Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
17 марта 2006, 10:36 • Экономика

Москва говорит в «Мегафон»

«Мегафон» обогнал «Билайн»

Москва говорит в «Мегафон»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Чернега

Сотовый оператор «Мегафон» в феврале 2006 года перехватил лидерство по подключениям абонентов в Москве и Санкт-Петербурге у своих конкурентов из «большой тройки» – МТС и «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»). По подсчетам аналитического центра АС&М, «Мегафону» удалось подключить порядка 70% от общего числа новых абонентов сотовой связи в Москве – 126,8 тыс. человек.

Участники рынка и наблюдатели удивлены стремительным рывком «Мегафона». Объявленные цифры вызывают сомнения у экспертов.

Ресурсы роста рынка мобильной связи России практически исчерпаны. Увеличивать свои базы сотовые компании смогут, лишь переманивая абонентов друг у друга

По мнению независимых наблюдателей, сравнение абонентских баз операторов «большой тройки» сегодня не дает представления о реальной расстановке сил на рынке мобильной связи. «На мой взгляд, заявленные показатели российских операторов сотовой связи не полностью соответствуют действительности, – указывает ведущий аналитик исследовательской компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин. – Сейчас не совсем корректно сравнивать абонентские базы сотовых компаний. МТС и «Вымпелком» активно чистят свои базы от «мертвых душ», в отличие от «Мегафона». Порядок цифр по подключениям в Москве у всех операторов «тройки», по моему мнению, примерно одинаков».

Лидерство по подключениям в целом по России сохраняют «Мобильные телесистемы». В феврале МТС подключила 38,7% новых абонентов. А «Мегафон», собрав 25,4% подключений, опередил второго по величине мобильного оператора СНГ – «Вымпелком». К сети «Билайн» в феврале решили подключится только 24,8% абонентов. Таким образом, на долю МТС приходится 35,1% рынка мобильной связи России. С небольшим отрывом за МТС следует «Вымпелком» – 34%. «Мегафон» по-прежнему замыкает тройку лидеров с долей рынка, равной 18,2%.

В Москве и Подмосковье складывается аналогичная ситуация. МТС остается лидером в московской лицензионной зоне с долей рынка в 43,9%. У «Вымпелкома» в Москве 40,7% всех активных абонентов, а у «Мегафона» – 14,8%.

Эксперты предупреждают, что ресурсы роста рынка мобильной связи России практически исчерпаны. Операторы уже не могут рассчитывать на активный приток новых абонентов. Увеличивать свои базы сотовые компании смогут, лишь переманивая абонентов друг у друга. В условиях насыщения сотового рынка конкуренция между сотовыми операторами существенно ужесточится.

Общее число абонентов сотовой связи в России, по данным AC&M, выросло в феврале 2006 года на 1,4 млн. Количество абонентов в России по состоянию на 28 февраля 2006 года выросло до 129,6 млн. человек с 128,2 млн. на конец января.

Уровень проникновения сотовой связи в России, по подсчетам на конец февраля, вырос на 1% – до 89,3%. Это на 33% выше показателя за аналогичный период 2005 года. В Москве и Петербурге уровень проникновения давно превышает 100%. В мегаполисах уровень проникновения составляет 136,6% и 120,9% соответственно.

«Очевидны первые признаки насыщения рынка, – констатирует партнер центра AC&M Consulting Александр Шатиков. – В будущем темпы прироста абонентской базы будут еще снижаться». По словам специалиста, в ближайшее время в регионах с высоким уровнем проникновения прирост абонентских баз компаний будет осуществляться только за счет «перетягивания абонентов других операторов».

..............