Андрей Полонский Андрей Полонский Россия верит в Большой смысл

Идеология противников России строится на одном-единственном базовом принципе – тотальном отрицании Большого смысла для человека. И особое неприятие, вплоть до скрежета зубовного, вызывает Большой смысл России.

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Следующее предложение Киеву будет хуже нынешнего

Путин не случайно озвучил свои предложения именно сейчас. 15-16 июня в Швейцарии проходит конференция по Украине. Российский лидер предложил реалистичный, в отличие от «плана Зеленского», перечень условий для приближения мира.

14 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Евро-2024 покажет весь кризис европейского футбола

Чемпионат Европы по футболу выиграет, скорее всего, Франция, Португалия или Англия (в пользу последней высказался и суперкомпьютер статистической компании Opta). Все остальные сборные, которые принято считать фаворитами, имеют огромные проблемы.

7 комментариев
25 декабря 2006, 17:19 • Экономика

Isuzu едет в Россию

Японская Isuzu соберет машины в России

Isuzu едет в Россию
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

Крупнейший в Японии производитель легких грузовиков Isuzu Motors официально объявил о намерении построить в России завод по сборке автомобилей. Вслед за другими японскими компаниями Isuzu решила воспользоваться льготами, предоставляемыми в России зарубежным компаниям, работающим в режиме промышленной сборки.

Зарубежные компании оценили привлекательность российского автомобильного рынка. Чиновники стараются способствовать приходу в Россию иностранных игроков, создав режим льготного ввоза комплектующих для производителей, имеющих на территории свои сборочные производства.

Сейчас грузовики Isuzu производит компания «Северсталь-Авто» на мощностях Ульяновского автозавода. Выпуск автомобилей начался летом 2006 года

Сейчас в России в рамках промсборки осуществляет сборку Ford во Всеволожске, Renault - в Москве, модели General Motors, BMW, KIA и Chery собираются на «Автоторе» в Калининграде. В ближайшее время собственное сборочное производство в России намерен создать и Volkswagen.

В последнее время особенно активизировались азиатские компании. Впрочем, если Toyota Motor планирует открыть производство под Санкт-Петербургом в следующем году, то планы других не так определенны. У компании Nissan Motor есть проект строительства завода также под Петербургом, к участию в котором может подключиться еще и Suzuki Motor. Также недавно компания Mitsubishi заявила о том, что рассматривает возможность построить в России сборочное производство легковых автомобилей в северо-восточных регионах, однако дальше декларации намерений дело пока не пошло.

С японскими грузовиками ситуация складывается более определенно. В понедельник президент корпорации Isuzu Motors Иосинори Ида конкретных сроков не назвал, но дал понять, что полноценный выход компании на российский рынок может состояться в ближайшее время. «Что касается России, то это может случиться даже раньше, чем мы планируем», - цитирует президента компании ИТАР-ТАСС. При этом господин Ида пояснил, что окончательное решение будет зависеть от показателей спроса на грузовой транспорт в России.

Сейчас грузовики Isuzu производит компания «Северсталь-Авто» на мощностях Ульяновского автозавода. Выпуск автомобилей начался летом 2006 года. Это пока первое работающее производство японских автомобилей в стране. УАЗ осваивает производство среднетоннажного грузовика Isuzu NQR 71 грузоподъемностью около 5 тонн и тяжелого грузовика Isuzu CXZ 51 грузоподъемностью около 20 тонн. Все запчасти поставляются на завод из Японии. До конца года планировалось, что с конвейера сойдут 500 с лишним грузовиков, а в течение последующих трех лет производство увеличится до 10 тыс. автомобилей в год.

Как отмечает представитель одной из российских фирм, продающих грузовики зарубежного производства, спрос на среднетоннажные грузовики в России будет оставаться высоким. «Isuzu может доводить производство до 20-25 тыс. – машины будут покупать.

Главным конкурентом в среднетоннажном сегменте выступает КамАЗ-4308, но, думаю, покупатели предпочтут японскую машину. Что же касается тяжелых грузовиков, то здесь конкуренция все же жестче – и со стороны КамАЗа, и со стороны других производителей. Скорее всего, японцы будут работать преимущественно со среднетоннажными машинами».

В 2008 году «Северсталь-Авто» рассматривает возможность расширения модельного ряда грузовиков Isuzu, производимого на УАЗе, до пяти моделей. Кроме того, тогда же возможно начало сварки и окраски автомобилей. В настоящее время у «Северсталь-Авто» подписаны договоры на работу по лицензиям FIAT, Ssang Yong и Isuzu.

..............