Взгляд
30 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 19:38  |  vz.ru
Разделы

Почему США не признают поражение в борьбе против «Северного потока – 2»

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Отмена американских санкций против «Северного потока – 2» будет похожа на разрешение фараона солнцу вставать на востоке. Но других вариантов минимизировать ущерб американской глобальной стратегии от российской победы у США все равно нет. Подробности...

Джоан Роулинг стала врагом народа

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Большинство активистов, поддерживающих ЛГБТ-идеологию – натуралы. Идеология – это не про секс и не про права человека. Это про тоталитарную власть диктовать другим людям, во что они должны верить и как поступать. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Владимир Зеленский выглядит и ведет себя так, будто уже проиграл будущую схватку за власть. Всего несколько недель назад обсуждалось то, как Зеленский будет идти на второй срок, сейчас же речь идет о том, как президенту досидеть до конца первой каденции. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...

Российские школьники установили абсолютный рекорд на Международной олимпиаде по астрономии

Российские школьники завоевали восемь золотых и две серебряные медали на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, установив абсолютный рекорд. Мероприятие проходило в дистанционном формате с 14 по 21 ноября в столице Колумбии – Боготе. В олимпиаде приняли участие 48 стран и 62 команды. В ходе соревнований ребята должны были пройти пять туров – теоретический, анализ данных, обработка солнечных данных, наблюдение и командный этап
Подробности...

В Лос-Анджелесе показали будущее мирового автопрома

Автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года показал, что традиционные автомобили быстро вытесняются электрокарами, а авто-стартапы выступают наравне с гигантами индустрии. Впрочем, и признанные автогиганты нашли, чем удивить покупателей
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: На новогодние праздники россиян призвали не выезжать за рубеж

    Главная тема


    Госдеп провалил женевские договоренности Путина и Байдена

    усиление НАТО


    Лукашенко заявил о готовности Белоруссии разместить российское ядерное оружие

    уголовное дело


    В Петербурге раскрыли схему продажи поддельных QR-кодов

    перезапуск телеигры


    Вассерман: Игроки «Поля чудес» вызывают положительные эмоции у зрителей

    Видео

    Новый штамм ковида


    Почему «омикрон» заставил паниковать весь мир

    балет «Щелкунчик»


    «Культура отмены» дошла до сокровищ русской культуры

    товары со скидками


    «Черная пятница» вскрыла необычное поведение россиян и иностранцев

    «Белый лебедь»


    Россия получит ядерное преимущество над НАТО

    сделка по «Мотор Сич»


    США подставили Украину под удар Китая

    индекс цитируемости


    Юлия Лемарк: Нет такой цели – просто сказать правду

    отсутствие миропорядка


    Дмитрий Дробницкий: Третья мировая война уже идет

    досидеть до конца


    Глеб Простаков: Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

    на ваш взгляд


    Нужны ли России и Украине посредники для переговоров?

    Стандарт «Евро-2» для «Оки»

    ОАО «Серпуховской автомобильный завод» собирается начать производство автомобилей «Ока», соответствующих норме «Eвро-2»
       31 января 2006, 11:03
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Сергей Левкин

    ОАО «Серпуховской автомобильный завод», один из производителей «Оки», не собирается прекращать выпуск этого автомобиля. Напротив, он намерен увеличить производство и усовершенствовать модель под стандарт «Евро-2». Правда, по мнению аналитиков, предприятию все равно придется снять ее с конвейера. В этом виновата монетизация льгот.

    Заявление ОАО «Серпуховской автомобильный завод» (СеАЗ) было опубликовано в понедельник. Напомним, другой производитель «Оки» – Завод микролитражных автомобилей (ЗМА), входящий в состав ОАО «Северсталь-Авто», – собирается прекратить выпуск данной модели уже с июля этого года, вместо нее компания «Северсталь-Авто» начала сборку нового корейского внедорожника SsangYong Rexton.

    Большая доля произведенных автомобилей «Ока» закупается по государственному заказу для соцобеспечения инвалидов

    СеАЗ, напротив, не только не планирует закрытие производства данных автомобилей, но и собирается увеличить выпуск этих машин в 2006 году до 24 тысяч, цитирует сообщение предприятия Прайм-ТАСС. Причем завод собирается начать производство автомобилей «Ока», соответствующих норме «Eвро-2».

    В год СеАЗ выпускает около 20 тыс. автомобилей «Ока». Объемы производства машин данной модели на ЗМА были вдвое больше – порядка 40 тыс. авто. Таким образом, суммарная доля этих заводов составляла около 6% от общего объема отечественного производства машин. В общем объеме продаж на российском рынке «Ока» занимает около 3-4%. Причем после снятия этой модели с производства на ЗМА эксперты прогнозируют падение данного показателя до 1-1,5%.

    Большая доля произведенных автомобилей «Ока» закупается по государственному заказу для соцобеспечения инвалидов, поясняют эксперты, опрошенные газетой ВЗГЛЯД. Остальное потребляют малоимущие слои населения, так как «Ока» одна из наиболее дешевых легковых машин. Ее стоимость составляет около 3,2–3,8 тыс. долларов. Правда, после переделки под «Евро-2» «Ока», по прогнозу аналитиков, подорожает до 4–5 тыс. долларов.

    Но даже при этом в ближайшее время, как уверяют эксперты, учитывая снятие «Оки» с производства на ЗМА, у СеАЗа не должно быть больших проблем с реализацией этого автомобиля. «Спрос на малолитражные автомобили должен быть – производители оценивают его свыше 100 тыс. машин», – сообщила корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Наталья Кочешкова.

    «Правда, можно ожидать, что, как и в прочих сегментах, усилится конкуренция со стороны иностранных марок, тем более что с введением «Евро-2» стоимость «Оки» повысится, лишив тем самым машину одного из ключевых преимуществ – низкой стоимости, – добавляет эксперт. – Основной конкурент «Оки» Daewoo Matiz – продажи этой модели, в отличие от «Оки», постоянно растут».

    В дальнейшем же у «Оки» нет шансов остаться на рынке, считают эксперты. По словам аналитика инвестиционной компании «Файненшл Бридж» Ольги Шкред, данная модель постепенно теряет потребителя. «Вследствие роста реальных доходов все больше людей переходит на «реальные» автомобили», – пояснила она.

    «Я полагаю, что после проведения процесса монетизации льгот госзаказ на автомобили также значительно сократится, – заявила аналитик. – Жизненный цикл автомобиля завершился. Производить его в небольшом количестве для конкретных заказов, в том числе и со стороны государства, становится нерентабельно», – уверена Ольга Шкред.

    По ее мнению, СеАЗ в итоге также откажется от производства данной модели. «Автопроизводитель может изменить свой модельный ряд или при более низких капитальных затратах начать сборку агрегатов для других производителей», – отметила она.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •