Илья Ухов Илья Ухов Кадышева в Казани работает на Русский мир

Недавний тур певицы Надежды Кадышевой, кстати, уроженки Татарстана, запомнившийся тем, как на ее малой родине поколение «зумеров» лихо отплясывало под хиты вроде «Течет ручей» или «Виновата ли я», показал, что жители республики включены в общерусское культурное поле.

4 комментария
Глеб Простаков Глеб Простаков Баку решил поиграть в «тяни-толкай» в Закавказье

Победа во Второй Карабахской войне, раздражение от убытков из-за активных боевых действий на Украине вкупе с присягой Анкаре подталкивают Баку к резким шагам.

17 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Почему общая история не помогает дружить с соседями

Нам никто не обязан, и мы никому не обязаны. Нам предстоит заново и на чисто прагматической основе доказывать бывшим братским народам выгоду и неизбежность хороших отношений с Россией.

30 комментариев
3 октября 2014, 09:05 • Авторские колонки

Василий Колташов: Питомцы

Василий Колташов: Питомцы

Ополченцы Донбасса, в отличие от украинских военных, не фотографируются с кошечками и собачками. Фотографии, где бойцы армии Новороссии стоят в обнимку с питомцами, нужно еще поискать. Вы знаете, почему?

Украинские военные испытывают острую потребность в снятии эмоционального потрясения от всего происходящего.

У их противников такой потребности нет.

У «защитников незалежности» – дефицит поддержки со стороны окружающих их людей. И даже покраска тыловыми патриотами мостов и заборов в желто-голубые тона не помогает от эмоционального напряжения. Солдаты киевских властей в «зоне АТО» очень хорошо чувствуют ненависть и презрение со стороны обывателей.

Многие из украинских солдат понимают, что заслуживают ее. А страсть к общению с животными – это защитный механизм, способ проявить добрые чувства и получить взаимность. Налицо – душевное истощение воинов украинского государства.

От призывной системы Украина давно перешла к насильственной вербовке. Вызванные ею мятежи во фронтовых частях приводили весной-летом к расстрелам «предателей», не желавших убивать своих бывших сограждан – людей общей культуры. В такой обстановке бандеровским генералам можно только посоветовать собрать как можно больше котят и щенят, чтобы отправить их для моральной поддержки военнослужащих.

Хочется надеяться, что кровопролитие не возобновится в ближайшее время. Но это будет решать уже Киев и народ территорий, где сопротивление либеральному фашизму было подавлено или еще не успело разгореться.

Защитники Новороссии не проявили в летнюю кампанию столько же страсти к домашним любимцам, как украинские каратели. Повстанцы были больше заняты проблемами мирных жителей и их защитой. Котята бы им не помогли.

Питомцы карателей вырастут обычными дворовыми собаками и кошками, если только не сгинут по причине усердного нарушения Киевом перемирия. И если бандеровские воины действительно любят своих животных, то сейчас самое время позаботиться об их судьбе.

Может быть, тогда люди с украинскими нашивками научатся думать и о своем будущем. Оно обещает быть нелегким.