Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
14 октября 2014, 15:46 • Дискуссии

Под защитой Папы

Католики vs протестанты: Под защитой Папы

Под защитой Папы
@ ИТАР-ТАСС

«Гомосексуалисты имеют много даров и талантов, которые бы могли предложить христианской общине», – отмечается в документе, подготовленном Синодом Римско-Католической церкви. Неоднозначные заявления священнослужителей, противоречащие Библии, вызвали резкую реакцию в христианских общинах.

«Гомосексуалисты имеют много даров и талантов, которые бы могли предложить христианской общине», – отмечается в документе, подготовленном Синодом Римско-католической церкви. Неоднозначные заявления священнослужителей, противоречащие Библии, вызвали резкую реакцию в христианских общинах.

ЗА

Петер Эрдо, венгерский кардинал:

Надо принимать людей такими, какие они есть, для того, чтобы понимать, как их поддержать и поощрить в поисках Бога. Только при такой поддержке они будут чувствовать себя равноправной частью церкви.

Гражданские браки среди геев и сожительство – новая реальность для Католической церкви

Это касается как разведенных и второбрачных католиков, так и гомосексуалистов, а также нетрадиционных семейных пар. Гомосексуалисты имеют много даров и талантов, которые бы могли предложить христианской общине.

Часто они стремятся в церковь, желая увидеть в ней гостеприимный дом. И наши общины могли бы принимать их, если, конечно, это не затрагивает вопрос их сексуальной ориентации и не принесет ущерб католическому учению о семье и браке.

Гражданские браки среди геев и сожительство – новая реальность для Католической церкви. И хотя обе модели недотягивают до идеала таинства брака, Католическая церковь должна озаботиться пастырским попечением о них. В таких союзах зачастую можно увидеть подлинные семейные ценности или, по крайней мере, желание их создать.

Источник

ПРОТИВ

Доктор Рассел Д. Мур, богослов, протестант:

Отчет Ватикана наглядно показывает, что Синод просит «более инклюзивного» подхода к живущим в гражданском браке однополым партнерам.

Разве такой вопрос стоит для протестантов? Мы, как и Мартин Лютер, не признаем авторитет Пап и повеления Совета, потому что они противоречат друг другу и Священному Писанию.

Совершенно верно, что христиане не должны судить грешников с озлобленностью. Иисус Христос пришел в мир не чтобы судить мир (Иоанна 3:17): «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».

Мы должны понимать, что грешник не сразу может отказаться от своих привычек и поступков, но постепенно освобождается от них. И это справедливо также и к нам, потому что «все согрешили и лишены славы Божьей» (Рим. 3:23).

Сам Иисус, в отличие от своих фарисеев, критиковавших его, не боялся есть и разговаривать с мытарями и грешниками, а также с самарянкой у колодца, что было запрещено законом. Благая весть, Евангелие, и состоит в том, чтобы объяснять смысл новой жизни во Христе.

Однако это не значит, что нужно оправдывать грех.

Апостол Павел в послании говорит церкви в Коринфе, что он не сторонник того, чтобы перестать общаться с людьми, которые только-только приобщились к вере:

«Я писал вам в послании не сообщаться с блудниками; впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.

Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас» (1 Кор. 5:913).

Апостол пишет, что они не должны общаться с теми, кто так не раскаялся, но все еще лицемерит, скрывая грех.

Павел, как это делал Иисус, ставит принципиальное различие между теми, кто является частью церкви, и теми, кто еще вне ее.

Иисус терпеливо ждет, когда грешник обратится и покается.

Церковь состоит из тех, кто откликнулся на этот призыв Бога. Церковь – это «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1 Петра, 2 гл. 910).

Должны ли мы терпеливо любить и рассказывать о Боге тем, кто отказывается раскаяться и упрямится в своей безнравственности, будь то сожительство или все остальное? Да, должны.

Но должны ли мы, вопреки Писанию, крестить и принимать в члены церкви тех, кто хочет быть христианином, но не отказывается от прежнего образа жизни и греха?

Ответ – нет.

Источник

Чью позицию вы поддерживаете?

Рассел Д. Мур
570 голосов
20 голосов
Петер Эрдо

..............