16 января, среда  |  Последнее обновление — 18:52  |  vz.ru
Разделы

Немцы бояться надевать «желтые жилеты»

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Народный бунт после введения экологического налога во Франции и тишина в Германии после запрета автомобилей со старыми дизельными двигателями (касается миллионов граждан) – диагноз. Дело не в инертности немцев. Все гораздо страшнее. Подробности...

Почему не надо ломать адские печати

Сергей Худиев, публицист, богослов
Можно произнести слова о «России, освобожденной гитлеровцами», можно обещать выпустить книгу о генерале, перебежавшем на сторону Гитлера, в серии «Жизнь замечательных людей» и продолжать быть принятым в лучших домах. В чем причина? Подробности...
Обсуждение: 44 комментария

США предложили Киеву доказать свою полезность

Глеб Простаков, журналист
Сейчас идет борьба уже не за все, но за многое. Ниша на европейском рынке газа – это сотни миллиардов долларов в год. И даже если украинская ГТС давно стала ружьем, которое не стреляет, им все еще можно проломить голову. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

    В Детройте открылся ежегодный Североамериканский международный автосалон

    Первая автомобильная выставка в Детройте состоялась в 1889 году. Спустя почти 100 лет автосалон из преимущественно регионального события стал событием международного уровня. Корпорация Toyota в этом году в Детройте представила свое спорткупе Toyota GR Supra. В Европе автомобиль поступит в продажу лишь летом, и для покупки будет доступно лишь 900 авто
    Подробности...

    Взрыв газа разрушил многоэтажку в ростовских Шахтах

    На девятом этаже жилого дома в городе Шахты Ростовской области взорвался газ. Повреждены четыре квартиры на девятом и восьмом этажах. На данный момент известно об одном погибшем, судьба еще четырех неизвестна. Из дома эвакуированы 140 человек
    Подробности...

    В Москве затопило крупный транспортный тоннель

    В четверг утром в Москве из-за подмыва грунта затопило Тушинский тоннель на Волоколамском шоссе под Каналом имени Москвы. Закрыто движение на этом участке и на внутренней стороне МКАД. Остановить грязевой поток пока не удается, в городе создан оперативный штаб
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Россия заявила о связи США с ИГ

        Главная тема


        Литва начала массовые репрессии против «сети русских шпионов»

        «вот где-то так»


        Настя Рыбка ищет работу на телевидении «с хорошими намерениями»

        специалисты по фитнесу


        Петров и Боширов больше не смогут ездить в командировки в Европу

        тема месяца


        Немецкие СМИ «раскрыли секрет» упаковок по девять яиц

        Видео

        специальный репортаж


        Магнитогорск: «С нами мороки больше, чем с мертвыми»

        подайте на гражданскую войну!


        Национальной идеей Украины стало попрошайничество

        военный космос


        Избавление от старых спутников открывает дорогу новой космической обороне России

        проблемы Росстата


        Почему российская статистика врет

        минута молчания


        Россия потеряла последнего друга в политической элите Польши

        Дальний Восток


        Дмитрий Родионов: Страшный сон Вашингтона о Курилах

        Современное искусство


        Владас Повилайтис: Банк Франции намного страшнее ФСБ

        Фильм Т-34


        Егор Холмогоров: Танкисты Гитлера не играли в «рыцарские турниры»

        на ваш взгляд


        Как вы думаете, преодолён ли конфликт между русскими и чеченцами?

        «Все компании оповещены»

        Гендиректор аэропорта Шереметьево рассказал, как скажется перенос правительственных рейсов из Внуково

        2 марта 2011, 17:50

        Текст: Полина Спелова

        Версия для печати

        «Мы приняли расписание авиакомпаний, которые осуществляют регулярные рейсы. Изменений никаких не будет», – рассказал газете ВЗГЛЯД гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, комментируя тему перебазирования правительственных линий из Внуково в его аэропорт. Кроме того, он рассказал о том, как новые меры безопасности сказались на пассажирах.

        Правительственные авиарейсы с 15 апреля будут переведены на два месяца из аэропорта Внуково в Шереметьево. В СМИ появилась информация, что Шереметьево планирует сократить количество выполняемых авиакомпаниями рейсов, что приведет к изменению расписания авиаперевозчиков и, как следствие, к материальным потерям. К примеру, аналитики подсчитали, что только «Аэрофлот» может потерять 300–400 млн долларов.

        О том, сократится ли количество рейсов на время перебазирования правительственных линий в Шереметьево, газете ВЗГЛЯД рассказал генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко.

        Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт  Шереметьево» Михаил Василенко уверяет, что авиакомпании не пострадают от  перебазирования правительственных линий в Шереметьево  (Фото:  ИТАР-ТАСС)
        Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко уверяет, что авиакомпании не пострадают от перебазирования правительственных линий в Шереметьево (Фото: ИТАР-ТАСС)

        ВЗГЛЯД: Снизится ли пассажиропоток в связи с переводом правительственных линий  в Шереметьево?

        М. В.: Ситуацию мы изучили, будут предприняты все меры для обеспечения комфортной работы авиакомпаний на этот период. Ожидать снижения пассажиропотока не стоит, поскольку в 2011 году мы планируем увеличить пассажиропоток на 10% – до 21 млн человек. Напомню, в прошлом году этот показатель составил 19,3 млн пассажиров.

        ВЗГЛЯД: Все-таки как это скажется на авиакомпаниях?

        М. В.: Авиакомпаниям было рекомендовано не расширять количество авиарейсов на этот период. Мы приняли расписание авиакомпаний, которые осуществляют регулярные рейсы. Изменений никаких не будет – все проходит. На данный момент все компании оповещены. Что касается дополнительных рейсов, то им пришлось откорректировать свои планы.

        ВЗГЛЯД: А что касается чартерных рейсов?

        М. В.: Чартерные рейсы будут планироваться в марте на май. Это будет зависеть от количества заявленных чартеров. В целом мы удовлетворим запросы наших авиационных перевозчиков и участников туристического рынка.ВЗГЛЯД: Говорилось, что правительственные линии переведут в Шереметьево только на два месяца. Могут быть изменения по срокам?

        М. В.: По плану это все рассчитано до июля месяца, посмотрим,  как будет складываться ситуация.

        ВЗГЛЯД: В связи с терактом в Домодедово аэропортам было предписано проводить сплошной досмотр пассажиров. Эта мера как-то влияет на пропускную способность аэропорта. Насколько дольше стала процедура досмотра?

        М. В.: Усиление мер безопасности никак не повлияло на пропускную способность, даже с учетом введения сплошного 100-процентного досмотра на входах в терминалы и усиления режима обеспечения авиационной безопасности в целом аэропорт Шереметьево имеет необходимые возможности для обеспечения роста авиаперевозок и развития авиакомпаний.

        Мы, конечно, учитываем рост пассажиропотока к летнему сезону, поэтому при необходимости в терминалах будут дополнительно открыты оборудованные входы. В летний период пассажиров будет больше. К этому надо будет готовиться, и мы будем готовы.

        В целом особых затруднений пассажиры не испытывают, так как в Шереметьево пять терминалов с достаточным количеством контролируемых входов, и очереди, когда там появляются, носят краткосрочный характер

        ВЗГЛЯД: Аэропортам было предписано усилить меры безопасности. Во сколько обошлись эти процедуры? 

        М. В.: Для понимания масштабов дополнительных вложений отметим тот факт, что для дооборудования одного входа (два интроскопа, две «рамки») требуется порядка 5 млн рублей с учетом круглосуточного режима эксплуатации. Всего планируется в этом году дооборудовать 23 входа в терминалы аэропорта. Также предстоит вложить дополнительные средства в модернизацию и переоборудование других систем обеспечения авиационной безопасности.

        В настоящий момент в аэропорту задействовано 230 интроскопов различного назначения. Видеонаблюдение ведется с более 1000 камер, при этом применяется интеллектуальная система анализа видеоинформации.

        ВЗГЛЯД: Какие меры были предприняты, чтобы избежать повторения экстремальной ситуации, такой как «ледяной дождь»?

        М. В.: Как известно, эта ситуация системно и комплексно разбиралась на различных уровнях. Выводы были сделаны в отношении авиакомпаний, которые самостоятельно занимаются противообледенительной обработкой своих бортов и обслуживают пассажиров собственными силами. Так вот, этим компаниям предписано иметь достаточный и гарантированный запас реагентов до завершения осенне-зимнего периода. А в случае сбоев в операционной деятельности заранее оповещать пассажиров и предоставлять им весь спектр услуг либо оперативно отменять рейсы.

        Одним из серьезных решений стало внедрение дополнительных способов и каналов информирования пассажиров, помимо объявлений по громкой связи, call-центра, интернет-сайта. Как показала практика, именно оперативное информирование было одним из слабых звеньев.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............