Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМэрия заверила в отсутствии стремления сделать все парковки в Москве платными
Московские власти не ставят перед собой задачу выводить платные парковки на всех без исключения машиноместах улично-дорожной сети города, сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов.
«Никакой задачи превратить все парковки в платные у нас нет», – передает ТАСС слова Ликсутова, сделанное им в ходе «круглого стола» в рамках Московского урбанистического форума.
- Генпрокуратура взяла на контроль платные парковки в Москве
- Законопроект об обязательном согласовании платных парковок с жителями внесен в Госдуму
- Депутаты решили пожаловаться в прокуратуру на главу департамента транспорта Москвы
- Заммэра Москвы Ликсутов отреагировал на обвинения в превышении полномочий
- В Москве прошел митинг против платных парковок
- Платную парковку решено ввести еще на 95 улицах Москвы
- Парковка в районе бизнес-центров и ТЦ в Москве станет платной
- Автолюбители обвинили власти Москвы в желании подзаработать
Ликсутов напомнил, что 10 октября на 95 улицах за пределами ТТК было введено порядка 7 тыс. платных парковочных мест. По словам заммэра, «пока рано подводить итоги работы» новых платных зон.
Так, платная парковка появилась у БЦ «Авиапарк», Галереи «Аэропорт» в САО, у ТЦ «Золотой Вавилон» в СВАО, ТЦ «Семеновский» в ВАО, ТЦ «Электронный рай» в ЮАО, ТЦ «Горбушкин двор» в ЗАО, у станций метро «Южная», «Кожуховская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Семеновская», «Фили», «Аэропорт», станций пригородного сообщения Царицыно и Фили, а также у других точек притяжения.
Стоимость одного часа стоянки составляет 40 рублей. Департамент транспорта просит автомобилистов при парковке в первую очередь ориентироваться на дорожные знаки – в неблагоприятных погодных условиях разметка не всегда хорошо видна.
Накануне из ответа первого замгенпрокурора России Александра Буксмана на запрос депутата Вячеслава Лысакова стало известно, что Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
Во вторник группа депутатов от КПРФ во главе с руководителем московского отделения партии Валерием Рашкиным внесла в Госдуму законопроект, который обязывает органы власти согласовывать создание платных парковок с жителями соответствующих муниципальных образований.
В начале октября зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, сопредседатель московского регионального штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просил взять на особый контроль организацию платной парковки в Москве и прекратить деятельность по расширению ее зоны.
Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, а их было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство тем, что зоны официально разрешенной платной парковки будут увеличены. Как ожидается, отныне зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет.
С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.