Сергей Миркин Сергей Миркин Западу нужна затяжная война до последней украинки

Чего действительно добиваются западные политики? Не исключено, что все громкие заявления сделаны с одной целью – побудить ЗЕ-команду бросить в наступление всех, кто еще остался.

4 комментария
Евгений Крутиков Евгений Крутиков Не признав Карабах, армяне сами загнали себя в ловушку

Хитрая «многовекторная» политика рано или поздно лишает тебя всех союзников. Даже тех, кто горой за тебя стоял веками. Или же эти союзники будут поддерживать тебя только на словах, как Франция. Или использовать в собственных геополитических интересах, как США.

19 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Разговоры о Евросоюзе «от Лиссабона до Луганска» будут забыты

Европейским политикам приходится придумывать массу символических жестов, которые могут имитировать решимость бороться с Россией в условиях невозможности настоящей мобилизации.

11 комментариев
21 июля 2006, 17:48

Стинга не в чем упрекнуть

Стинга не в чем упрекнуть
@ sting.com

Tекст: Гуру Кен

«Я надеюсь, что русские тоже любят детей», – пел Стинг в не столь далеком 1985 перестроечном году. Подобные мысли могли бы принадлежать педофилу. Но Стинга не заподозришь в некорректных наклонностях – он живет примерной семейной жизнью, не пьет, не употребляет наркотики, никогда не курил и имеет шестерых повзрослевших детей.

Тот альбом, на котором появилась песня «Russians», назывался «Сон о синих черепахах», и он был первым полноценным сольным альбомом Стинга после распада Police. Стоит ли упоминать, что альбом был концептуальным. Синие черепахи приснились Стингу в тот момент, когда он активно размышлял о собственном будущем. Черепах было четыре, они появились в саду через пролом в стене, и они были синие. Черепахи стали весело скакать по саду, ломая кустарники и прочие полезные садовые частности. А Стинг скакал вслед за ними, с удовольствием помогая крушить собственный сад.

Тот альбом, на котором появилась песня «Russians», назывался «Сон о синих черепахах», и он был первым полноценным сольным альбомом Стинга после распада Police
Тот альбом, на котором появилась песня «Russians», назывался «Сон о синих черепахах», и он был первым полноценным сольным альбомом Стинга после распада Police
Если у читателя возникли аллюзии на гениальный фильм Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен» 1979 года, то стоит поразмышлять над темой подсознательного в переходах через Рубикон. По крайней мере сам Стинг объяснял природу своих философскими концепциями Юнга.

Процесс индивидуализации (по Юнгу) видится как часть развития от первой половины жизни ко второй. В первой половине жизни задача индивидуума состоит в том, чтобы научиться адаптироваться к образовательным дисциплинам, социальным требованиям, к требованиям работы и профессии, к истеблишменту семьи и жизни в обществе. Вторая часть жизни требует интеграции всех элементов личности, упущенных в этих односторонних усилиях по адаптации. Поздние фазы в жизни человека содержат нереализованную потенциальность, нереализованное архетипическое воображение и эго-комплекс. Поскольку пропорциями между реализованностью и нереализованностью владеет сам индивид, то все в его руках.

Так и сделал Стинг, в расцвете популярности уйдя из Police, а затем наняв несколько джазовых музыкантов для записи альбома про синих черепах. Он реализовывал свое эго самым простым и надежным способом – своими песнями. Для человека, выросшего в небогатой семье и до взлета Police перебивавшегося случайными заработками, музыка стала пропуском в мир респектабельности и богатства.

Похоже, что Стинг никогда не хотел перевернуть мир, даже в молодости. В молодости он играл и пел джаз, музыку толстых. Когда джаз не смог сделать толстым его собственный кошелек, он стал играть прогрессив-рок с элементами регги, джаза, панка, хард-рока. Это принесло довольно много денег. Но когда Стинг задумался о самореализации, он выбрал путь не менее предсказуемый. Его песни сольного периода – по сути, коммерческие баллады. Пусть и тонко аранжированные, и поданные в интеллектуальном ключе.

