Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

25 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

33 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Манипуляции и индивидуализм превратили США в опасного идиота

Для сохранения власти американские и британские политики должны лишь дурачить своих избирателей. Все остальное граждане предпринимают самостоятельно. Это делает обе державы опасными противниками, поскольку народ там привык подчиняться своим правителям даже в самых безумных предприятиях.

24 комментария
25 декабря 2006, 17:19 • Экономика

Isuzu едет в Россию

Японская Isuzu соберет машины в России

Isuzu едет в Россию
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

Крупнейший в Японии производитель легких грузовиков Isuzu Motors официально объявил о намерении построить в России завод по сборке автомобилей. Вслед за другими японскими компаниями Isuzu решила воспользоваться льготами, предоставляемыми в России зарубежным компаниям, работающим в режиме промышленной сборки.

Зарубежные компании оценили привлекательность российского автомобильного рынка. Чиновники стараются способствовать приходу в Россию иностранных игроков, создав режим льготного ввоза комплектующих для производителей, имеющих на территории свои сборочные производства.

Сейчас грузовики Isuzu производит компания «Северсталь-Авто» на мощностях Ульяновского автозавода. Выпуск автомобилей начался летом 2006 года

Сейчас в России в рамках промсборки осуществляет сборку Ford во Всеволожске, Renault - в Москве, модели General Motors, BMW, KIA и Chery собираются на «Автоторе» в Калининграде. В ближайшее время собственное сборочное производство в России намерен создать и Volkswagen.

В последнее время особенно активизировались азиатские компании. Впрочем, если Toyota Motor планирует открыть производство под Санкт-Петербургом в следующем году, то планы других не так определенны. У компании Nissan Motor есть проект строительства завода также под Петербургом, к участию в котором может подключиться еще и Suzuki Motor. Также недавно компания Mitsubishi заявила о том, что рассматривает возможность построить в России сборочное производство легковых автомобилей в северо-восточных регионах, однако дальше декларации намерений дело пока не пошло.

С японскими грузовиками ситуация складывается более определенно. В понедельник президент корпорации Isuzu Motors Иосинори Ида конкретных сроков не назвал, но дал понять, что полноценный выход компании на российский рынок может состояться в ближайшее время. «Что касается России, то это может случиться даже раньше, чем мы планируем», - цитирует президента компании ИТАР-ТАСС. При этом господин Ида пояснил, что окончательное решение будет зависеть от показателей спроса на грузовой транспорт в России.

Сейчас грузовики Isuzu производит компания «Северсталь-Авто» на мощностях Ульяновского автозавода. Выпуск автомобилей начался летом 2006 года. Это пока первое работающее производство японских автомобилей в стране. УАЗ осваивает производство среднетоннажного грузовика Isuzu NQR 71 грузоподъемностью около 5 тонн и тяжелого грузовика Isuzu CXZ 51 грузоподъемностью около 20 тонн. Все запчасти поставляются на завод из Японии. До конца года планировалось, что с конвейера сойдут 500 с лишним грузовиков, а в течение последующих трех лет производство увеличится до 10 тыс. автомобилей в год.

Как отмечает представитель одной из российских фирм, продающих грузовики зарубежного производства, спрос на среднетоннажные грузовики в России будет оставаться высоким. «Isuzu может доводить производство до 20-25 тыс. – машины будут покупать.

Главным конкурентом в среднетоннажном сегменте выступает КамАЗ-4308, но, думаю, покупатели предпочтут японскую машину. Что же касается тяжелых грузовиков, то здесь конкуренция все же жестче – и со стороны КамАЗа, и со стороны других производителей. Скорее всего, японцы будут работать преимущественно со среднетоннажными машинами».

В 2008 году «Северсталь-Авто» рассматривает возможность расширения модельного ряда грузовиков Isuzu, производимого на УАЗе, до пяти моделей. Кроме того, тогда же возможно начало сварки и окраски автомобилей. В настоящее время у «Северсталь-Авто» подписаны договоры на работу по лицензиям FIAT, Ssang Yong и Isuzu.

..............