24 августа, среда  |  Последнее обновление — 05:35  |  vz.ru

Главная тема


«Нормандская четверка» превратилась в «Нормандскую тройку»

«следовало бы соблюдать этику»


Предоставление авиабазы российским ВКС вызвало в Иране конфликт

у российских границ


Объявлено о планах разместить в Восточной Европе еще тысячи американских солдат

политическая риторика


Президент Литвы назвала российскую АЭС угрозой для выживания

армия и вооружение


Спущен на воду новый корабль, вооруженный «Калибрами»

название аэропорта


Волгоградские власти одобрили возвращение Сталинграда

события 1991 года


Горбачев ответил на слова Кравчука о развале СССР Украиной

олимпийское движение


Из-за нападок на Россию у США возникли проблемы в МОК

демонстрация силы


Украинская армия страшна только своей численностью

«лагеря гитлерюгенда»


Сергей Веселовский: Из украинских детей спешно готовят смертников

Вопрос дня


Обсуждается идея назвать Сталинградом волгоградский аэропорт. Хотели бы вы, чтобы ваша улица (город, аэропорт) носили имя Сталина?

Уральские металлурги по советским чертежам воссоздали танк Т-35

   19 января 2016, 10:00
Фото: Борис Кавашкин/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Уральские металлурги по советским чертежам воссоздали уникальный тяжелый многобашенный танк Т-35, который установят в Музее военной техники Уральской горно-металлургической компании (УГМК), сообщил начальник автотранспортного цеха ОАО «Уралэлектромедь» (входит в УГМК) Фарит Хафизов.

«Работы над созданием Т-35 шли 5 месяцев. Более тысячи деталей были созданы на предприятиях УГМК по советским чертежам. Танк полностью соответствует оригиналу: вес – 55 тонн, длина корпуса почти 10 метров, высота – 3,5 метра. Единственное, нет двигателя, поэтому танк не на ходу», – сказал ТАСС Хафизов.

«Это крепость на гусеницах. Мы сами удивились грандиозности этой машины, когда ее собрали. Это самый тяжелый и крупный экспонат Музея военной техники УГМК. Для транспортировки техники из цеха в музей задействовали два 50-тонных крана», – добавил Хафизов.

По его данным, Т-35 – советский танк, разработанный в Харькове в 30-х годах 20 века. Всего было выпущено 59 таких машин. «На танке пять башен с оружием. На машине стоял авиационный двигатель, сделанный по лицензии BMW, но максимальная скорость была всего 8–10 км/ч. Т-35 маломаневренный, поэтому он был неудобен в боевых действиях. В боях принимали участие лишь единицы, остальные машины вышли из строя еще по пути на фронт», – добавил он.

На данный момент существует один оригинальный экземпляр Т-35. «Теперь наш воссозданный танк стал вторым экземпляром в мире. Т-35 был символом военной и индустриальной мощи СССР, потому что нигде в мире в 30-е годы не было пятибашенного тяжелого танка в серии. Именно эта машина изображена на медали «За отвагу», – рассказал агентству директор Музея военной техники УГМК Александр Емельянов.

В настоящее время Музей военной техники УГМК по праву считается одной из самых крупных российских выставочных площадок военно-технического профиля наряду с музеями Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти и Саратова. За 10 лет в коллекции музея собрано более 200 единиц военной техники и раритетных автомобилей, массогабаритных макетов холодного и огнестрельного оружия, а также униформа, снаряжение, знаки отличия российских вооруженных сил с 18 века до наших дней.

В 2011 году Музей военной техники УГМК получил статус Общественного филиала Центрального музея Вооруженных сил России. В настоящее время его гостями ежемесячно становятся более 13 тыс. россиян и зарубежных гостей.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............