 Стинг в составе Police
Стинг в составе Police
Стинг не то чтобы не возражал против шикарных замков и буржуазного дорогого лоска – он стремился к нему, используя в качестве бронебойного орудия рок-музыку.

Сейчас Стинг достиг всего, о чем наверняка мечтал в детстве. Он уверенно находится в тройке самых богатых музыкантов Великобритании, его состояние рейтингом газеты Sunday Times за 2006 год оценивается в 185 млн. фунтов стерлингов (примерно столько же у Тома Джонса и Кэтрин Зеты-Джонс). У него есть дома в Лондоне, Нью-Йорке, Малибу, Лос-Анджелесе и Уилтшире. А также особняк из 20 комнат в итальянской Тоскане с озерами и виноградниками, куда он уже не первый раз зовет пожить Мадонну, но та отнекивается.

Казалось бы, можно спокойно пожить в свое удовольствие. Однако Стинг не первый год пытается найти в своих песнях рецепт универсального счастья. Он не верит ни одной религии: «There's no religion but sex and music, – поет он. – There's no religion but sound and dancing. There's no religion but sacred trance». Неспособность к любви ведет к самообману и предательству, к иррациональному страху, катастрофам и насилию. В итоге проявляется сакраментальная истина, известная всем исполнителям баллад в мире: любовь может спасти мир.

«Мне часто кажется, что слова «я тебя люблю» используются людьми неправильно, – размышляет Стинг. – Что это означает? «Inside» (из альбома Sacred Love) – это песня о ком-то, кому сделали больно, и он прячется от мира. Мне кажется, наше общество потворствует этому. Мы живем в закрытых сообществах и испытываем страх перед окружающим миром. Но у ворот бушует буря, и наступит время, когда придется открыть дверь».

Сейчас Стинг достиг всего, о чем наверняка мечтал в детстве
Сейчас Стинг достиг всего, о чем наверняка мечтал в детстве
Вероятно, с возрастом Стинг стал графоманом и резонером. Ничего страшного. Зато песни-настроения Стинга по-прежнему мистичны и изысканно аранжированы. А сам Стинг, опираясь на советы доктора Юнга, сознательно старается максимально упростить свои текстовые месседжи, чтобы быть ближе к народу. В конце концов почти все политики делают это. А если тебе 55 и ты мировая рок-звезда, это делает каждый первый.

А что же насчет русских детей, которых любят или не любят? Вообще-то сам Стинг ответил на свой риторический вопрос в самой песне: «У людей одна биология независимо от идеологии». Тем более приезжал Стинг в Россию уже не раз. Сначала в 1995-м, когда его привезли в Кремлевский дворец, и Стинг был в ужасе от равнодушной сытой публики чопорного КДС (так же, как совсем недавно был в ужасе Роджер Уотерс). Затем 2001-м, когда битком набитый СК «Олимпийский» устроил бурный прием его альбому Brand New Day. Этой весной уже был «корпоративник» за миллион долларов, и теперь снова большой концерт в полюбившемся Стингу «Олимпийском» 26 июля.

Только на программирование света для концерта у техников должно уйти около шести часов, столько же времени займут монтаж и демонтаж сцены. Как обещают организаторы выступлений, концерты в рамках Broken Music Tour будут «чем-то совершенно особенным» по части света, звука и спецэффектов, даже по сравнению с предыдущим мировым турне музыканта – Sacred Love Tour, которое российские зрители так и не увидели, к слову.

Даже на репетицию Стинга и музыкантов из его сопровождающего состава отведено не менее четырех часов. Такой вот педантизм и ответственный подход к делу. Аккомпанировать артисту будут его давние коллеги, работающие с ним уже не первый год, – Доминик Миллер (гитара), Лайл Уоркман (гитара) и Эйб Лабориэл-младший (ударные). На разогреве у Стинга 26 июля в «Олимпийском» выступит команда Fiction Plane, вокалистом и гитаристом в которой работает старший сын музыканта Джо Самнер.

Как и полагается примерному семьянину.

..............