6 апреля, понедельник  |  Последнее обновление — 07:55  |  vz.ru
Разделы

Время настоящей музыки закончилось

Владимир Можегов, публицист
На этой неделе исполнилось 335 лет Баху. «В каждой музыке Бах, в каждом из нас Бог», – писал Бродский. Наверное, это так. Однако вряд ли кто-то усомнится в том, что дьявола в нашем мире, построенном на развалах храма классики, стало значительно больше. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Пандемия показала превосходство российской медицины в мире

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Какая вам на фиг родина? Чего же это вам не живется в прекрасном далеко? Вирус показал то, что счастливо убывшие не шибко охотно рассказывали и про что некоторые русские СМИ откровенно врут. Подробности...
Обсуждение: 198 комментариев

Перестаньте повторять мантру про «цифровой лагерь»

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Не надо путать плоское и холодное. Не нравится власть – да на здоровье. Не нравится «цифровой концлагерь» – уходите из сетей, купите дисковый телефон и перестаньте пользоваться платежными инструментами. Подробности...
Обсуждение: 46 комментариев

    Как полиция следит за соблюдением карантина по коронавирусу в разных странах

    Полиция по всему миру несет службу в особом режиме из-за коронавируса. В то время, как в странах Европы, Азии и Латинской Америки обычные люди обязаны сидеть на карантине, стражи порядка следят за его исполнением. В Италии полицейским помогают дроны
    Подробности...

    Коронавирус увеличил социальную дистанцию между людьми

    В числе основных мер борьбы с распространением нового коронавируса специалисты Всемирной организации здравоохранения назвали увеличение социальной дистанции. Риск заражения сильно снижается, если между людьми сохраняется расстояние более метра. Власти большинства стран прислушались – и призвали граждан сделать так же
    Подробности...

    Путин посетил больницу в Коммунарке

    Путин приехал в больницу в Коммунарке, где находятся зараженные коронавирусом. Президент оделся в защитный костюм и осмотрел здание в сопровождении главврача Дениса Проценко. Как считают эксперты, своим визитом в больницу Путин демонстрирует, что власть уверена в своих силах и спокойна
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Заразившийся коронавирусом премьер Великобритании госпитализирован

        Главная тема


        России предсказали два сценария на фоне «идеального шторма» в мировой экономике

        Сводки с передовой


        В НИИ Склифосовского оценили состояние главврача Проценко

        «всю жизнь против ОПЕК»


        Трамп пригрозил пошлинами на нефть и объявил ОПЕК вне закона

        Врач и телеведущая


        Малышева показала, как безопасно ходить в магазины

        Видео

        «единая Европа»


        Евросоюз дал еще одну трещину

        сокращение нефтедобычи


        Россия пригласила Америку в картель

        мобилизация артиллерии


        Мадуро начал подготовку к войне с США

        китай против сша


        Коронавирус спровоцирует начало геополитической войны

        Высокая цена


        Глеб Простаков: Готовится великая нефтяная сделка

        Конспирологические теории


        Сергей Худиев: Бритва Оккама и Штирлиц против коронавируса

        Всадник Апокалипсиса


        Наталья Холмогорова: Коронавирус разрушил идеологию ЛГБТ

        викторина


        В чем российские женщины опередили весь мир?

        на ваш взгляд


        Чего вам больше всего не хватает на самоизоляции?

        GМ не договорился с Ford

        General Motors и Ford прекратили переговоры о слиянии компаний – сделка не принесет сторонам ожидаемой выгоды
        Глава GM Рик Вагонер возглавляет комитет, который изучает преимущества объединения с Renault и Nissan   19 сентября 2006, 15:18
        Фото: Reuters
        Текст: Эльдар Бадырханов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        General Motors и Ford изучали вопрос о слиянии или объединении ряда операций в рамках альянса. Однако переговоры закончились сразу после того, как начались. Эксперты считают, что дальнейшего развития эта инициатива, скорее всего, не получит – выгода от сделки сомнительная, а компания, которая появится в итоге слияния, будет занимать больше рынка, чем разрешает американское законодательство.

        О переговорах на предмет создания альянса General Motors и Ford сообщил влиятельный американский журнал Automotive News со ссылкой на анонимного источника в одной из компаний, который присутствовал на переговорах.

        Источник отказался представиться потому, что информация о переговорах не подлежит разглашению, пишет Automotive News. Переговоры между двумя автогигантами состоялись в июле.

        Поводом для их начала стало письмо американского миллиардера Кирка Керкоряна, главы компании Tracinda, которому принадлежит 9,9% акций GM. 30 июня 2006 года Кирк Керкорян направил руководству GM письмо, в котором призвал совет директоров принять предложение о создании альянса от Renault и Nissan. Наблюдатели восприняли этот шаг как давление.

        В компании Ford отказались комментировать перспективы альянса с GM. Представитель GM Стив Харрис сказал, что компания обычно обсуждает с другими автомобилестроителями возможности стратегических партнерств, но «наша политика - не комментировать такие переговоры».

        Оба автогиганта терпят заметные убытки и ищут пути решения текущих проблем. По мнению экспертов, перспектива партнерства GM с Renault и Nissan взволновала инвесторов и привела к спекуляциям на тему того, какое снижение себестоимости продукции GM может получить от сделки.

        Глава GM Рик Вагонер возглавляет комитет, который изучает преимущества объединения с Renault и Nissan. В июле сообщалось, что компании собираются приобрести крупный пакет акций американского концерна General Motors (Renault владеет почти 45% акций Nissan, Nissan владеет 15% акций Renault).

        В случае совершения подобной сделки в мире может появиться гигантский автомобильный концерн GM – Renault – Nissan, а нынешний руководитель Renault и Nissan Карлос Госн может возглавить подразделение GM и предпринять попытку вывести его из кризиса - убытки GM в прошлом году составили 10,6 млрд. долларов.

        Карлос Госн в свою очередь заявил, что он может пойти на такой союз, только если он принесет существенную выгоду.

        Эксперт американского Центра автомобильных исследований Дэвид Коул считает, что число переговоров среди лидеров мирового автопрома необычно высоко в последнее время.

        «Интересно то, что лидеры отрасли ведут переговоры друг с другом регулярно, - говорит он. - Важно не придавать этому особого значения. Есть много переговоров, которые компании ведут до сих пор».

        Аналитики не понимают, в чем выгода возможного слияния Ford и GM. «Прямое слияние компаний было бы почти невозможно понять», - говорит Лоуэлл Петерсон из Suozzi English & Klein.

        У компаний разные культуры, а продуктовые линейки накладываются одна на другую, что делает их конкурентами - их дилеры конкурируют на всей территории США. Кроме того, «даже с меньшими долями на рынке, чем сейчас, объединенная компания Ford и GM имела бы долю выше той, что разрешена американским антимонопольным законодательством», отмечает Лоуэлл Петерсон.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............