7 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 17:59  |  vz.ru
Разделы

Зеленский везет в Париж свою формулу

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга
Задача Зеленского – достичь прекращения активных боевых действий (развод войск, обмен пленными, частичное восстановление экономических связей), но не допустить выполнения Минских соглашений и прекращения западных санкций против России. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 75 комментариев

Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия никак не сможет изменить то, что Запад навесит на нее очередное обвинение, даже если оно совершенно огульно. Но один плюс во всем этом есть безусловно – укрепление за Россией той самой репутации государства, которое охотится на террористов, игнорируя границы, писаные правила и проходящие годы. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Стало известно о решении США по санкциям против «Северного потока – 2»

        Главная тема


        Саудовская Аравия неспроста уступает России лидерство по нефти

        судебные споры


        Медведев выдвинул условие соглашения с Украиной по газу

        «может вызвать протест»


        Познер высказался об исполнении российского гимна

        «не о чем говорить»


        Боярский ответил лидеру группы «Ногу свело!» про «деградацию» русских

        Видео

        «Турецкий поток»


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        продление договора СНВ-3


        Трампу придется согласиться на предложение Путина

        гонка вооружений


        Удастся ли американской ракете догнать российский «Кинжал»

        Мифология Запада


        КГБ приписывают еще одно знаковое убийство

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        Lada подешевеет

        Для уменьшения себестоимости своих автомобилей АвтоВАЗ намерен закупать детали иностранного производства
        Снижение пошлин на импортные компоненты дало возможность заводу широко применять их для сборки собственных автомобилей   18 января 2006, 22:49
        Фото: valeo-bryansk.ru
        Текст: Михаил Золотарев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        АвтоВАЗ намерен использовать импортные автокомпоненты при производстве автомобилей семейства Lada. Это связано с тем, что российские производители некоторых деталей не способны соответствовать высоким требованиям стандарта «Евро-3», а еще производитель надеется таким образом уменьшить себестоимость своей продукции.

        Так холдинг использует недавнее постановление правительства «О внесении изменений в таможенный тариф РФ в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки». Снижение пошлин на импортные компоненты дало возможность заводу широко применять их для сборки собственных автомобилей.

        «На самом деле для российских производителей сейчас более актуален вопрос перехода на «Евро-2»

        Суть документа заключается в снижении таможенных пошлин на ввозимые иностранные автокомпоненты. В номенклатуру комплектующих вошли крепежные изделия, зеркала, замки, топливные насосы, детали и узлы для двигателя, приборы освещения, звуковой и визуальной сигнализации, стеклоочистители, поворотные переключатели, спидометры. На ряд компонентов пошлины полностью отменены.

        Это постановление вступило в силу 15 января 2006 года, и оно фактически продлевает действие прошлогоднего постановления с одноименной формулировкой. Принятые тогда ставки таможенных пошлин действовали в течение 9 месяцев.

        «При разработке новых платформ, силовых агрегатов необходимо использовать опыт мировых автопроизводителей, – говорит вице-президент компании по техническому развитию предприятия Максим Нагайцев. – Это касается в том числе и частичного применения в автомобилях импортных комплектующих».

        По его словам, для автомобилей Lada, удовлетворяющих экологическим нормам «Евро-3», многие составляющие топливной системы двигателей приходится закупать за рубежом, поскольку российские предприятия их не производят. Кроме того, в планах завода – оснащение автомобилей Lada Kalina подушками безопасности, компоненты для которых также не выпускают в России.

        «Мы понимаем, что автомобиль Lada должен быть российским, – цитирует Нагайцева РИА «Новости». – Тем не менее развитие техники всегда идет путем изучения аналогов, заимствований».

        «К тому же снижение таможенных пошлин хотя бы на некоторые комплектующие могло бы уменьшить себестоимость производства и послужить стимулом для отечественных производителей автокомпонентов активнее внедрять новые технологии и развивать производство конкурентоспособной продукции», – подчеркнул Нагайцев.

        Однако аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Наталья Кочешкова уверена, что «использование АвтоВАЗом импортных автокомпонентов при производстве автомобилей потенциально повысит цены на его автомобили». «На сколько – зависит от цен этих компонентов и их доли в конструкции машины», – отметила она.

        При этом Кочешкова считает, что пока российские производители не думают о «Евро-3». «На самом деле для российских производителей сейчас более актуален вопрос перехода на «Евро-2», и все они, за исключением УАЗа и «Оки», готовы перейти на этот стандарт, – сообщила она корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – К слову, «Оку» с 2006 года перестанут выпускать, стандарт «Евро-3» должен действовать в России лишь с 2008 года».



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............