости строительства моста. Он абсолютно точно необходим.

    Между прочим, строительство такого мостового перехода уже содержится в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2025 года. Ведь речь идет не только о строительстве моста длиной более семи километров. Дело в том, что там необходимо полностью переложить железную дорогу, которая есть на Сахалине, и провести полноценную колею, по сути дела, через весь остров. Кроме того, от мыса Лазарева на материке до Селихино около Комсомольска-на-Амуре также необходимо будет прокладывать железную дорогу. В общей сложности потребуется порядка полутора тысяч километров железнодорожного полотна.

    ВЗГЛЯД: Что даст строительство моста?

    Ю.К.: Это позволит поднять весь север Хабаровского края, а Сахалин  получит не паромное сообщение, а более стабильное. В стратегии развития этот мост стоит не как приоритетный в экономическом плане, а как объект социального назначения – поддержка сахалинцев и не более, поскольку некоторые скептики думают, что по мосту ничего возить не будут. Однако на самом деле это так, поскольку мост будет иметь не только социальное значение, но и экономическое. Есть уголь, возможны перспективы создания тонкой нефтехимии, а также разного рода пластмасс, которые можно возить на материк. Сейчас на Сахалине гигантское количество лесозаготовок осуществляется неинтенсивно, поскольку некуда к материку вывозить лес. Появится дорога – появятся дополнительные возможности.

    ВЗГЛЯД: Была озвучена цифра в 10 млрд долларов. Вам не кажется она завышенной?

    Ю.К.: По поводу цен отдельный разговор, я бы к нему серьезно не относился сейчас. Нужен, прежде всего, проект, но его пока нет. Сейчас только все обсуждается, поступают различные предложения, идеи.

    ВЗГЛЯД: Мост на остров Русский оценивался чуть более 1 млрд долларов, причем эксперты говорили о том, что цифра явно завышена. А тут цена в 10 раз больше...

    Ю.К.: Дело в том, что мост на остров Русский – это только мостовой переход длиной в 1,5 км, а тут речь идет еще о строительстве более тысячи километров железной дороги по очень трудно проходимым местам. Это очень дорого, но даст неимоверный импульс для развития всего Дальнего Востока. Можно сравнить со значением строительства «Транссиба» для России.

    ВЗГЛЯД: Все-таки можно ли ожидать экономический эффект от инвестиций? В стоимостном выражении?

    Ю.К.: Напрямую нет. То есть мы сейчас вложим 10 млрд долларов, а через 15 лет вернем – нет, такого не будет. Это можно придумать для успокоения населения, но на самом деле это дело очень затратное, как и любая мощная базовая инфраструктура. Нельзя оценить отдачу от строительства по тарифам перевозок, которые будут осуществляться.


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •