Олег Хавич Олег Хавич Киев и Варшава обманывают родственников жертв «Волынской резни»

В Польше заявили о «прорыве» в деле эксгумации жертв «Волынской резни». Но даже декларативную готовность Украины начать эксгумационные работы на Волыни польские власти надеются использовать в своих политических целях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Как фронт может научить жить

Фронтовой мир дает человеку урок, заражает его желанием жить разумно и просто. Правда, велика цена этого урока. После концерта и ночевки в блиндаже гости-артисты отправляются в Москву, а их аудитория – на боевые задания, из которых могут вернуться не все.

13 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Почему детские книги становятся опасными

Первый звоночек прозвенел несколько лет назад, когда обратили внимание на подростковые книги, буквально нафаршированные ЛГБТ-любовью. Издательский бизнес активно штамповал такого рода литературу. Под нее даже целевую аудиторию обозначили: «молодые взрослые».

35 комментариев
12 августа 2006, 15:40 • Экономика

МТС идет в отрыв

МТС стала лидером по подключению абонентов

МТС идет в отрыв
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

Уровень проникновения услуг сотовой связи в России продолжает расти. В июле показатель достиг 98,5% и в скором времени может дойти до 100%. По оценкам аналитиков, речь идет о «номинальном проникновении» – активных пользователей не больше 60–70% от числа SIM-карт. По количеству подключенных абонентов в июле лидирует МТС, а «Вымпелком» чистит абонентскую базу.

В докладе аналитической компании AC & M Consulting, которая специализируется на исследованиях рынка телекоммуникаций, отмечается, что по сравнению с июлем 2005 года количество абонентов сотовой связи в России выросло на 40,6 млн. человек, или на 40%. При этом в июне по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года число абонентов выросло на 42,6 млн. человек, почти на 50%.

На самом деле количество реальных активных пользователей гораздо меньше, примерно 60-70% от общего числа абонентов

Уровень проникновения услуг сотовой связи в России вырос с 97% в июне до 98,5% в июле, а в мае этот показатель равнялся 94,7%.

Уровень проникновения сотовой связи в Москве в июле составил 149% против 146,8% в июне 2006 года, в Санкт-Петербурге – 130,5%, тогда как в июне он равнялся 127,9%.

Число пользователей сотовой связи в России выросло в июле 2006 года на 2,8 млн., или на 2%, по сравнению с июнем – до 143 млн. человек. В Москве число абонентов за июль выросло с 24,926 млн. до 25,299 млн., в Санкт-Петербурге – с 8,108 млн. до 8,272 млн.

«Это, по сути, количество проданных SIM-карт, на самом деле количество реальных активных пользователей гораздо меньше, примерно 60–70% от общего числа абонентов», – говорит ведущий эксперт «Прайм Консалт» Маргарита Зобнина.

«Интересно, что уровень проникновения сотовой связи приближается к 100%, однако, по самым оптимистичным данным, количество активно используемых мобильных телефонов не превышает 80 млн. штук», – сказал газете ВЗГЛЯД управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов.

По оценкам экспертов AC & M Consulting, доли компаний в чистом приросте числа абонентов в целом по России в июле распределились следующим образом: МТС – 41,4%, «Мегафон» – 27,4%, «Вымпелком» – 8,8%, другие операторы – 22,4%.

МТС заняла 34,4% от общего объема рынка, «Вымпелком» – 33%, «Мегафон» – 18,7%, а другие операторы – 13,9%.

По данным AC & M Consulting, количество абонентов МТС в июле увеличилось в России на 1 млн. 148 тыс. 649 человек – до 49 млн. 192 тыс. 527. По данным самой МТС, в июле 2006 года консолидированная абонентская база компании увеличилась на 1,62 млн. абонентов, в том числе 1,15 млн. абонентов подключились к сети МТС в России.

Количество абонентов «Вымпелкома» в России за месяц выросло на 244 тыс. 503 абонента – до 47 млн. 149 тыс. 953. У «Мегафона» прирост составил 770 тыс. 225 абонентов.

Управляющий партнер группы компаний Divizion Павел Караулов соглашается с тем, что лидером июля по подключениям стала МТС. «В сети Divizion продажи контрактов операторов «большой тройки» распределились следующим образом: МТС – 45%, «Мегафон» – 31%, «Билайн» – 24%. Лидерство МТС мы связываем с успешно продаваемым тарифным планом «Первый» и широкомасштабной рекламной кампанией МТС. Компания провела ребрендинг, привлекла внимание потребителей, что отразилось на уровне продаж», – сказал господин Караулов газете ВЗГЛЯД.

Маргарита Зобнина считает тариф «Первый» лучшим предложением МТС на рынке. «Это пока самое успешное предложение МТС. На рекламу тарифа было брошено много усилий и средств. Если сравнить с «Вымпелкомом», то там больше имиджевая реклама, а МТС в основном рекламирует тариф «Первый», – говорит аналитик.

По ее мнению, низкие показатели «Вымпелкома» по количеству абонентов за июль – необъективный показатель. «Просто компания занята чисткой своей базы от нежелательных абонентов, которые подключились перед новым годом и не пользуются услугами. У МТС выбывающие абоненты «размазались» хорошим притоком в последнее время. Вообще компании идут почти вровень по долям рынка, пару месяцев «Вымпелком» даже обгонял МТС», – отмечает Маргарита Зобнина.

..............