3 апреля, пятница  |  Последнее обновление — 21:09  |  vz.ru
Разделы

Вирус внесет коррективы в американские выборы

Андрей Сушенцов, Программный директор клуба "Валдай", директор Института международных исследований МГИМО МИД России
Коронавирус существенным образом вмешался в ход американской президентской кампании. Экономика США находилась на грани рецессии в начале 2020 года, но именно пандемия стала тем триггером, который запустил непоправимые последствия. Подробности...

Готовится великая нефтяная сделка

Глеб Простаков, журналист
Цена того, чтобы усадить за стол переговоров США, оказалась высокой, вероятно, даже слишком высокой, учитывая неопределенные перспективы мировой экономики на ближайшие месяцы и годы. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Бритва Оккама и Штирлиц против коронавируса

Сергей Худиев, публицист, богослов
Мы обычно не считаем, что наши соседи по лестничной клетке, сотрудники на работе или врачи в поликлинике сговорились нас убить. Человек, который так считает, явно нездоров и нуждается в помощи. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Как полиция следит за соблюдением карантина по коронавирусу в разных странах

    Полиция по всему миру несет службу в особом режиме из-за коронавируса. В то время, как в странах Европы, Азии и Латинской Америки обычные люди обязаны сидеть на карантине, стражи порядка следят за его исполнением. В Италии полицейским помогают дроны
    Подробности...

    Коронавирус увеличил социальную дистанцию между людьми

    В числе основных мер борьбы с распространением нового коронавируса специалисты Всемирной организации здравоохранения назвали увеличение социальной дистанции. Риск заражения сильно снижается, если между людьми сохраняется расстояние более метра. Власти большинства стран прислушались – и призвали граждан сделать так же
    Подробности...

    Путин посетил больницу в Коммунарке

    Путин приехал в больницу в Коммунарке, где находятся зараженные коронавирусом. Президент оделся в защитный костюм и осмотрел здание в сопровождении главврача Дениса Проценко. Как считают эксперты, своим визитом в больницу Путин демонстрирует, что власть уверена в своих силах и спокойна
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Россия официально приостановила рейсы по вывозу россиян из-за границы

        Главная тема


        Пандемия избавит Америку от продуктового изобилия

        соблюдение баланса


        Собянин сказал, как Москва может избежать введения пропускного режима

        слава труду


        Кремль назвал условие сокращения режима нерабочих дней

        внешний вид


        После самоизоляции россияне начнут кардинально менять внешность

        Видео

        «единая Европа»


        Евросоюз дал еще одну трещину

        история выздоровления


        Раввин Ицхак Коган: Победить коронавирус удалось благодаря врачам

        источник установлен


        Коронавирус стал наказанием за суеверия

        китай против сша


        Коронавирус спровоцирует начало геополитической войны

        В центре эпидемии


        Геворг Мирзаян: Как США спасаются от экономического цунами

        Трусы и крестик


        Алексей Алешковский: Бремя белого человека многим не по плечу

        Своих не бросаем


        Ирина Алкснис: Россия не бросает даже русофобов

        викторина


        В чем российские женщины опередили весь мир?

        на ваш взгляд


        Чего вам больше всего не хватает на самоизоляции?

        «Волкодав» не выдержал «Жары»

        Производственный бюджет первого российского фильма в жанре фэнтези составил 10 млн долларов, рекламный бюджет достиг 7 млн долларов
        Кадр из фильма  «Волкодав»   10 января 2007, 20:10
        Фото: volkodaw.ru
        Текст: Наталья Жогова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Самому дорогому фильму в новейшей истории российского кино - «Волкодав» - не удалось повторить успех «Дневного дозора». Две главные надежды продюсеров - «Жара» и «Волкодав» - собрали за новогодние праздники немногим более 30 млн долларов. Участники рынка говорят, что подводить итоги еще рано, а такие фильмы, как «Волкодав», нужны, несмотря на то, что большие затраты ставят под вопрос их финансовый успех.

        Фильм-фэнтези Николая Лебедева «Волкодав» по роману Марии Семеновой заработал за новогодние каникулы 17,1 млн долларов. Сборы молодежной комедии «Жара» режиссера-дебютанта Резо Гигинеишвили составили 13,5 млн долларов.

        «Чтобы принести прибыль своим создателям, «Волкодаву» надо перекрыть рекорд прошлого года, когда «Дневной дозор» собрал 34 млн долларов»

        Для работы над «Жарой» продюсер Федор Бондарчук объединил усилия с Дмитрием Рудовским и Александром Роднянским. Бюджет картины составил всего 1,7 млн долларов, рекламный бюджет – 2 млн долларов. Фильм вышел числом в 590 копий.

        В компании «Гемини Фильм», запустившей «Жару», довольны результатами кассовых сборов. Продюсеры подчеркивают скромность бюджета кинокартины. Но до выхода картины на экран ее создатели рассчитывали, что фильм возьмет большую часть новогодней кассы.

        «По нашим расчетам, в новогодние дни собирается на кинокассе примерно 60 млн долларов, и, я думаю, большая доля будет наша», - говорил ранее генеральный директор компании «XX Век Фокс СНГ» Михаэль Шлихт, прогнозируя кассовые сборы «Жары».

        Председатель совета директоров студии «Леан-М» Олег Осипов отмечает, что «в картинах часто важно не количество вложенных денег, а здравый смысл в их использовании». «Наверное, справедливо, что по прибыльности «Жара» опережает «Волкодава». Эта картина продолжает тенденции «Питер FM». Это позитивный фильм о любви для нормальных людей», - замечает продюсер. Господин Осипов также считает, что на успех фильма в значительной степени повлияло участие актеров и съемочной группы Федора Бондарчука. «Они еще раз подтвердили свою квалификацию и способность предугадывать тенденции, витающие в обществе», - считает Олег Осипов.

        С фильмом «Волкодав», снятым по роману Марии Семеновой, ситуация складывается менее оптимистично. Он стал самым дорогим фильмом в новейшей истории российского кино. Производственный бюджет первого российского фильма в жанре фэнтези составил 10 млн долларов, рекламный бюджет достиг 7 млн долларов. Участники рынка оценивают общий бюджет картины в 20 млн долларов. «Волкодав» вышел числом в 652 копии. Но собрал на данный момент только 17,1 млн долларов.

        Для полной окупаемости фильму надо собрать в прокате приблизительно в два раза больше денег, чем было потрачено на его создание. Большие затраты на съемки и маркетинг «Волкодава» ставят под вопрос его финансовый успех. Однако цифры кассовых сборов еще неокончательные, поскольку прокат фильма продолжается.

        В компании «Гемини Фильм», запустившей «Жару», довольны результатами кассовых сборов
        В компании «Гемини Фильм», запустившей «Жару», довольны результатами кассовых сборов

        Заместитель директора по кинопрокату кинокомпании «Централ Партнершип» Андрей Радько отмечает, что делать окончательные выводы пока рано, так как необходимо проследить динамику продаж билетов после праздников.

        «Прогнозируемая сумма сборов на сегодня - свыше 20 млн долларов», - говорит представитель компании. По мнению господина Радько, «общая сумма доходов от картины, включающая помимо кассовых сборов от проката доходы от продаж фильма на DVD, передачу прав на трансляцию телевизионным каналам, продажу побочных видов прав, а также доходы от зарубежного проката, позволит полностью окупить расходы и принести прибыль».

        Но чтобы принести прибыль своим создателям, «Волкодаву» надо перекрыть рекорд прошлого года, когда фильм «Дневной дозор», чьи сборы за новогодние праздники составили 17,668 млн долларов, в итоге собрал 34 млн долларов. При этом бюджет «первого фильма года» (так позиционировался «Дневной дозор») составил всего 4,6 млн долларов.

        А по словам продюсера «Дневного дозора» Константина Эрнста, расходы на рекламу не превысили 3 млн долларов. На пятый день сумма сборов «Дневного дозора» перевалила за психологически важную планку в 10 млн долларов – «9 роте» понадобилось 9 дней, чтобы заработать такие же деньги, «Турецкому гамбиту» – две недели, а «Ночному дозору» – 17 дней.

        Несмотря на сомнительность финансового триумфа «Волкодава», генеральный продюсер «Леан-М» Тимур Вайнштейн приветствует появление таких дорогих фильмов в российском кинематографе, отмечая, что «фильмы должны создаваться по законам, которые применимы для мировой киноиндустрии, и иметь значительно большие бюджеты».

        Заместитель гендиректора «Мосфильма» Александр Бородянский считает, что фильмы следует оценивать не только с точки зрения рентабельности. «Зрителям, особенно молодежной аудитории, сейчас нужны фильмы, подобные «Волкодаву», - сказал газете ВЗГЛЯД господин Бородянский.

        Участники рынка отмечают, что «Волкодав» мог бы пользоваться успехом за рубежом, однако здесь очень многое зависит от организационных моментов. Единственный пока пример международного признания нового российского кино, исчисляемого в деньгах, - это фильм «Ночной дозор», собравший за рубежом 17 млн долларов (столько же, сколько в России), однако большая часть этих денег пошла не производителю картины, а региональным прокатчикам и владельцам кинотеатральных сетей стран Западной Европы.

        «У российской киноиндустрии большое будущее, однако в коммерческом кинематографе мы делаем первые шаги, - говорит Олег Осипов. - В условиях жесточайшей конкуренции на мировом рынке нужно время, чтобы нас воспринимали адекватно».



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............