Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевВерховный суд признал платную парковку в Москве законной
Верховный суд России в среду признал законными правовые акты московского правительства об организации зон платной парковки, сообщили в суде.
«Верховный суд не поддержал позицию заявителя Евгения Именитова и отклонил его жалобу. Суд огласил только резолютивную часть постановления, поэтому причины принятия такого решения пока не известны», – передает РИА «Новости».
Напомним, москвич Евгений Именитов в суде настаивал на отмене ряда норм о платных парковках после того, как его оштрафовали за незаконную парковку на улице, где он проживает.
- ОНФ попросил проверить трату денег с паркоматов
- Депутаты предложили ограничить стоимость парковки в Москве 16,5 руб. в час
- Ликсутов опроверг проведение политики выдавливания автомобилистов из Москвы
- Мэрия заверила в отсутствии стремления сделать все парковки в Москве платными
- Генпрокуратура взяла на контроль платные парковки в Москве
Именитов считает, что федеральное законодательство не позволяет «огульно делать платными целые улицы».
Также, по его мнению, плата за парковку, по существу, является сбором, то есть одной из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом.
«Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно – это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры», – утверждает Именитов.
В понедельник мэр столицы Сергей Собянин на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявлял, что Москва переместилась с первого на четвертое место в мире по числу пробок.
Между тем, Яндекс не подтверждает слова мэра Москвы Собянина о существенном улучшении ситуации с пробками. По данным компании, ситуация с пробками в Москве за год изменилась «незначительно».
В понедельник активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
22 октября СМИ сообщили, что депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (ЛДПР) готовят проект закона «О платной парковке», которым устанавливается механизм определения максимальной стоимости платной парковки в российских регионах, а также вводится запрет взимания платы за парковку в ночное время.
19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело.
15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет.
С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.